ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 сентября 2016 года N 455-пП
О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пензенской области
(с изменениями на 7 августа 2024 года)
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 22.12.2016 N 644-пП, от 26.01.2017 N 23-пП, от 07.08.2024 N 557-пП)
В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления Правительством Пензенской области и Департаментом государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую" (далее - Регламент), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 23.11.2015 N 651-пП "Об утверждении Административного регламента предоставления Правительством Пензенской области и Департаментом государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. В пункт 2.6. раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента внести следующие изменения:
1.1.1 - 1.1.2. отменены с 6 сентября 2016 года. - Постановление Правительства Пензенской области от 22.12.2016 N 644-пП;
1.1.3. подпункт 2.6.4. изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Документы, предусмотренные подпунктами 1), 3), 7) подпункта 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента, представляются заинтересованным лицом в Департамент одновременно с ходатайством. Документы, предусмотренные подпунктами 2), 4), 6), 8) - 13) подпункта 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента, запрашиваются Департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия в органах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель (представитель заявителя) не представил указанные документы самостоятельно".
1.2. В подпункте 3.2.2. пункта 3.2. раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Регламента слова "- подготавливает и направляет запросы в порядке межведомственного взаимодействия в случае отсутствия документов, указанных в подпунктах 2), 4) - 6), 8) - 13) подпункта 2.6.3 пункта 2.6 Регламента" заменить словами "- подготавливает и направляет запросы в порядке межведомственного взаимодействия в случае отсутствия документов, указанных в подпунктах 2), 4), 6), 8) - 13) подпункта 2.6.3 пункта 2.6 Регламента".
2. Внести в Административный регламент предоставления Правительством Пензенской области и Департаментом государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Пензенской области, в постоянное (бессрочное) пользование" (далее - Регламент), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 23.11.2015 N 652-пП "Об утверждении Административного регламента предоставления Правительством Пензенской области и Департаментом государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Пензенской области, в постоянное (бессрочное) пользование" (с последующими изменениями), следующие изменения:
2.1. Утратил силу. - Постановление Правительства Пензенской области от 26.01.2017 N 23-пП.
2.2. В подпункте 3.2.1 пункта 3.2. раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Регламента:
2.2.1. слова "Критерий принятия решения об отказе в приеме документов - наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, указанных в 2.7. Регламента" заменить на "Критерий принятия решения об отказе в приеме документов - наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7. Регламента".
3. Утратил силу. - Постановление Правительства Пензенской области от 07.08.2024 N 557-пП.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года.
5. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Пензенской области.
Губернатор
Пензенской области
И.А.БЕЛОЗЕРЦЕВ