ГЛАВА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАЛИНОВСКОЕ СЕРПУХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 марта 2014 года N 8

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАЛИНОВСКОЕ СЕРПУХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

в редакции постановлений от 11.09.2014 г. N 57; от 16.12.2014 г. N 94

В соответствии с Федеральными законами от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями от 29.06.2010 г.,27.07.2010 г., 07.05.2013 г., 02.07.2013 г.), от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Московской области от 05.10.2006 г. N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан", на основании Порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг в сельском поселении Калиновское, утвержденного постановлением главы сельского поселения Калиновское от 01.04.2011 г. N 10, руководствуясь Уставом сельского поселения Калиновское,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент оказания муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации сельского поселения Калиновское Серпуховского муниципального района Московской области.

2. Настоящее постановление обнародовать, разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Калиновское.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 Глава сельского
      поселения Калиновское
      Л.В. Жильцова



Утвержден
постановлением главы сельского
поселения Калиновское
от 25.03.2014 г. N 8

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ оказания муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации сельского поселения Калиновское Серпуховского муниципального района Московской области

1. Общие положения


1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации сельского поселения Калиновское Серпуховского муниципального района Московской области (далее - Административный регламент) определяет сроки и порядок оказания муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации сельского поселения Калиновское.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Законом Московской области от 05.10.2006 г. N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан";

- Уставом сельского поселения Калиновское Серпуховского муниципального района Московской области.

1.3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой сельского поселения Калиновское, заместителем главы администрации сельского поселения Калиновское, руководителями и работниками структурных подразделений администрации.

1.4. Результатом рассмотрения обращения гражданина является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа или получение гражданином необходимых разъяснений на личном приеме.

1.5. В рамках предоставления муниципальной услуги рассматриваются письменные и устные обращения граждан (далее - обращения) по вопросам, отнесенным к ведению сельского поселения Калиновское в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Московской области, поступившие в администрацию сельского поселения Калиновское.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации сельского поселения Калиновское.


2.1. Порядок информирования граждан о порядке рассмотрения обращений.

2.1.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

- непосредственно у специалистов администрации сельского поселения Калиновское;

- на информационных стендах администрации сельского поселения Калиновское;

- с использованием средств телефонной связи, электронной почты, или иным способом, позволяющим осуществлять информирование;

- посредством размещения соответствующей информации в информационно-телекоммуникационных сетях (сети Интернет).

2.1.2 Контактная информация:

- местоположение администрации сельского поселения Калиновское: 142253, Московская область, Серпуховский район, п. Большевик, ул. Ленина, д.36;

- официальный сайт администрации сельского поселения Калиновское spkalinovskoe.ru.

- адрес электронной почты- e-mail: sp_kalinovskoe@pochta.ru

- контактные телефоны: 8 (4967) 705-185, 702-103, 702-352.

- график работы администрации:

Дни недели

Периоды и часы работы

Понедельник - четверг

с 8-30 до 17-30, обед с 13-15 до 14-00

Пятница

с 8-30 до 16-15, обед с 13-15 до 14-00

Суббота, воскресенье, праздничные дни

Выходные дни

2.1.3 Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах в сети Интернет, адресах электронной почты, графике (режиме) работы и приема документов, регламенте предоставления муниципальной услуги размещаются на официальном сайте администрации сельского поселения spkalinovskoe.ru.

Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.1.4. При ответах на телефонные звонки работники подробно и в вежливой (корректной) форме должны информировать обратившихся граждан по интересующим их вопросам.

Если работник, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос лично, он должен перевести разговор на соответствующего специалиста, который может предоставить гражданину необходимую информацию.

2.2. Сроки рассмотрения письменных обращений граждан.

2.2.1. Письменное обращение, поступившее в администрацию сельского поселения Калиновское осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения обращения.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращений граждан может быть продлен главой сельского поселения Калиновское, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.

2.2.2. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации сельского поселения Калиновское, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в п.п. "ж" п. 2.6.1 ч. 2.6. настоящего административного регламента.

2.2.3. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.

2.2.4. В случае если обращение написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, срок рассмотрения обращения увеличивается на время, необходимое для перевода.

2.2.5. Глава сельского поселения Калиновское вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.

2.3. Требования к письменному обращению граждан.

2.3.1. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

- фамилию, имя, отчество, либо должность соответствующего должностного лица;

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы;

- личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы (в подлинниках или копиях).

2.3.2. Обращение, поступившее в администрацию сельского поселения Калиновское в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

В обращении гражданин указывает:

- наименование организации или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано;

- изложение существа обращения;

- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа,

-почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Помещение, предоставленное для осуществления муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.4.2. Рабочее место специалиста, осуществляющего муниципальную услугу, оборудуется средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющее организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.

2.4.3. Помещение для проведения личного приема граждан оборудуется:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой;

- аптечкой для оказания доврачебной помощи.

2.4.4. Помещение для ожидания личного приема должно соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуется стульями, столами, обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

2.5. Условия, сроки, время личного приема граждан и его осуществление в администрации сельского поселения Калиновское.


2.5.1. Личный прием граждан ведут - глава сельского поселения Калиновское, заместитель главы администрации сельского поселения Калиновское, руководители структурных подразделений и специалисты администрации сельского поселения Калиновское в пределах своих полномочий без предварительной записи, в соответствии с графиком, утвержденным распоряжением главы сельского поселения Калиновское.

Повторный прием у главы сельского поселения Калиновское осуществляется не раньше получения гражданином ответа на предыдущее обращение.

В случае крайней необходимости прием может быть перенесен на другой день, о чем своевременно информируются граждане.

2.5.2. При личном приеме у главы сельского поселения Калиновское, уполномоченный специалист на основании предоставленных гражданином данных заполняет учетную карточку приема посетителей, где указывается фамилия, имя, отчество, место регистрации, место работы и должность, контактный телефон, наличие предыдущих письменных обращений, содержание обращения и решение

Учет и хранение карточек осуществляет уполномоченный специалист по делопроизводству.

2.5.3. Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно, либо представить в письменной форме.

2.5.4. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема граждан. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2.5.5. Письменные заявления граждан с прилагаемыми материалами и документами подлежат регистрации. Письменное обращение, оставленное гражданином на личном приеме, подлежит регистрации в день его поступления. Дальнейшее прохождение обращения до окончательного ответа отслеживается специалистом делопроизводства.

2.5.6. Прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего их личность.

Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также беременные женщины принимаются вне очереди.

2.5.7. В случае если в обращении содержаться вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации сельского поселения Калиновское или главы сельского поселения Калиновское в ходе приема, гражданину даются разъяснения, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»