УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20 ноября 2015 года N 52
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК РАБОТЫ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.10.2014 N 54
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской обл. от 17.09.2018 N 28.
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказов Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области, руководствуясь Положением об Управлении по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 20.01.2014 N 19-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Порядок работы действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Управлении по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области, утвержденный приказом Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области от 21.10.2014 N 54 "Об утверждении порядка работы действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области и методики проведения конкурса" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. Пункт 2 Порядка работы действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области (далее - Порядок) изложить в следующей редакции:
"2. Конкурсная комиссия Управления по регулированию и мониторингу контрактной системы и закупкам Пензенской области (далее - Управление) проводит конкурсы на основании Положения о конкурсе на замещение вакантной должности, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" (с последующими изменениями).".
1.2. Пункт 10 Порядка изложить в следующей редакции:
"10. Результатом первого этапа конкурса является допуск к участию во втором этапе кандидатов, изъявивших желание участвовать в конкурсе и соответствующих установленным квалификационным требованиям. Допуск кандидатов к участию во втором этапе конкурса оформляется протоколом конкурсной комиссии, который подписывается членами конкурсной комиссии в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.
Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимает начальник Управления после проверки достоверности сведений, представленных кандидатами на замещение вакантной должности (должности кадрового резерва).
Не позднее, чем за 15 дней, до начала второго этапа конкурса граждане (гражданские служащие), допущенные к участию во втором этапе конкурса (далее - кандидаты) письменно уведомляются о дате, месте и времени его проведения.".
1.3. Пункт 16 Порядка изложить в следующей редакции:
"16. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, тестирование по базовым направлениям и вопросам связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности (должности кадрового резерва), анкетирование, написание реферата.".
1.4. Пункт 18 Порядка изложить в следующей редакции:
"18. Индивидуальное собеседование с кандидатами проводится членами конкурсной комиссии в форме свободной беседы, в ходе которой члены конкурсной комиссии задают кандидату вопросы:
- об автобиографических данных;
- о профессиональном опыте и возможностях применения его на новой должности;
- о причинах (мотивах) участия в конкурсе;
- на знание правовых основ государственного управления, гражданской службы, антикоррупционного законодательства;
- на знание законодательства и нормативных правовых актов, необходимых для выполнения обязанностей в соответствии с должностным регламентом.
Конкурсная комиссия оценивает уровень профессиональной подготовки кандидата в его отсутствие.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности (должности кадрового резерва) и других положений должностного регламента, связанных с исполнением обязанностей по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
По результатам индивидуального собеседования конкурсной комиссией выставляется оценка:
- в 5 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и правильно раскрыл содержание вопросов, правильно использовал понятия и термины, показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитические способности, навыки аргументированно отстаивать собственную точку зрения и ведения деловых переговоров, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;
- в 4 балла, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание вопросов, правильно использовал понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, показал достаточный уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;
- в 3 балла, если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание вопросов, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки, показал средний уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров;
- в 0 баллов, если кандидат не раскрыл содержание вопроса, при ответе неправильно использовал основные понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, отсутствие навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, неготовность следовать взятым на себя обязательствам.
Соответствующий балл, выставленный кандидату каждым членом конкурсной комиссии, заносится в конкурсный бюллетень (Приложение 1 к настоящему Порядку) с краткой мотивировкой, послужившей основанием принятия решения о соответствующей оценке. Конкурсные бюллетени участников приобщаются к протоколу заседания конкурсной комиссии.".
1.5 Пункт 19 Порядка изложить в следующей редакции:
"19. Тестирование кандидатов проводится с целью проверки общих знаний (знаний правовых основ организации государственной службы и государственного управления, русского языка, навыки владения информационными технологиями) и профильных знаний (знания связанные с областью профессиональной деятельностью) компетенции кандидатов.
Тестирование кандидатов с целью проверки общих знаний проводится в специальном помещении отдела дополнительного профессионального образования кадров Управления государственной гражданской службы и кадров.
Тестирование кандидатов с целью проверки профильных знаний проводится в Управлении по единому перечню вопросов, отражающих актуальные проблемы правового регулирования различных сторон будущей профессиональной служебной деятельности кандидата с учетом квалификационных требований к знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и их специфики.
Вопросы теста и варианты ответов на них вручаются кандидату в присутствии конкурсной комиссии непосредственно перед началом тестирования.
Тестовые испытания проводятся в письменной форме. Тест должен содержать 5 вопросов и иметь не менее трех вариантов ответов на каждый тест, один из которых является правильным. Кандидатам предоставляется одно и то же время для подготовки письменного ответа, и оно составляет 15 минут.
В ходе тестирования не допускается использование кандидатами специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации, выход кандидатов за пределы аудитории, в которой проходит тестирование.
При нарушении кандидатом правил тестирования он отстраняется от тестирования с вынесением нулевой оценки по итогам тестирования.
Оценка теста проводится конкурсной комиссией по количеству правильных ответов в отсутствие кандидата.
По результатам тестирования кандидатам выставляется:
5 баллов, если даны правильные ответы на 5 вопросов;
4 балла, если даны правильные ответы на 4 вопроса;
3 балла, если даны правильные ответы на 3 вопроса;
2 балла, если даны правильные ответы на 2 вопроса;
1 балл, если дан правильный ответ на 1 вопрос;
0 баллов, если ни на один вопрос не дано правильного ответа.".
1.6 Пункт 25 Порядка изложить в следующей редакции:
"25. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании, в течение трех рабочих дней со дня проведения второго этапа конкурса.
Протокол заседания конкурсной комиссии ведется секретарем конкурсной комиссии в свободной форме.".
2. Настоящий приказ опубликовать в разделе "Нормативные документы" официального сайта Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления
С.В.МОКРОУСОВ