МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 августа 2019 года N 230


О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Предоставление денежной компенсации за найм (поднайм) жилого помещения врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы", утвержденный приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 25.11.2015 N 430 (с последующими изменениями)



С целью приведения нормативного правового акта Министерства здравоохранения Пензенской области в соответствие с постановлением Правительства Пензенской области от 23.10.2018 N 563-пП "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Пензенской области", руководствуясь подпунктом 3.1.8 пункта 3.1 Положения о Министерстве здравоохранения Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 30-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Внести в Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Предоставление денежной компенсации за найм (поднайм) жилого помещения врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы", утвержденный приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 25.11.2015 N 430 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Предоставление денежной компенсации за найм (поднайм) жилого помещения врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы" (с последующими изменениями) (далее - Регламент), следующие изменения:


1.1. в пункте 1.5 раздела 1 Регламента:


1.1.1. подпункт 1.5.1 изложить в новой редакции:


"1.5.1. Заявители получают информацию по вопросам предоставления государственной услуги:


1.5.1.1. непосредственно в Министерстве здравоохранения Пензенской области (далее - Министерство), в отделе медицинского образования и кадровой политики (далее - Отдел) в устной или письменной форме;


1.5.1.2. по справочным телефонам;


1.5.1.3. посредством электронной почты;


1.5.1.4. на информационном стенде в здании Министерства;


1.5.1.5. на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://health.pnzreg.ru);


1.5.1.6. в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал);


1.5.1.7. в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).


Дополнительно заявители получают справочную информацию о:


- местонахождении и графике работы Министерства, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;


- справочных телефонах структурных подразделений Министерства, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;


- адресе официального сайта, электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства.


Справочная информация размещается на официальном сайте Министерства, на Региональном портале, Едином портале, на информационном стенде в здании Министерства.";


1.1.2. подпункты 1.5.3 и 1.5.4 изложить в новой редакции:


"1.5.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и справочная информация предоставляется заявителю бесплатно.


1.5.4. Доступ к информации по вопросам предоставления государственной услуги и к справочной информации, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.";


1.1.3. дополнить подпунктами 1.5.5 и 1.5.6 следующего содержания:


"1.5.5. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется государственным служащим Отдела Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - государственный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги).


При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан государственный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с наименования органа, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.


1.5.6. При предоставлении информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги ответ на обращение направляется в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.


Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Министерство обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет.".


1.2. В разделе 2 Регламента:


1.2.1. пункты 2.5 и 2.6 изложить в новой редакции:


"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте Министерства, Региональном портале, Едином портале.


2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:


2.6.1. Для предоставления государственной услуги необходимо предоставить следующие документы:


а) заявление о назначении единовременной денежной выплаты (приложение N 2);


б) копия паспорта гражданина Российской Федерации или, в случае его отсутствия, документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;


в) копия диплома об окончании образовательной организации высшего образования (медицинского);


г) копия сертификата специалиста, выданного до 01.01.2021, действующего до истечения указанного в нем срока, по специальности, соответствующей занимаемой должности, либо копия свидетельства об аккредитации врача-специалиста по специальности, соответствующей занимаемой должности;


д) копия трудовой книжки, заверенная работодателем - медицинской организацией, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;


е) копия приказа о приеме на работу врача-специалиста, заверенная руководителем медицинской организации;


ж) копия трудового договора, заключенного врачом-специалистом с работодателем - медицинской организацией, заверенная работодателем;


з) сведения о реквизитах счета, открытого врачом-специалистом в кредитной организации, для перечисления денежной компенсации;


и) копия договора найма (поднайма) жилого помещения в случае, если действующим законодательством не предусмотрена государственная регистрация найма (поднайма) жилого помещения;


к) документы, подтверждающие фактически произведенные расходы по найму (поднайму) жилого помещения.


2.6.2. Документы, которые подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:


2.6.2.1. справка о содержании правоустанавливающих документов на жилое помещение, являющееся предметом договора найма (поднайма), в случае если действующим законодательством предусмотрена государственная регистрация найма (поднайма) жилого помещения;


2.6.2.2. выписка из Единого государственного реестра недвижимости на жилое помещение, являющееся предметом договорам найма (поднайма).


Документы, указанные в подпунктах 2.6.2.1 и 2.6.2.2, заявитель вправе представить по собственной инициативе.


2.6.3. Заявитель или его представитель может подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, следующими способами:


а) лично по адресу Министерства;


б) посредством почтовой связи по адресу Министерства;


в) в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, посредством Регионального портала.


2.6.4. Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Региональном портале.


Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Региональном портале.


После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка.


При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.


2.6.5. При формировании заявления обеспечивается:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»