Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 ноября 2015 года N 115


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.09.2013 N 586

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства РО от 17.10.2018 N 644, вступающего в силу со дня официального опубликования, но не ранее 1 января 2019 года.
____________________________________________________________________

В целях приведения нормативного правового акта Правительства Ростовской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ростовской области постановляет:

1. Внести в приложение N 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 N 586 "Об утверждении государственной программы Ростовской области "Содействие занятости населения" изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Бондарева С.Б.


Губернатор
Ростовской области
В.Ю.ГОЛУБЕВ

  

Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 26.11.2015 N 115

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.09.2013 N 586 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"

1. Подраздел "Ресурсное обеспечение государственной программы" раздела "Паспорт государственной программы Ростовской области "Содействие занятости населения" изложить в редакции:

"Ресурсное обеспечение государственной программы

-

общий объем финансового обеспечения реализации государственной программы составляет 8557392,8 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 1353836,1 тыс. рублей;
2015 год - 1476021,7 тыс. рублей,
из них неисполненные расходные обязательства 2014 года - 8164,5 тыс. рублей;
2016 год - 1578981,1 тыс. рублей;
2017 год - 1579105,0 тыс. рублей;
2018 год - 840791,4 тыс. рублей;
2019 год - 857917,3 тыс. рублей;
2020 год - 878904,7 тыс. рублей;
3262550,5 тыс. рублей поступают в виде субвенции и субсидии бюджету Ростовской области из федерального бюджета (далее - средства федерального бюджета), в том числе:
2014 год - 821773,9 тыс. рублей;
2015 год - 776344,7 тыс. рублей,
из них неиспользованные средства 2014 года - 6,7 тыс. рублей;
2016 год - 874503,5 тыс. рублей;
2017 год - 789935,1 тыс. рублей;
3878951,0 тыс. рублей - из областного бюджета
(далее - средства областного бюджета), в том числе:
2014 год - 532062,2 тыс. рублей;
2015 год - 510677,0 тыс. рублей,
из них неисполненные расходные обязательства 2014 года - 8157,8 тыс. рублей;
2016 год - 494477,6 тыс. рублей;
2017 год - 562369,9 тыс. рублей;
2018 год - 595847,4 тыс. рублей;
2019 год - 595827,3 тыс. рублей;
2020 год - 595847,4 тыс. рублей;
1415891,3 тыс. рублей - средства внебюджетных источников, в том числе:
в 2015 году - 189000,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 210000,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 226800,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 244944,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 262090,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 283057,3 тыс. рублей.".


2. Таблицу N 2 раздела 1 изложить в редакции:

"Таблица N 2

МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

N п/п

Наименование меры

Финансовая оценка результатов
за 2014 - 2020 годы
(тыс. рублей)

Краткое обоснование необходимости применения для достижения цели государственной программы

Подпрограмма "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан"

1.

Освобождение от налогообложения доходов физических лиц (статья 217 Налогового кодекса Российской Федерации):

в результате применения мер государственного регулирования будет обеспечено:
поддержание доходов безработных граждан и граждан, ищущих работу, в период вынужденной безработицы;
достижение целевых показателей (индикаторов) государственной программы"

1.1.

Пособия по безработице; стипендии, выплачиваемой обучающимся по направлению органов службы занятости; материальной помощи, оказываемой безработным гражданам, утратившим право на пособие по безработице в связи с истечением установленного периода его выплаты, а также гражданам в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению службы занятости

390575,3

1.2.

Материальной поддержки, оказываемой безработным гражданам, несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период участия в общественных работах, временного трудоустройства

23614,7

1.3.

Финансовой поддержки, предоставляемой безработным гражданам при переезде, и безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению службы занятости

221,3

2.

Учет в составе профессиональных налоговых вычетов для целей уплаты налога на доходы физических лиц денежных средств, полученных за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации (статьи 221, 223, 273 Налогового кодекса Российской Федерации)

4525,5


3. Абзац второй раздела 4 изложить в редакции:

"Общий объем финансирования государственной программы на 2014 - 2020 годы составляет 8557392,8 тыс. рублей, в том числе из средств федерального бюджета - 3262550,5 тыс. рублей (из них неиспользованные средства 2014 года - 6,7 тыс. рублей), из средств областного бюджета - 3878951,0 тыс. рублей (из них неисполненные расходные обязательства 2014 года - 8157,8 тыс. рублей), из средств внебюджетных источников - 1415891,3 тыс. рублей.".

