ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 ноября 2015 года N 651-пП


Об утверждении Административного регламента предоставления Правительством Пензенской области и Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую"

(с изменениями на 6 мая 2024 года)

(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 02.12.2015 N 671-пП, от 29.12.2015 N 746-пП, от 28.03.2016 N 164-пП, от 06.09.2016 N 455-пП, от 22.12.2016 N 644-пП, от 06.02.2018 N 40-пП, от 04.05.2018 N 240-пП, от 05.06.2018 N 307-пП, от 28.12.2018 N 727-пП, от 16.08.2019 N 492-пП, от 14.10.2019 N 637-пП, от 19.06.2020 N 409-пП, от 04.02.2022 N 84-пП (ред. 11.05.2022), от 11.05.2022 N 355-пП, от 08.02.2023 N 76-пП, от 26.04.2023 N 325-пП, от 07.11.2023 N 1003-пП, от 06.05.2024 N 290-пП)


В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Пензенской области", Правительство Пензенской области постановляет:


(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 04.02.2022 N 84-пП, от 08.02.2023 N 76-пП)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Правительством Пензенской области и Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую" (далее - Регламент).


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 04.02.2022 N 84-пП)


2. Положения подпункта 2.13.10 пункта 2.13 Регламента, регулирующие предоставление государственной услуги инвалидам в соответствии с Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", в части обеспечения доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяются с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам.


3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Пензенской области.



Губернатор Пензенской области
И.А.БЕЛОЗЕРЦЕВ



Утвержден
Постановлением
Правительства Пензенской области
от 23 ноября 2015 г. N 651-пП



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И МИНИСТЕРСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕВОД ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ"

(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 02.12.2015 N 671-пП, от 29.12.2015 N 746-пП, от 28.03.2016 N 164-пП, от 06.09.2016 N 455-пП, от 22.12.2016 N 644-пП, от 06.02.2018 N 40-пП, от 04.05.2018 N 240-пП, от 05.06.2018 N 307-пП, от 28.12.2018 N 727-пП, от 16.08.2019 N 492-пП, от 14.10.2019 N 637-пП, от 19.06.2020 N 409-пП, от 04.02.2022 N 84-пП (ред. 11.05.2022), от 11.05.2022 N 355-пП, от 08.02.2023 N 76-пП, от 26.04.2023 N 325-пП, от 07.11.2023 N 1003-пП, от 06.05.2024 N 290-пП)




1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования Регламента


Административный регламент предоставления Правительством Пензенской области и Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую" (далее - Регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Правительством Пензенской области и Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую" (далее - государственная услуга).


(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 19.06.2020 N 409-пП, от 04.02.2022 N 84-пП)


Регламент регулирует отношения, связанные с переводом земель, находящихся в собственности Пензенской области, земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной или частной собственности, из одной категории в другую.


1.2. Круг заявителей


Заявителями являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели и юридические лица, заинтересованные в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее - заявители), обратившиеся в Министерство для получения государственной услуги.


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 04.02.2022 N 84-пП)


От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представитель заявителя).


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Подробную информацию о предоставляемой государственной услуге, а также о ходе ее предоставления, можно получить на официальном сайте Министерства государственного имущества Пензенской области (далее - Министерство) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mingosim.pnzreg.ru) (далее - официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и (или) в модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области (https://.gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал).


(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 04.02.2022 N 84-пП, от 08.02.2023 N 76-пП)


На Едином портале и Региональном портале, официальном сайте размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


6) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;


7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


8) формы ходатайства (уведомлений, сообщений, заявлений), используемые при предоставлении государственной услуги.


Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Единого портала, Регионального портала, а также на официальном сайте предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


(пп. 1.3.1 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 16.08.2019 N 492-пП)


1.3.2. Справочная информация (место нахождения, график (режим работы исполнительных органов Пензенской области, предоставляющих государственную услугу, - Правительства Пензенской области (далее - Правительство), Министерства государственного имущества Пензенской области (далее - Министерство), справочные телефоны Правительства и Министерства, адреса официальных сайтов Правительства и Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и адреса электронной почты) размещается на официальном сайте, Едином портале и Региональном портале. Справочную информацию и информацию о предоставлении государственной услуги можно получить:


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 08.02.2023 N 76-пП)


- непосредственно в здании Министерства с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 04.02.2022 N 84-пП)


- посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты.


(пп. 1.3.2 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 16.08.2019 N 492-пП)


1.3.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги и о справочной информации осуществляется также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) путем размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на информационных стендах в помещениях многофункционального центра.


(пп. 1.3.3 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 16.08.2019 N 492-пП)


1.3.4 - 1.3.5. Исключены. - Постановление Правительства Пензенской области от 16.08.2019 N 492-пП.


1.3.6. Информирование осуществляется специалистами отдела по управлению земельными ресурсами управления по распоряжению областным имуществом и работе с государственными предприятиями и учреждениями Министерства по следующим вопросам:


(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 16.08.2019 N 492-пП, от 04.02.2022 N 84-пП (ред. 11.05.2022), от 11.05.2022 N 355-пП)


- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представляемых документов;


- правильность оформления представленных документов;


- время приема, порядок и сроки выдачи документов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»