ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 августа 2019 года N 492-пП


О внесении изменений в отдельные акты Правительства Пензенской области



В целях приведения отдельных постановлений Правительства Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:


1. Внести в Административный регламент предоставления Правительством Пензенской области и Департаментом государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Продажа и предоставление в аренду земельных участков, находящихся в собственности Пензенской области, на торгах" (далее - Регламент), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 23.11.2015 N 650-пП "Об утверждении Административного регламента предоставления Правительством Пензенской области и Департаментом государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Продажа и предоставление в аренду земельных участков, находящихся в собственности Пензенской области, на торгах" (с последующими изменениями), следующие изменения:


1.1. В пункте 1.3. раздела 1 "Общие положения" Регламента:


1.1.1. подпункты 1.3.1 - 1.3.3 изложить в следующей редакции:


"1.3.1. Подробную информацию о предоставляемой государственной услуге, а также о ходе ее предоставления можно получить на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://mingosim.pnzreg.ru (далее - официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и (или) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (www.gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал).


На Едином портале и Региональном портале, официальном сайте размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


6) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;


7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Единого портала, Регионального портала, а также на официальном сайте предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


1.3.2. Справочная информация (место нахождения, график (режим работы органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, - Правительства Пензенской области (далее - Правительство), Департамента государственного имущества Пензенской области (далее - Департамент), справочные телефоны Правительства, Департамента, адрес официальных сайтов Правительства и Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и адрес электронной почты) размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (www.gosuslugi.pnzreg.ru). Справочную информацию и информацию о предоставлении государственной услуги можно получить:


- непосредственно в здании Департамента с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;


- посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты.


1.3.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги и о справочной информации осуществляется также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) путем размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на информационных стендах в помещениях многофункционального центра.";


1.1.2. подпункты 1.3.4., 1.3.5., 1.3.8. исключить;


1.1.3. абзац первый подпункта 1.3.6. изложить в следующей редакции "Информирование осуществляется специалистами отдела по управлению земельными ресурсами Департамента по следующим вопросам:";


1.1.4. подпункт 1.3.7. изложить в следующей редакции:


"1.3.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами отдела по управлению земельными ресурсами Департамента при обращении граждан за информацией:


- лично;


- по телефону.


Специалист отдела по управлению земельными ресурсами Департамента, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.


Индивидуальное устное информирование каждого заявителя, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.


При ответе на телефонные звонки специалист отдела по управлению земельными ресурсами Департамента, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.


Специалисты отдела по управлению земельными ресурсами Департамента, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.


Информирование граждан о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется также путем оформления информационных стендов.".


1.2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента:


1.2.1. пункт 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:


"Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен ему в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.";


1.2.2. пункт 2.5. изложить в следующей редакции:


"2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале, Региональном портале.";


1.2.3. в пункте 2.6.:


1.2.3.1. абзац первый пункта 2.6. изложить в следующей редакции:


"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, способы их представления.";


1.2.3.2. подпункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:


"2.6.1. Для получения государственной услуги заявителем представляется заявление (согласно приложению N 1 к Регламенту).";


1.2.3.3. пункт 2.6. дополнить подпунктом 2.6.4. следующего содержания:


"2.6.4. Заявитель или его представитель может подать заявление о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области (далее - заявление), и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, следующими способами:


а) лично по адресу Департамента;


б) посредством почтовой связи по адресу Департамента;


в) на бумажном носителе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;


г) путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", в том числе посредством отправки через личный кабинет Единого портала, Регионального портала;


д) путем направления электронного документа на официальную электронную почту Департамента.


Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на официальном сайте, Едином портале или Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на официальном сайте, Едином портале и Региональном портале с возможностью бесплатного копирования.


Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):


- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);


- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»