Недействующий

ПЕРМСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ПЕРМСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 12 сентября 2006 года N 211

ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО РАЗВИТИЮ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ

(в ред. решений Пермской городской Думы от 30.01.2007 N 19, от 28.08.2007 N 199, от 26.02.2008 N 52, от 26.08.2008 N 240, от 23.06.2009 N 152, от 25.08.2009 N 188)

На основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 41 Устава города Перми, решения Пермской городской Думы от 29.06.2006 N 128 "О структуре администрации города Перми" Пермская городская Дума решила:

1. Учредить функциональный орган администрации города Перми - управление по развитию потребительского рынка администрации города Перми.

2. Утвердить прилагаемое Положение об управлении по развитию потребительского рынка администрации города Перми.

3. Поручить администрации города:

3.1. осуществлять функции учредителя управления по развитию потребительского рынка администрации города Перми в соответствии с законодательством;

3.2. наделить управление по развитию потребительского рынка администрации города Перми необходимым имуществом и денежными средствами в соответствии с действующим законодательством;

3.3. направить в налоговые органы необходимые документы в связи с принятием данного решения.

4. Управление по развитию потребительского рынка администрации города Перми осуществляет в порядке правопреемства права и обязанности департамента имущественных отношений администрации города Перми:

по разрешениям на распространение наружной рекламы и разрешениям на установку рекламных конструкций, выданным департаментом имущественных отношений администрации города Перми до 01.12.2006,

по договорам аренды рекламного места на территории г. Перми и договорам на размещение средств наружной рекламы на территории г. Перми, заключенным департаментом имущественных отношений администрации города Перми до 01.12.2006,

по судебным делам на всех стадиях процесса, находящихся в производстве судов общей юрисдикции, арбитражных судов; по исполнительным производствам, находящимся на исполнении в органах, осуществляющих исполнение судебных решений, стороной которых выступал департамент имущественных отношений администрации города Перми.

(п. 4 введен решением Пермской городской Думы от 30.01.2007 N 19)

5. Ввести в действие Положение об управлении по развитию потребительского рынка администрации города Перми с 01.12.2006.

6. Рекомендовать главе администрации города привести правовые акты в соответствие с настоящим решением.

7. Решение вступает в силу с момента официального опубликования.

8. Опубликовать решение в газете "Российская газета".

9. Контроль за исполнением решения возложить на комиссию Пермской городской Думы по местному самоуправлению.

Глава города
И.Н.ШУБИН


Приложение

к решению

Пермской городской Думы

от 12.09.2006 N 211

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО РАЗВИТИЮ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ

(в ред. решений Пермской городской Думы от 30.01.2007 N 19, от 28.08.2007 N 199, от 26.02.2008 N 52, от 26.08.2008 N 240, от 23.06.2009 N 152, от 25.08.2009 N 188)

1. Общие положения


1.1. Управление по развитию потребительского рынка администрации города Перми (далее - Управление) является функциональным органом администрации города Перми.

1.2. Управление в своей деятельности подотчетно главе администрации города, курирующему заместителю главы администрации города.

1.3. Управление является юридическим лицом, имеет в своем оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевой счет в департаменте финансов администрации города Перми, печать со своим полным наименованием и изображением герба города Перми, а также соответствующие печати, штампы, бланки.

1.4. Имущество и средства Управления формируются за счет бюджетного финансирования. Содержание Управления осуществляется на основании сметы, утвержденной в установленном порядке, за счет бюджета города.

1.5. Численность Управления и порядок формирования структуры утверждаются главой администрации города по представлению начальника Управления.

1.6. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами Пермской области и Пермского края, правовыми актами города Перми и настоящим Положением.

1.7. Положение об Управлении утверждает Пермская городская Дума.

1.8. Работники Управления, замещающие муниципальные должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие законодательства о муниципальной службе.

1.9. Полное наименование: Управление по развитию потребительского рынка администрации города Перми.

1.10. Местонахождение: 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, 27.

(п. 1.10 в ред. решения Пермской городской Думы от 26.08.2008 N 240)

2. Цели и задачи


2.1. Основными целями деятельности Управления являются:

2.1.1. создание условий для обеспечения жителей города Перми услугами связи, общественного питания, торговли, бытового обслуживания, в том числе дорожного сервиса;

2.1.2. создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

2.1.3. упорядочение деятельности объектов игорного бизнеса на территории города Перми;

2.1.4. реализация единой политики города Перми в области рекламных отношений;

2.1.5. упорядочение деятельности в сфере организации и проведения муниципальных лотерей на территории города Перми.

2.2. Основными задачами Управления являются:

2.2.1. формирование системы приоритетов городской политики в сфере потребительского рынка и обеспечение ее реализации, защита прав потребителей;

2.2.2. насыщение потребительского рынка города Перми товарами местных товаропроизводителей;

2.2.3. реализация переданных государственных полномочий в сфере игорного бизнеса;

2.2.4. упорядочение деятельности хозяйствующих субъектов в сфере рекламных отношений в соответствии с действующим законодательством;

2.2.5. реализация законодательства в сфере муниципальных лотерей;

2.2.6. создание условий для обеспечения населения города Перми услугами телефонной, телеграфной и почтовой связи.