4. Раздел 6 изложить в редакции:

"Методика оценки эффективности государственной программы определяет результативность использования ресурсов, выделяемых на финансирование программных мероприятий, обеспечение полноты, качества и своевременности их реализации.

Оценка эффективности реализации государственной программы и подпрограмм за очередной год производится управлением государственной службы занятости населения Ростовской области.

Методика оценки эффективности государственной программы содержит общую оценку вклада государственной программы в социально-экономическое развитие Ростовской области и производится по следующим направлениям:

1. Оценка степени достижения целей и решения задач подпрограмм и государственной программы в целом производится по целевым показателям (индикаторам) государственной программы и подпрограмм, указанным в приложении N 2 к государственной программе, и определяется по следующей формуле:


где ЦП - степень достижения цели (решения задачи) государственной программы в целом или подпрограммы;

П1i - степень достижения целевого значения по i-му индикатору (показателю) государственной программы в целом или подпрограммы;

i - количество показателей достижения цели (решения задачи) государственной программы в целом или подпрограммы.

В ходе проведения оценки достижения запланированных результатов государственной программы и подпрограмм за год (за весь период реализации государственной программы и подпрограмм) фактически достигнутые значения целевых показателей (индикаторов) сопоставляются с их плановыми значениями.

Для показателей N 1 - 3, 5, 1.5, 3.1 - 3.3, 3.12 - 3.13 наиболее эффективным является достижение минимального значения по отношению к плановому, для показателей N 1.1 - 1.4, 2.1 - 2.3, 3.9 - 3.11, 4 - достижение максимального значения по отношению к плановому; для показателя N 1.6 - обеспечение 100-процентного выполнения планового значения; для показателя N 3.4 - обеспечение 100-процентного выполнения государственного задания.

В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на этот год представляется обоснование причин отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых.

2. Бюджетная эффективность реализации государственной программы Ростовской области рассчитывается в несколько этапов:

2.1. Степень реализации основных мероприятий (далее - мероприятий), финансируемых за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов, оценивается как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:


СРм = Мв / М,


где СРм - степень реализации мероприятий;

Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет не менее 95 процентов от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, при условии неуменьшения финансирования мероприятия. В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах;

мероприятие, предусматривающее оказание государственных услуг (работ) на основании государственных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей государственных заданий по объему и по качеству государственных услуг (работ);

по иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.

2.2. Степень соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов оценивается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию государственной программы к их плановым значениям по следующей формуле:


ССуз = Зф / Зп,


где ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов;

Зф - фактические бюджетные расходы на реализацию государственной программы в отчетном году;

Зп - плановые бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы в отчетном году.

2.3. Эффективность использования средств областного бюджета рассчитывается как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов по следующей формуле:


Эис = СРм /ССуз,


где Эис - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию программы;

СРм - степень реализации всех мероприятий программы;

ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из областного бюджета.

Бюджетная эффективность реализации программы признается:

высокой в случае если значение Эис составляет 0,95 и выше;

удовлетворительной в случае, если значение Эис составляет от 0,75 до 0,95;

низкой в случае если значение Эис составляет менее 0,75.


 Методика оценки эффективности подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда в Ростовской области"


Оценка уровня реализации подпрограммы производится путем сравнения фактического изменения целевых индикаторов относительно их базовых значений с планируемыми изменениями. В качестве базовых берутся значения индикаторов на год начала реализации подпрограммы. Результативность подпрограммы оценивается исходя из соответствия ее целевых индикаторов планируемым. Планируемые индикаторы должны отличаться от базовых в сторону улучшения.

Оценка уровня реализации подпрограммы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации подпрограммы и в целом по окончании ее реализации.

Оценка уровня реализации подпрограммы проводится по каждому ее направлению по следующей формуле (процентов):

где Еi - уровень хода реализации отдельного направления подпрограммы;

- базовое значение i-го индикатора, характеризующего i-е направление государственной программы (подпрограммы);

- текущее значение i-го индикатора, характеризующего реализацию i-го направления государственной программы (подпрограммы);

- плановое значение i-го индикатора, утвержденное государственной программой (подпрограммой).

Используются следующие целевые индикаторы программы:

численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом (Х1);

численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более (Х2);

количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего (Х3);

численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров (Х4);

количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда (Х5);

удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест (Х6);

количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда (Х7);

численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда (Х8);

удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников (Х9);

количество обученных по охране труда руководителей и работников государственных органов Ростовской области, организаций Ростовской области (Х10).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»