ГЛАВА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАЛИНОВСКОЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 мая 2014 года N 19

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выписка из домой книги" в администрации сельского поселения Калиновское Серпуховского муниципального района Московской области

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", на основании Административного регламента оказания муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации сельского поселения Калиновское Серпуховского муниципального района Московской области от 25.03.2014 г. N 8, руководствуясь Уставом сельского поселения Калиновское Серпуховского муниципального района Московской области (далее - сельское поселение Калиновское),

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выписка из домовой книги" (прилагается).

2. Настоящее постановление обнародовать, разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Калиновское.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

     Глава сельского поселения Калиновское
     Л.В.Жильцова

Утвержден
постановлением главы
сельского поселения Калиновское
от 12 мая 2014 г. N 19


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги "Выписка из домой книги" в администрации сельского поселения Калиновское Серпуховского муниципального района Московской области


1. Общие положения


1.1. Наименование муниципальной услуги:

Предоставление выписки из домовой книги.

1.2. Муниципальная услуга предоставляется общим отделом администрации сельского поселения Калиновское по адресу: Московская область, Серпуховский район, п.Большевик, ул.Ленина, д.36.

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан";

- Порядком разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг администрации сельского поселения Калиновское, утвержденного Постановлением Главы сельского поселения от 01.04.2011 N 10;

- Уставом сельского поселения Калиновское Серпуховского муниципального района Московской области,

- иными нормативными правовыми актами.

1.4..Результат предоставления муниципальной услуги:

- выдача выписки из домовой книги;

- отказ в выдаче выписки из домовой книги.

1.4.Получателями муниципальной услуги являются физические лица, проживающие на территории сельского поселения Калиновское, в жилых домах на которые оформлено право собственности, в соответствии с действующим законодательством.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги предоставление выписки из домовой книги


2.1. Порядок информирования граждан о порядке рассмотрения обращений.

2.1.1. На информационных стендах в помещении администрации сельского поселения Калиновское, размещается следующая информация:

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 2);

- текст Административного регламента;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- месторасположение, режим работы, номера телефонов, адрес электронной почты администрации сельского поселения Калиновское, где заявители могут получить муниципальную услугу;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В случае обращения гражданина по вопросам, не отнесенным к компетенции специалиста, осуществляющим исполнение муниципальной услуги, должны быть переадресованы другому должностному лицу, или обратившемуся по телефону гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Время разговора не регламентировано, разговор продолжается до полного удовлетворения информационных требований гражданина.

2.1.2. Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом при личном обращении с заявителем, почтовой, телефонной связи.

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги, в случае приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, или посредством личного посещения общего отдела администрации.

Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления на предоставление муниципальной услуги, заявителем при обращении в общий отдел указываются дата и номер учетной записи.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе находится рассмотрение его заявления по исполнению муниципальной услуги.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, извещение об отказе, направляется специалистом общего отдела заявителю письмом с уведомлением по почте, по адресу указанном в заявлении, в течение 10 рабочих дней после принятия решения.

Информация о сроке завершения оформления справки может быть получена заявителем непосредственно в общем отделе или по телефону в любой день после подачи документов.

2.1.3 Контактная информация:

- местоположение администрации сельского поселения Калиновское: 142253, Московская область, Серпуховский район, п. Большевик, ул. Ленина, д.36;

- официальный сайт администрации сельского поселения Калиновское spkalinovskoe.ru;

- адрес электронной почты- e-mail: sp_kalinovskoe@pochta.ru;

- контактные телефоны: 8 (4967) 702-352;

- график работы администрации:

Дни недели

Периоды и часы работы

Понедельник - четверг

с 8-30 до 17-30, обед с 13-15 до 14-00

Пятница

с 8-30 до 16-15, обед с 13-15 до 14-00

Суббота, воскресенье, праздничные дни

Выходные дни

2.1.4 Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах в сети Интернет, адресах электронной почты, графике (режиме) работы и приема документов, регламенте предоставления муниципальной услуги размещаются на официальном сайте администрации сельского поселения spkalinovskoe.ru.

Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.2. Срок предоставления муниципальной услуги:

- Общий срок предоставления муниципальной услуги не превышает 10 дней со дня приема заявления.

2.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выраженной в письменной форме:

- заявление (приложение N 1);

- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) копия;

- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.) копия;

- домовая книга (копия, оригинал).

2.4. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Не соблюдение требования к оформлению заявления о выдаче выписки из домовой книги, предоставляемых для получения муниципальной услуги. В случае устранения нарушений, заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.

2.4.2. Поступление заявления о прекращении административных действий и возврате документов без их рассмотрения.

2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:

- обращения лица, не относящегося к категории заявителей (представителей заявителя);

- заявителем не представлены необходимые документы;

- отказа самого заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных;

- смерти заявителя (представителя заявителя).

2.6. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, местам ожидания и местам заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления вышеуказанной муниципальной услуги.

2.6.1. Помещение, предоставленное для осуществления муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.6.2. Помещение для проведения личного приема граждан оборудуется:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой;

- аптечкой для оказания доврачебной помощи.

2.6.3. Помещение для ожидания личного приема должно соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуется стульями, столами, обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

3. Административные процедуры


3.1. Последовательность административных действий (процедур).

Последовательность административных действий (процедур) по исполнению муниципальной услуги:

- прием документов;

- рассмотрение заявления;

- принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги, выдачи "выписки из домовой книги", либо отказ в выдачи "выписки из домовой книги".

3.2. Прием документов.

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в общий отдел администрации сельского поселения Калиновское с комплектом документов.

3.2.2. Специалист общего отдела, уполномоченный на прием заявлений (далее - специалист), устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»