1. Концепция развития навигационной системы Администрации города Омска (далее - Концепция) разработана в целях социально-экономического развития города Омска, обеспечения благосостояния и безопасности населения и объектов инфраструктуры за счет использования результатов космической деятельности и определяет цели и задачи по созданию и дальнейшему развитию комплексной системы мониторинга и управления транспортными средствами, находящимися в оперативном управлении или хозяйственном ведении муниципальных предприятий и учреждений города Омска (далее - муниципальные предприятия, учреждения).
2. Концепция разработана в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2) Федеральный закон "О навигационной деятельности";
5) постановление Администрации города Омска от 14 октября 2013 года N 1163-п "Об утверждении муниципальной программы города Омска "Информационное общество".
(подп. 5 в ред. Постановления Администрации города Омска от 10.04.2017 N 309-п)
(п. 2 в ред. Постановления Администрации города Омска от 01.04.2016 N 419-п)
3. Основные понятия, используемые в настоящей Концепции:
1) навигационная система Администрации города Омска (далее - Система) - автоматизированная система, состоящая из единого информационного центра и структурных компонентов;
2) структурный компонент - часть Системы, принадлежащая структурному подразделению Администрации города Омска, муниципальному предприятию, учреждению, предназначенная для мониторинга городского пассажирского транспорта, специализированного транспорта, иного муниципального транспорта города Омска (далее - муниципальный транспорт) и состоящая из:
- муниципальных транспортных средств, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС (далее - муниципальные транспортные средства);
- каналов передачи данных с аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС;
- программного обеспечения рабочих мест диспетчеров муниципальных транспортных средств муниципальных предприятий, учреждений;
- программно-аппаратного комплекса, принимающего телематические данные с муниципальных транспортных средств и передающего их на рабочее место диспетчера муниципальных транспортных средств муниципальных предприятий, учреждений, а также в единый информационный центр;
3) единый информационный центр - единый программно-аппаратный комплекс, принимающий телематические данные со структурных компонентов и передающий их в заинтересованные структурные подразделения Администрации города Омска, муниципальные предприятия, учреждения, иные организации в соответствии с действующим законодательством.