ПОЛОЖЕНИЕ
об организации рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории города Омска
(в ред. Постановления Администрации города Омска от 06.05.2024 N 355-п)
1. Настоящее Положение об организации рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории города Омска определяет процедуру приема, регистрации и рассмотрения Администрацией города Омска обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории города Омска (далее - обращения потребителей).
2. Обращения потребителей могут подаваться потребителями ежедневно, а в течение отопительного периода - круглосуточно в Администрацию города Омска, департамент городского хозяйства Администрации города Омска (далее - департамент) в письменной форме, в управление единой дежурно-диспетчерской службы города Омска департамента общественной безопасности Администрации города Омска (далее - управление) - в устной форме, в том числе по телефону.
3. Информация о порядке подачи обращений потребителей размещается департаментом информационной политики Администрации города Омска в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска с доменным именем admomsk.gosuslugi.ru, а также на информационном стенде департамента по адресу: город Омск, улица Гагарина, дом 32/1.
4. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей в департаменте и в управлении назначаются лица, ответственные за принятие и рассмотрение обращений потребителей (далее - уполномоченные лица) в порядке и в сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 года N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
5. Письменные обращения потребителей, поступившие в Администрацию города Омска и (или) департамент, регистрируются в соответствии с Порядком работы в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска, утвержденным распоряжением Администрации города Омска от 18 сентября 2012 года N 337-р "О Порядке работы в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска".
После регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска письменные обращения потребителей регистрируются в журнале регистрации письменных жалоб (обращений) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории города Омска.
6. Устные обращения потребителей, поступившие в течение отопительного периода в управление, регистрируются в журнале регистрации устных жалоб (обращений) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории города Омска.
7. При подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, в адрес теплоснабжающей и (или) теплосетевой организации уполномоченным лицом департамента (управления) выносится предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения необходимых мероприятий, направленных на устранение причин ухудшения параметров теплоснабжения, по форме согласно приложению к настоящему Положению.
8. Уполномоченные лица департамента (управления) осуществляют контроль исполнения предписания теплоснабжающей и (или) теплосетевой организацией.
_______________