Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Предоставление денежной компенсации за найм (поднайм) жилого помещения врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы" (с изменениями на 28 февраля 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


3.1.1. прием и регистрацию документов, формирование и направление межведомственных запросов;


(пп. 3.1.1 в ред. Приказа Минздрава Пензенской области от 04.06.2021 N 171)


3.1.2. установление оснований для предоставления государственной услуги;


3.1.3. уведомление заявителя о заключении договора или об отказе в заключении договора;


3.1.4. заключение с заявителем договора о выплате денежной компенсации за найм (поднайм) жилого помещения;


3.1.5. подготовку проекта приказа о выплате денежной компенсации за найм (поднайм) жилого помещения;


3.1.6. перечисление единовременной денежной выплаты получателю государственной услуги.


3.1.7. исправление допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги договоре между Министерством, работодателем и заявителем о выплате денежной компенсации за найм (поднайм) жилого помещения.


(пп. 3.1.7 введен Приказом Минздрава Пензенской области от 12.08.2019 N 230)


(п. 3.1 в ред. Приказа Минздрава Пензенской области от 10.03.2016 N 64)


3.2. Прием и регистрация документов, формирование и направление межведомственных запросов:


(п. 3.2 в ред. Приказа Минздрава Пензенской области от 04.06.2021 N 171)


3.2.1. основанием для начала административной процедуры является предоставление (направление) заявителем (представителем) в Министерство документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, лично, либо посредством почты, либо в электронной форме посредством "Регионального портала".