Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 августа 2012 года N 68-п

Об утверждении административного регламента предоставления управлением по развитию потребительского рынка администрации города Перми муниципальной услуги "Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта, в том числе летнего кафе, примыкающего к стационарному объекту общественного питания"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Уставом города Перми, в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по заключению договора на размещение нестационарного торгового объекта, в том числе летнего кафе, примыкающего к стационарному объекту общественного питания,

администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления управлением по развитию потребительского рынка администрации города Перми муниципальной услуги "Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта, в том числе летнего кафе, примыкающего к стационарному объекту общественного питания" (далее - административный регламент).

2. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования, за исключением положений административного регламента по предоставлению муниципальной услуги в электронном виде.

4. Положения административного регламента в части предоставления муниципальной услуги в электронной форме вступают в силу в сроки, установленные Планом-графиком перехода на предоставление в электронной форме муниципальных услуг и услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, организациями, в которых размещается муниципальное задание, утвержденным распоряжением администрации города Перми от 12 мая 2011 г. N 73-р "Об обеспечении разработки административных регламентов и перехода на оказание услуг в электронном виде", с отображением в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".

6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Агеева В.Г.


     Глава
      администрации города Перми
      А.Ю.Маховиков

     УТВЕРЖДЕН
     постановлением администрации
     города Перми
     от 17 августа 2012 года N 68-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления управлением по развитию потребительского рынка администрации города Перми муниципальной услуги "Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта, в том числе летнего кафе, примыкающего к стационарному объекту общественного питания"

I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления управлением по развитию потребительского рынка администрации города Перми муниципальной услуги "Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта, в том числе летнего кафе, примыкающего к стационарному объекту общественного питания" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта, в том числе летнего кафе, примыкающего к стационарному объекту общественного питания" (далее – муниципальная услуга), определяет порядок и сроки предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, а также их уполномоченные представители (далее - заявитель).

1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги:

1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в управлении по развитию потребительского рынка администрации города Перми (далее - Управление).

Место нахождения Управления: 614000, г.Пермь, ул.Сибирская,27.

Номера контактных телефонов Управления: (342) 212-51-05, 257-19-20.

1.3.2. Заявления о заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта, в том числе летнего кафе, примыкающего к стационарному объекту общественного питания, с прилагаемыми документами подаются заявителем в Управление лично, направляются по почте или в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru.

1.3.3. График работы Управления и часы приема заявителей:

понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;

пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;

перерыв: с 13.00 час. до 13.48 час.

1.3.4. Информация о месте нахождения, графике работы Управления, процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается во время встреч с потенциальными заявителями, по номерам телефонов для справок (консультаций), размещается на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь по адресу: www.gorodperm.ru (далее - официальный сайт) и на информационном стенде Управления.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:

специалистами Управления при личном обращении заявителя, посредством телефонной связи немедленно или посредством почтовой связи и электронной почты;

через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Заявитель, оформивший заявление для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистами Управления о (об):

сроке и месте предоставления муниципальной услуги;

отказе в предоставлении муниципальной услуги;

сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

Информация о переносе срока предоставления муниципальной услуги направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте при наличии соответствующих данных.

Информация о сроке завершения оформления договора и возможности его получения заявителю сообщается при подаче заявления.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Управления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе находится его заявление.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.5. Адрес электронной почты для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги: potreb@perm.permregion.ru.

1.3.6. На официальном сайте размещается следующая информация:

адрес и время приема заявителей;

выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

текст административного регламента.

На информационном стенде Управления размещаются выдержки из административного регламента, в том числе:

информация о сроках предоставления муниципальной услуги;

бланк заявления для заполнения;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Муниципальная услуга - заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта, в том числе летнего кафе, примыкающего к стационарному объекту общественного питания.

2.2. Муниципальную услугу предоставляет Управление.

Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта, в том числе летнего кафе, примыкающего к стационарному объекту общественного питания, либо отказ в заключении договора.

2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет:

10 рабочих дней со дня проведения торгов по продаже права на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта (далее - торги) с победителем торгов или единственным участником торгов;

20 рабочих дней со дня проведения торгов со вторым участником торгов при уклонении победителя торгов от заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта;

15 рабочих дней со дня получения заявления о заключении договора на размещение летнего кафе, примыкающего к стационарному объекту общественного питания, с приложенными документами, указанными в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента.

Заявитель может выразить волеизъявление о реализации преимущественного права на заключение договора на размещение павильона, киоска по преимущественному праву не позднее, чем за 30 календарных дней до окончания срока действия договора на размещение павильона, киоска. Муниципальная услуга по заключению договора на размещение павильона, киоска по преимущественному праву должна быть оказана до окончания срока действия действующего договора.

Продолжительность регистрации заявления специалистом Управления, ответственным за прием корреспонденции - 10 минут с момента обращения заявителя (кроме случаев регистрации заявления в системе электронного документооборота и заключения договора по результатам торгов).

Максимальный срок ожидания в очереди - 20 минут.

Начальник Управления в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления назначает специалиста Управления, ответственного за рассмотрение заявления и представленных документов, для исполнения административных процедур.

Рассмотрение заявления и представленных документов осуществляется специалистом Управления, ответственным за рассмотрение заявления и представленных документов, в течение:

7 рабочих дней с момента регистрации заявления о заключении договора на размещение павильона, киоска по преимущественному праву или проведения торгов департаментом имущественных отношений администрации города Перми (далее - организатор торгов);

12 рабочих дней с момента регистрации заявления о заключении договора на размещение летнего кафе, примыкающего к стационарному объекту общественного питания.

Заключение договора либо отказ в его заключении осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента рассмотрения заявления и представленных документов специалистом Управления, ответственным за рассмотрение заявления и представленных документов.

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Налоговым кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";

Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральным законом от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";

постановлением Правительства Пермского края от 11 августа 2010 г. N 483-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов";

решением Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 211 "Об управлении по развитию потребительского рынка администрации города Перми";

решением Пермской городской Думы от 01 марта 2011 г. N 27 "Об утверждении Положения о размещении нестационарных торговых объектов на территории города Перми и о внесении изменений в отдельные решения Пермской городской Думы в части размещения нестационарных торговых объектов";

постановлением администрации города Перми от 17 февраля 2012 г. N 61 "Об утверждении Положения об организации и проведении аукциона по продаже права на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта".

2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо подать в Управление заявление о заключении договора в произвольной форме.

2.6.1. При заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта по результатам торгов заявление о заключении договора не представляется. Основанием для заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта по результатам торгов является:

представление организатором торгов протокола торгов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»