3. Функции


3.1. В области формирования системы приоритетов городской политики в сфере потребительского рынка и обеспечения ее реализации, защиты прав потребителей:

3.1.1. формирует политику и разрабатывает механизмы создания условий для обеспечения населения услугами общественного питания, торговли, бытового обслуживания, в том числе дорожного сервиса;

3.1.2. анализирует тенденции развития потребительского рынка города Перми;

3.1.3. формирует предложения по рациональному размещению объектов потребительского рынка;

3.1.4. ведет дислокацию объектов потребительского рынка;

(пп. 3.1.4 в ред. решения Пермской городской Думы от 28.08.2007 N 199)

3.1.5. организует и обеспечивает участие предприятий потребительского рынка в городских, региональных и межрегиональных выставках, ярмарках, конкурсах;

3.1.6. организует и обеспечивает реализацию мероприятий по поддержке местных товаропроизводителей;

3.1.7. организует проведение городских мероприятий по выявлению лучших местных товаров, информирует население о результатах;

3.1.8. в установленном порядке осуществляет взаимодействие с контролирующими органами по пресечению нарушений действующего законодательства в сфере потребительского рынка и защите рынка от проникновения некачественных товаров и услуг;

3.1.9. осуществляет контроль в пределах предоставленных полномочий за размещением объектов потребительского рынка;

(пп. 3.1.9 в ред. решения Пермской городской Думы от 23.06.2009 N 152)

3.1.10. устанавливает наиболее целесообразные для жителей города Перми режимы работы муниципальных предприятий потребительского рынка;

3.1.11. исключен. - Решение Пермской городской Думы от 26.08.2008 N 240;

3.1.11. формирует перечень мест общественного питания, в которых не разрешается розничная продажа, в том числе в розлив, и потребление (распитие) пива и напитков, изготавливаемых на его основе;

3.1.12. готовит предложения по оптимизации налогообложения субъектов предпринимательства в сфере потребительского рынка;

3.1.13. содействует подготовке, обучению, повышению квалификации кадров для предприятий потребительского рынка города Перми;

3.1.14. организует взаимодействие субъектов рынка через деятельность Совета по торговле и услугам, саморегулируемых организаций;

3.1.15. осуществляет совместно с департаментом имущественных отношений администрации города Перми контроль за деятельностью подведомственных муниципальных предприятий путем проведения наблюдательных советов, выработки заключений и рекомендаций по их деятельности;

3.1.16. участвует в установленном порядке в работе по приватизации объектов потребительского рынка путем предоставления экономически обоснованных предложений о сохранении социально значимых функций при смене форм собственности этих объектов;

3.1.17. участвует в конкурсном размещении муниципального заказа на поставку продовольственных и непродовольственных товаров, в том числе для учреждений социальной сферы;

3.1.18. участвует в разработке и реализации программ социально-экономического развития города Перми;

3.1.19. участвует совместно с департаментом имущественных отношений администрации города Перми в разработке правовых актов города по предоставлению муниципального имущества в аренду и безвозмездное пользование для нужд субъектов потребительского рынка;

3.1.20. осуществляет координацию деятельности подразделений, специалистов по защите прав потребителей территориальных органов;

3.1.21. выступает от имени администрации города Перми уполномоченным органом на выдачу разрешений на право организации розничных рынков на территории города Перми;

(подпункт введен решением Пермской городской Думы от 26.02.2008 N 52)

3.1.21.1. издает муниципальные правовые акты в форме распоряжений о предоставлении разрешений на право организации розничных рынков на территории города или об отказе в их предоставлении;

(пп. 3.1.21 введен решением Пермской городской Думы от 23.06.2009 N 152; в

ред. решения Пермской городской Думы от 25.08.2009 N 188)

3.1.22. координирует работу по организации мест отдыха у воды на территории города Перми;

(подпункт введен решением Пермской городской Думы от 26.02.2008 N 52)

3.1.23. ведет единый реестр автостоянок открытого типа на территории города Перми и осуществляет присвоение автостоянкам индивидуальных условных номеров.

(пп. 3.1.23 введен решением Пермской городской Думы от 26.08.2008 N 240)

3.2. В области насыщения потребительского рынка города Перми товарами местных товаропроизводителей:

3.2.1. формирует Реестр производителей сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

3.2.2. во взаимодействии с органами государственной власти участвует в организации и проведении мероприятий по поддержке производителей сельхозпродукции, сырья и продовольствия;

3.2.3. организует ежегодные ярмарки по продаже продукции сельхозпроизводителей;

3.2.4. обеспечивает информационную поддержку проводимых мероприятий.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»