Действующий

О Регламенте Волгоградской областной Думы (с изменениями на 29 июня 2023 года)



Статья 90


(в ред. постановления Волгоградской областной Думы от 26.05.2022 N 33/2284)


1. Право законодательной инициативы реализуется Думой в порядке, предусмотренном Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Регламентом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, законами Волгоградской области и настоящим Регламентом.


Субъекты права законодательной инициативы, указанные в статье 34 Устава Волгоградской области, вправе вносить в Думу предложение о законодательной инициативе в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации (далее - предложение о законодательной инициативе в Государственной Думе). При внесении предложения о законодательной инициативе в Государственной Думе субъектом права законодательной инициативы должны быть представлены:


проект постановления Волгоградской областной Думы о внесении Думой проекта закона с указанием представителя субъекта права законодательной инициативы в Государственной Думе по данному проекту закона;


пояснительная записка к проекту закона, содержащая предмет законодательного регулирования и изложение концепции предлагаемого проекта закона, а также мотивированное обоснование необходимости принятия или одобрения проекта закона;


текст проекта федерального закона;


перечень законов Российской Федерации и законов РСФСР, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного федерального закона;


финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта закона, реализация которого потребует материальных затрат).


Копии указанных документов и материалов, а также предложение о законодательной инициативе в Государственной Думе должны быть представлены на электронном носителе.


В случае нарушения субъектом права законодательной инициативы порядка внесения предложения о законодательной инициативе в Государственной Думе, предусмотренного настоящей статьей, данное предложение о законодательной инициативе в Государственной Думе Волгоградской областной Думой не рассматривается.


2. Предложение о законодательной инициативе в Государственной Думе и представленные документы регистрируются в отделе делопроизводства и работы с обращениями граждан аппарата Думы и передаются председателю Думы, который направляет их заместителям председателя Думы (по направлениям деятельности), в государственно-правовое управление аппарата Думы для подготовки юридического заключения, определяет профильный комитет, профильную комиссию. После этого предложение о законодательной инициативе в Государственной Думе и представленные документы направляются в отдел протокольного обеспечения и лингвистической экспертизы аппарата Думы для рассылки согласно направлению председателя Думы и в отдел информационно-аналитического обеспечения аппарата Думы для размещения в АСОЗД.


3. Председатель профильного комитета, профильной комиссии по своему усмотрению направляет предложение о законодательной инициативе в Государственной Думе и представленные документы заинтересованным органам и должностным лицам.


Заинтересованные органы и должностные лица рассматривают полученное предложение о законодательной инициативе в Государственной Думе и представленные документы и представляют в профильный комитет, профильную комиссию в течение 14 календарных дней со дня их получения (если иной срок не предусмотрен в сопроводительном письме) свои письменные заключения, предложения и замечания.


По истечении указанного срока профильный комитет, профильная комиссия приступает к рассмотрению предложения о законодательной инициативе в Государственной Думе.