АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 августа 2010 года N 669-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ОМСКА ОТ 30 ИЮНЯ 2008 ГОДА N 491-П


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю:

1. Приложение "Порядок составления проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" к постановлению Мэра города Омска от 30 июня 2008 года N 491-п "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Департаменту финансов и контроля Администрации города Омска в срок до 1 сентября 2010 года подготовить проект распоряжения Администрации города Омска, предусматривающий внесение изменений в распоряжение Мэра города Омска от 11 января 2008 года N 3-р "О комиссии по оценке эффективности налоговых льгот" в целях реализации настоящего постановления.

3. Управлению информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.

Мэр города Омска
В.Ф.Шрейдер

  

Приложение
к постановлению Администрации города Омска
от 5 августа 2010 года N 669-п

"Приложение
к постановлению Мэра города Омска
от 30 июня 2008 года N 491-п

ПОРЯДОК составления проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)


 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок регулирует бюджетные правоотношения органов местного самоуправления города Омска и иных участников бюджетного процесса по составлению проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и устанавливает сроки составления проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

Период (очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период), на который осуществляется составление проекта бюджета города Омска, определяется в соответствии с действующим бюджетным законодательством.

2. Бюджетные правоотношения в городе Омске осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами города Омска.

3. Понятия, используемые в настоящем Порядке:

бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих расходных обязательств в очередном финансовом году ((очередном финансовом году и плановом периоде) с распределением по годам);

бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году ((очередном финансовом году и плановом периоде) с распределением по годам).

Иные понятия и определения используются в значениях, определяемых действующим законодательством Российской Федерации и Омской области, муниципальными правовыми актами города Омска.


2. Участники составления проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)


4. Департамент финансов и контроля Администрации города Омска организует составление и составляет проект бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в том числе:

1) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики города Омска;

2) разрабатывает и доводит до главных распорядителей бюджетных средств Методические рекомендации по формированию проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

3) проводит обобщенную оценку потерь бюджета города Омска в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) от предоставленных налоговых льгот;

4) организует работу комиссии по оценке эффективности налоговых льгот, созданной в соответствии с распоряжением Мэра города Омска от 11 января 2008 года N 3-р (далее - комиссия по оценке эффективности налоговых льгот), в части подготовки заключения о целесообразности предоставления налоговых льгот по местным налогам;

5) разрабатывает предложения по внесению изменений в муниципальные правовые акты города Омска по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

6) разрабатывает проект основных показателей среднесрочного финансового плана города Омска (проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)), а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

7) ведет реестр расходных обязательств муниципального образования городской округ город Омск Омской области;

8) разрабатывает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета города Омска;

9) обеспечивает представление и согласование в Министерстве финансов Омской области исходных данных для проведения расчетов объемов межбюджетных трансфертов, передаваемых муниципальным образованиям Омской области из областного бюджета в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);

10) определяет порядок представления информации о доходах главных администраторов доходов бюджета города Омска и о расходных обязательствах главных распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

11) осуществляет рассмотрение, согласование и использование результатов оценки структурными подразделениями Администрации города Омска, ответственными за предоставление муниципальных услуг, потребности в предоставлении муниципальных услуг, включенных в реестр (перечень) муниципальных услуг города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (далее - муниципальных услуг), в натуральном и стоимостном выражении на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

12) подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения главных распорядителей бюджетных средств, которые связаны с изменением объема и (или) структуры объема расходных обязательств города Омска;

13) определяет и представляет в департамент городской экономической политики Администрации города Омска предельные объемы расходов инвестиционного характера, включаемых в адресную инвестиционную программу города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

14) определяет и направляет главным распорядителям бюджетных средств проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период с разбивкой на действующие и принимаемые расходные обязательства, в том числе объемы расходов бюджета города Омска на реализацию действующих и планируемых к утверждению долгосрочных целевых программ города Омска;

15) формирует проект структуры муниципального долга и проект программы муниципальных внутренних заимствований города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

16) разрабатывает проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

17) разрабатывает проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

18) составляет оценку ожидаемого исполнения бюджета города Омска на текущий финансовый год;

19) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

5. При составлении проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) департамент городской экономической политики Администрации города Омска:

