РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 января 2008 года N 3-р
О КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
(в редакции Распоряжения Администрации города Омска от 20.03.2009 N 66-р, Постановления Администрации города Омска от 29.09.2009 N 748-п, Распоряжения Администрации города Омска от 15.10.2010 N 471-р, Постановления Администрации города Омска от 25.04.2011 N 381-п, Распоряжений Администрации города Омска от 20.09.2012 N 339-р, от 01.07.2013 N 205-р, от 25.07.2016 N 346-р, от 26.01.2017 N 13-р, от 07.03.2017 N 53-р, от 07.09.2017 N 310-р, от 26.01.2018 N 21-р, от 25.06.2018 N 218-р)
В соответствии с Решением Омского городского Совета от 14 ноября 2007 года N 65 "О порядке проведения оценки эффективности налоговых льгот по местным налогам", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска:
1. Создать комиссию по оценке эффективности налоговых льгот (далее - комиссия).
2. Утвердить:
1) состав комиссии согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению;
2) регламент работы комиссии согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.
3. Департаменту информационной политики и общественных отношений Администрации города Омска опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации.
4. Исключен. - Распоряжение Администрации города Омска от 20.09.2012 N 339-р.
Мэр города Омска
В.Ф.Шрейдер
СОСТАВ комиссии по оценке эффективности налоговых льгот
(в редакции Распоряжений Администрации города Омска от 25.07.2016 N 346-р, от 26.01.2017 N 13-р, от 07.03.2017 N 53-р, от 07.09.2017 N 310-р, от 26.01.2018 N 21-р, от 25.06.2018 N 218-р)
Масан | - | заместитель Мэра города Омска, директор департамента финансов и контроля Администрации города Омска, председатель комиссии |
Мишурова | - | начальник управления налоговой политики и доходов местного бюджета департамента финансов и контроля Администрации города Омска, заместитель председателя комиссии |
Калинина | - | ведущий специалист управления налоговой политики и доходов местного бюджета департамента финансов и контроля Администрации города Омска, секретарь комиссии |
Члены комиссии: | ||
Афанасьев | - | депутат Омского городского Совета, председатель комитета Омского городского Совета по вопросам экономического развития и муниципальной собственности (по согласованию) |
Дацюк | - | начальник отдела налогообложения имущества Управления Федеральной налоговой службы по Омской области (по согласованию) |
Денежкин | - | заместитель Мэра города Омска, директор департамента имущественных отношений Администрации города Омска |
Короткова | - | аудитор Контрольно-счетной палаты города Омска (по согласованию) |
Куимова | - | первый заместитель директора департамента городской экономической политики Администрации города Омска |
Мякишева | - | заместитель начальника управления налоговой политики и доходов местного бюджета департамента финансов и контроля Администрации города Омска |
Провозин | - | депутат Омского городского Совета (по согласованию) |
Стороженко | - | начальник финансово-экономического отдела, главный бухгалтер департамента общественных отношений и социальной политики Администрации города Омска |
РЕГЛАМЕНТ работы комиссии по оценке эффективности налоговых льгот
1. Комиссия по оценке эффективности налоговых льгот (далее - комиссия) является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом.
2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и региональным законодательством, Уставом города Омска, Решением Омского городского Совета от 14 ноября 2007 года N 65 "О порядке проведения оценки эффективности налоговых льгот по местным налогам" и другими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Омска, настоящим Регламентом.
3. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
4. Комиссией ежегодно осуществляется оценка эффективности ранее предоставленных налоговых льгот.
5. Комиссией по мере поступления осуществляется рассмотрение предложений о предоставлении налоговых льгот по местным налогам отдельным категориям налогоплательщиков и организация оценки эффективности их предоставления.
6. Председатель комиссии выполняет следующие функции:
- осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;
- ведет заседания комиссии;
- подписывает протоколы заседаний комиссии;
- осуществляет контроль за ходом исполнения решений комиссии.
7. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
8. Секретарь комиссии выполняет следующие функции:
- осуществляет подготовку материалов к заседаниям комиссии;
- извещает членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии;
- ведет протоколы заседаний комиссии, готовит выписки из протоколов заседаний комиссии.
9. Извещение членов комиссии о месте, дате, времени проведения заседания комиссии осуществляется в срок не позднее чем за два дня до даты проведения заседания комиссии.
10. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии.
При невозможности присутствия на заседании члена комиссии его замещает представитель соответствующего структурного подразделения Администрации города Омска, органа местного самоуправления города Омска, Управления Федеральной налоговой службы по Омской области с правом голоса (далее - полномочный представитель) по решению руководителя структурного подразделения Администрации города Омска, органа местного самоуправления города Омска, Управления Федеральной налоговой службы по Омской области.
11. Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии, а в случае их отсутствия - полномочных представителей.
При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов председатель комиссии имеет право решающего голоса.