ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 ноября 2015 года N 653-пП


Об утверждении Административного регламента предоставления Правительством Пензенской области и Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности Пензенской области, в целях, указанных в подпунктах 1 - 5, 7 и 9 пункта 1 статьи 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута"

(с изменениями на 9 августа 2023 года)

(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 29.12.2015 N 746-пП, от 28.03.2016 N 164-пП, от 06.09.2016 N 455-пП, от 06.02.2018 N 40-пП, от 04.05.2018 N 240-пП, от 05.06.2018 N 307-пП, от 28.12.2018 N 727-пП, от 16.08.2019 N 492-пП, от 14.10.2019 N 637-пП, от 19.06.2020 N 409-пП, от 29.10.2020 N 744-пП, от 04.02.2022 N 84-пП (ред. 11.05.2022), от 11.05.2022 N 355-пП, от 29.06.2022 N 537-пП, от 08.02.2023 N 76-пП, от 09.08.2023 N 672-пП)



В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Пензенской области", Правительство Пензенской области постановляет:


(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 04.02.2022 N 84-пП, от 08.02.2023 N 76-пП)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Правительством Пензенской области и Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности Пензенской области, в целях, указанных в подпунктах 1 - 5, 7 и 9 пункта 1 статьи 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута (далее - Регламент).


(п. 1 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 08.02.2023 N 76-пП)


2. Положения подпункта 2.12.10 пункта 2.12 Регламента, регулирующие предоставление государственной услуги инвалидам в соответствии с Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", в части обеспечения доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяются с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам.


3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Пензенской области.



Губернатор
Пензенской области
И.А.БЕЛОЗЕРЦЕВ



Утвержден
Постановлением
Правительства Пензенской области
от 23 ноября 2015 г. N 653-пП



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И МИНИСТЕРСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, В ЦЕЛЯХ, УКАЗАННЫХ В ПОДПУНКТАХ 1 - 5, 7 И 9 ПУНКТА 1 СТАТЬИ 39.33 ЗЕМЕЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И УСТАНОВЛЕНИЯ СЕРВИТУТА, ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА"

(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 29.12.2015 N 746-пП, от 28.03.2016 N 164-пП, от 06.09.2016 N 455-пП, от 06.02.2018 N 40-пП, от 04.05.2018 N 240-пП, от 05.06.2018 N 307-пП, от 28.12.2018 N 727-пП, от 16.08.2019 N 492-пП, от 14.10.2019 N 637-пП, от 19.06.2020 N 409-пП, от 29.10.2020 N 744-пП, от 04.02.2022 N 84-пП (ред. 11.05.2022), от 11.05.2022 N 355-пП, от 29.06.2022 N 537-пП, от 08.02.2023 N 76-пП, от 09.08.2023 N 672-пП)




1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования регламента.


Административный регламент предоставления Правительством Пензенской области и Министерством государственного имущества Пензенской области (далее - Министерство) государственной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности Пензенской области, в целях, указанных в подпунктах 1 - 5, 7 и 9 пункта 1 статьи 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута" (далее - Регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Правительством Пензенской области (далее - Правительство) и Министерством государственной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности Пензенской области, в целях, указанных в подпунктах 1 - 5, 7 и 9 пункта 1 статьи 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута" (далее - государственная услуга).


(п. 1.1 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 08.02.2023 N 76-пП)


1.2. Круг заявителей.


Заявителями являются физические или юридические лица, либо представители заявителя, обратившиеся в Министерство для получения государственной услуги.


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 04.02.2022 N 84-пП)


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


1.3.1. Подробную информацию о предоставляемой государственной услуге, а также о ходе ее предоставления можно получить на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mingosim.pnzreg.ru) (далее - Официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и (или) в модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области (https://.gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал).


(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 04.02.2022 N 84-пП, от 08.02.2023 N 76-пП)


На Едином портале и Региональном портале, официальном сайте размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


6) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;


7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Единого портала, Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также на официальном сайте предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


(пп. 1.3.1 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 16.08.2019 N 492-пП)


1.3.2. Справочная информация (место нахождения, график (режим работы исполнительных органов Пензенской области, предоставляющих государственную услугу, - Правительства, Министерства, справочные телефоны Правительства и Министерства, адреса официальных сайтов Правительства и Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и адреса электронной почты) размещается на официальном сайте, Едином портале и Региональном портале. Справочную информацию и информацию о предоставлении государственной услуги можно получить:


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 08.02.2023 N 76-пП)


- непосредственно в здании Министерства с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 04.02.2022 N 84-пП)


- посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты.


(пп. 1.3.2 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 16.08.2019 N 492-пП)


1.3.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги и о справочной информации осуществляется также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) путем размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на информационных стендах в помещениях многофункционального центра.


(пп. 1.3.3 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 16.08.2019 N 492-пП)


1.3.4 - 1.3.5. Исключены. - Постановление Правительства Пензенской области от 16.08.2019 N 492-пП.


1.3.6. Информирование осуществляется специалистами отдела по управлению земельными ресурсами управления по распоряжению областным имуществом и работе с государственными предприятиями и учреждениями Министерства по следующим вопросам:


(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 16.08.2019 N 492-пП, от 04.02.2022 N 84-пП (ред. от 11.05.2022), от 11.05.2022 N 355-пП)


- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;


- правильность оформления представляемых документов;


- время приема, порядок и сроки выдачи документов;


- порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»