МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10 марта 2016 года N 64
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях приведения нормативных правовых актов Министерства здравоохранения Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 21.12.2012 N 926-пП "О назначении единовременных денежных выплат, денежной компенсации за найм (поднайм) жилого помещения врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы" (с последующими изменениями), руководствуясь подпунктом 3.1.8 пункта 3.1 Положения о Министерстве здравоохранения Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 30-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 25.11.2015 N 430 "Об Утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Предоставление денежной компенсации за найм (поднайм) жилого помещения врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы" (с последующими изменениями) (далее - Приказ N 1), следующие изменения:
1.1. пункты 3, 4 Приказа N 1 изложить в новой редакции:
"3. Настоящий приказ опубликовать (разместить) на официальном сайте Министерства здравоохранения Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Настоящий приказ вступает в законную силу через 10 дней с момента его официального опубликования, за исключением пункта 2.16 Административного регламента Министерства здравоохранения Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление денежной компенсации за найм (поднайм) жилого помещения врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы", нормы которого, в части обеспечения доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги применяются с 01.07.2016 ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам.";
1.2. дополнить Приказ N 1 пунктом 5 следующего содержания:
"5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы организации деятельности по подготовке кадров в области охраны здоровья граждан.";
1.3. подпункт 2.6.5 пункта 2.6 Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Предоставление денежной компенсации за найм (поднайм) жилого помещения врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы (далее - Административный регламент N 1) изложить в новой редакции:
"2.6.5. копию трудовой книжки, заверенную работодателем - медицинской организацией, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;";
1.4. пункт 3.1. Административного регламента N 1 изложить в новой редакции:
"3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация документов;
3.1.2. установление оснований для предоставления государственной услуги;
3.1.3. уведомление заявителя о заключении договора или об отказе в заключении договора;
3.1.4. заключение с заявителем договора о выплате денежной компенсации за найм (поднайм) жилого помещения;
3.1.5. подготовка проекта приказа о выплате денежной компенсации за найм (поднайм) жилого помещения;
3.1.6. перечисление единовременной денежной выплаты получателю государственной услуги.";
1.5. подпункт 3.2.2.2 пункта 3.2 Административного регламента N 1 изложить в новой редакции:
"3.2.2.2. При поступлении документов в электронной форме специалист Отдела определяет вид электронной подписи, которой подписан электронный документ.
При поступлении документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист Отдела проводит процедуру проверки действительности такой подписи, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи".
При установлении факта подписи документа простой электронной подписью, а также при несоблюдении установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи специалист Отдела готовит уведомление об отказе в приеме документов к рассмотрению.
Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью и направляется на адрес электронной почты заявителя или в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Уведомление о несоблюдении условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи должно содержать указание на пункты статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи".";
1.6. пункт 3.3 Административного регламента N 1 изложить в следующей редакции:
"3.3. Установление оснований для предоставления государственной услуги:
3.3.1. основанием для начала административной процедуры является регистрация полученных документов;
3.3.2. административная процедура состоит из следующих административных действий:
3.3.2.1. рассмотрение специалистом Отдела представленных документов, и принятие одного из следующих решений:
а) о подготовке проекта приказа Министерства о заключении договора с заявителем;
б) о подготовке проекта приказа Министерства об отказе в заключении договора с заявителем.
Критерием принятия решения о подготовке проекта приказа Министерства об отказе в заключении договора с заявителем является наличие обстоятельств, указанных в пункте 2.11 Регламента.
При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 2.11 Регламента, специалистом Отдела готовится проект приказа Министерства о заключении договора с заявителем.
Срок выполнения административного действия составляет 5 рабочих дней со дня регистрации полученных документов.
3.3.2.2. представление специалистом Отдела проекта приказа Министерства о заключении (об отказе в заключении) договора с заявителем Министру здравоохранения Пензенской области на подпись.
Срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней со дня окончания подготовки проекта приказа о заключении (об отказе в заключении) договора с заявителем.
3.3.3. Результатом выполнения административной процедуры является издание приказа Министерства о заключении или об отказе в заключении договора с заявителем в течение 10 рабочих со дня регистрации полученных документов.
