АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 мая 2024 года N 355-п


О внесении изменений в постановление Администрации города Омска от 31 июля 2013 года N 848-п



Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю:


1. Внести в постановление Администрации города Омска от 31 июля 2013 года N 848-п "Об утверждении положения об организации рассмотрения обращения потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории города Омска" следующие изменения:


1) пункт 3 исключить;


2) приложение "Положение об организации рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории города Омска" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Департаменту городского хозяйства Администрации города Омска, департаменту общественной безопасности Администрации города Омска назначить лиц, ответственных за принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории города Омска.


3. Департаменту информационной политики Администрации города Омска официально опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании и разместить его на официальном сайте Администрации города Омска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".



Мэр города Омска
С.Н.Шелест



Приложение
к постановлению Администрации города Омска
от 6 мая 2024 г. N 355-п



"Приложение
к постановлению Администрации города Омска
от 31 июля 2013 г. N 848-п



ПОЛОЖЕНИЕ
 об организации рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории города Омска


1. Настоящее Положение об организации рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории города Омска определяет процедуру приема, регистрации и рассмотрения Администрацией города Омска обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории города Омска (далее - обращения потребителей).


2. Обращения потребителей могут подаваться потребителями ежедневно, а в течение отопительного периода - круглосуточно в Администрацию города Омска, департамент городского хозяйства Администрации города Омска (далее - департамент) в письменной форме, в управление единой дежурно-диспетчерской службы города Омска департамента общественной безопасности Администрации города Омска (далее - управление) - в устной форме, в том числе по телефону.


3. Информация о порядке подачи обращений потребителей размещается департаментом информационной политики Администрации города Омска в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска с доменным именем admomsk.gosuslugi.ru, а также на информационном стенде департамента по адресу: город Омск, улица Гагарина, дом 32/1.


4. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей в департаменте и в управлении назначаются лица, ответственные за принятие и рассмотрение обращений потребителей (далее - уполномоченные лица) в порядке и в сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 года N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".


5. Письменные обращения потребителей, поступившие в Администрацию города Омска и (или) департамент, регистрируются в соответствии с Порядком работы в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска, утвержденным распоряжением Администрации города Омска от 18 сентября 2012 года N 337-р "О Порядке работы в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска".


После регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска письменные обращения потребителей регистрируются в журнале регистрации письменных жалоб (обращений) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории города Омска.


6. Устные обращения потребителей, поступившие в течение отопительного периода в управление, регистрируются в журнале регистрации устных жалоб (обращений) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории города Омска.


7. При подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, в адрес теплоснабжающей и (или) теплосетевой организации уполномоченным лицом департамента (управления) выносится предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения необходимых мероприятий, направленных на устранение причин ухудшения параметров теплоснабжения, по форме согласно приложению к настоящему Положению.


8. Уполномоченные лица департамента (управления) осуществляют контроль исполнения предписания теплоснабжающей и (или) теплосетевой организацией.


_______________




Приложение
к Положению об организации рассмотрения
обращений потребителей по вопросам надежности
теплоснабжения на территории города Омска


                                ПРЕДПИСАНИЕ

                 о немедленном устранении причин ухудшения

                         параметров теплоснабжения


"___" ___________ 20___ года                                         N ____


    В связи с обращением, поступившим в __________________________________,

                                           (структурное подразделение

                                           Администрации города Омска)

по    вопросу    надежности    теплоснабжения   потребителей   по   адресу:

__________________________________________________________________________,

в   ходе   проверки   обоснованности   обращения  потребителя  установлено:

___________________________________________________________________________

       (указываются факты, свидетельствующие о нарушении надежности

                              теплоснабжения)

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.


    В соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении", постановлением

Правительства  Российской  Федерации  от  8  августа  2012  года  N 808 "Об

организации  теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в

некоторые акты Правительства Российской Федерации"


ПРЕДПИСЫВАЮ:

___________________________________________________________________________

         (наименование теплоснабжающей (теплосетевой) организации)

в срок до ______ часов ______ минут "___" _______________ 20___ г. провести

необходимые   мероприятия,  направленные  на  устранение  причин  ухудшения

параметров        теплоснабжения        потребителей       по       адресу:

__________________________________________________________________________.


    Информацию  о  ходе исполнения предписания прошу представить по адресу:

___________________________________________________________________________

                   (индекс, почтовый адрес, N кабинета)

__________________________________________________________________________.

(адрес электронной почты, телефон ответственного структурного подразделения

                        Администрации города Омска)


_________________                           _______________________________

    (подпись)                                 (ФИО уполномоченного лица)


Время и дата получения предписания: ____:____, "___" _____________ 20___ г.

С предписанием ознакомлен:


"___" ___________ 20___ г. _________ ______________________________________

                           (подпись)      (ФИО и должность представителя

                                      теплоснабжающей и (или) теплосетевой

                                                   организации)

Предписание выполнено (не выполнено):


"___" ___________ 20___ г. _________ ______________________________________

                           (подпись)       (ФИО уполномоченного лица)


_______________"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»