1) разрабатывает основные показатели социально-экономического развития города Омска (сценарные условия), прогноз социально-экономического развития города Омска;

2) подводит предварительные итоги социально-экономического развития города Омска за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города Омска за текущий финансовый год;

3) разрабатывает прогнозы изменения уровня отдельных составляющих стоимости муниципальных услуг в соответствии с Положением о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, утвержденным постановлением Мэра города Омска от 27 июня 2008 года N 482-п;

4) определяет приоритетные направления расходов инвестиционного характера, включаемых в адресную инвестиционную программу города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

5) организует работу главных распорядителей бюджетных средств по формированию проекта адресной инвестиционной программы города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

6) проводит оценку бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов;

7) представляет в департамент финансов и контроля Администрации города Омска проект адресной инвестиционной программы города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

8) осуществляет согласование проекта адресной инвестиционной программы города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с департаментом финансов и контроля Администрации города Омска;

9) представляет в департамент финансов и контроля Администрации города Омска сведения о планируемых объектах и объеме инвестиций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с информацией о предполагаемом размере софинансирования из бюджета города Омска;

10) обеспечивает рассмотрение в Министерстве экономики Омской области инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры города Омска для включения потребности в расходах на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности города Омска в Областной фонд софинансирования расходов в соответствии с областным законодательством;

11) осуществляет рассмотрение и согласование результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

12) проводит оценку обоснованности стоимости муниципальных услуг на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

13) представляет в департамент финансов и контроля Администрации города Омска распределение объемов расходов бюджета города Омска на реализацию действующих и планируемых к утверждению долгосрочных целевых программ города Омска по главным распорядителям бюджетных средств и перечень организаций для предоставления муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

14) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

6. При составлении проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) департамент имущественных отношений Администрации города Омска:

1) представляет в департамент финансов и контроля Администрации города Омска сведения о кадастровой стоимости земельных участков для расчета земельного налога и налогового потенциала, обобщенную оценку потерь бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) от предоставления льгот по местным налогам;

2) разрабатывает предложения по внесению изменений в муниципальные правовые акты города Омска по местным налогам;

3) представляет в департамент финансов и контроля Администрации города Омска перечень муниципальных унитарных предприятий города Омска (далее - МУП города Омска);

4) разрабатывает предложения по реализации находящихся в муниципальной собственности имущества МУП города Омска и акций (долей уставного капитала) организаций на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

5) разрабатывает проект программы приватизации муниципального недвижимого имущества города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

6) разрабатывает предложения по приобретению имущества в муниципальную собственность на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

7) разрабатывает проект перечня муниципального имущества, которое в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) может быть предоставлено в безвозмездное пользование;

8) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

7. При составлении проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) главные распорядители бюджетных средств:

1) разрабатывают предложения по оптимизации структуры подведомственной бюджетной сферы и расходов бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

2) проводят оценку потерь бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) от предоставления налоговых льгот в соответствии с Решениями Омского городского Совета;

3) осуществляют расчет экономии бюджета города Омска от предоставления налоговых льгот в соответствии с законами Омской области;

4) представляют в департамент городской экономической политики Администрации города Омска предложения по расходам инвестиционного характера для включения в адресную инвестиционную программу города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с приложением обоснований бюджетных ассигнований, необходимых расчетов и документов;

5) представляют в департамент имущественных отношений Администрации города Омска предложения о приватизации имущества МУП города Омска, подведомственных соответствующим главным распорядителям бюджетных средств, и иного имущества, находящегося в муниципальной собственности, на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

6) представляют в департамент финансов и контроля Администрации города Омска прогноз прибыли на очередной финансовый (очередной финансовый год и плановый период), остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей подведомственных МУП города Омска;

7) в рамках осуществления полномочий главных администраторов доходов бюджета города Омска разрабатывают прогноз администрируемых доходов бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и согласовывают его с департаментом финансов и контроля Администрации города Омска;

8) формируют перечень администраторов доходов бюджета города Омска, подведомственных соответствующему главному администратору доходов бюджета города Омска, на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

9) формируют реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

10) составляют бюджетную заявку на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), включающую в себя:

- показатели сети бюджетных учреждений, штатов и контингентов;

- предложения по включению в проект бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств города Омска;

- обоснования бюджетных ассигнований бюджета города Омска;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»