3.3.4. Способ фиксации - внесение в журнал регистрации документов отметки о принятом решении с указанием номера и даты издания приказа Министерства о заключении или об отказе в заключении договора с заявителем.";
1.7. в пункте 5.5 Административного регламента N 1 слова "в выданных документах в результате предоставления государственной услуги" заменить словами "в выданных документах в результате предоставления государственной услуги либо нарушении установленного срока таких исправлений";
2. Внести в приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 25.11.2015 N 431 "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременных денежных выплат врачам-специалистам при трудоустройстве в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области (районные больницы, межрайонные больницы)" (с последующими изменениями) (далее - Приказ N 2), следующие изменения:
2.1. пункты 3, 4 Приказа N 2 изложить в новой редакции:
"3. Настоящий приказ опубликовать (разместить) на официальном сайте Министерства здравоохранения Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Настоящий приказ вступает в законную силу через 10 дней с момента его официального опубликования, за исключением пункта 2.16. Административного регламента Министерства здравоохранения Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременных денежных выплат врачам-специалистам при трудоустройстве в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области (районные больницы, межрайонные больницы)", нормы которого, в части обеспечения доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги применяются с 01.07.2016 ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам.";
2.2. дополнить Приказ N 2 пунктом 5 следующего содержания:
"5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы организации деятельности по подготовке кадров в области охраны здоровья граждан.";
2.3. подпункт 3.1.1 пункта 3.1 Административного регламента Министерства здравоохранения Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременных денежных выплат врачам-специалистам при трудоустройстве в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области (районные больницы, межрайонные больницы)" (далее - Административный регламент N 2) изложить в новой редакции:
"3.1.1. Прием и регистрация документов;";
2.4. подпункт 3.2.2.2 пункта 3.2 Административного регламента N 2 изложить в новой редакции:
"3.2.2.2. При поступлении документов в электронной форме специалист Отдела определяет вид электронной подписи, которой подписан электронный документ.
При поступлении документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист Отдела проводит процедуру проверки действительности такой подписи, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи".
При установлении факта подписи документа простой электронной подписью, а также при несоблюдении установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи специалист Отдела готовит уведомление об отказе в приеме документов к рассмотрению.
Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью и направляется на адрес электронной почты заявителя или в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Уведомление о несоблюдении условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи должно содержать указание на пункты статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи".";
2.5. в пункте 5.5 Административного регламента N 2 слова "в выданных документах в результате предоставления государственной услуги" заменить словами "в выданных документах в результате предоставления государственной услуги либо нарушении установленного срока таких исправлений";
3. Внести в приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 25.11.2015 N 432 "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Назначение единовременной денежной выплаты врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы" (с последующими изменениями) (далее - Приказ N 3), следующие изменения:
3.1. пункты 3, 4 Приказа N 3 изложить в новой редакции:
"3. Настоящий приказ опубликовать (разместить) на официальном сайте Министерства здравоохранения Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Настоящий приказ вступает в законную силу через 10 дней с момента его официального опубликования, за исключением пункта 2.16. Административного регламента Министерства здравоохранения Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Назначение единовременной денежной выплаты врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы", нормы которого в части обеспечения доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги применяются с 01.07.2016 ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам.";
3.2. дополнить Приказ N 3 пунктом 5 следующего содержания:
"5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы организации деятельности по подготовке кадров в области охраны здоровья граждан.";
3.3. подпункт 3.2.2.2 пункта 3.2 Административного регламента Министерства здравоохранения Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Назначение единовременной денежной выплаты врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы" (далее - Административный регламент N 3) изложить в новой редакции:
"3.2.2.2. При поступлении документов в электронной форме специалист Отдела определяет вид электронной подписи, которой подписан электронный документ.
При поступлении документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист Отдела проводит процедуру проверки действительности такой подписи, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи".
При установлении факта подписи документа простой электронной подписью, а также при несоблюдении установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи специалист Отдела готовит уведомление об отказе в приеме документов к рассмотрению.
Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью и направляется на адрес электронной почты заявителя или в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Уведомление о несоблюдении условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи должно содержать указание на пункты статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи".";
3.4. пункт 3.3 Административного регламента N 3 изложить в новой редакции:
"3.3. Установление оснований для предоставления государственной услуги, принятие решения о заключении (отказе в заключении) договора о назначении единовременной денежной выплаты.";
3.5. пункт 3.5 Административного регламента N 3 изложить в новой редакции:
"3.5. Заключение договора о назначении единовременной денежной выплаты.";
3.6. в пункте 5.5 Административного регламента N 3 слова "в выданных документах в результате предоставления государственной услуги" заменить словами "в выданных документах в результате предоставления государственной услуги либо нарушении установленного срока таких исправлений";
4. Внести в приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 24.11.2015 N 420 "Об Утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на занятие народной медициной на территории Пензенской области" (далее - Приказ N 4) следующие изменения:
4.1. пункты 2, 3 Приказа N 4 изложить в новой редакции: