(с изменениями на 6 мая 2024 года)
(в ред. Постановлений Администрации города Омска от 03.02.2014 N 115-п, от 06.05.2024 N 355-п)
В соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении", постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 года N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю:
1. Утвердить Положение об организации рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории города Омска согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.
3. Исключен. - Постановление Администрации города Омска от 06.05.2024 N 355-п.
Мэр города Омска
В.В.Двораковский
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории города Омска
(в ред. Постановления Администрации города Омска от 06.05.2024 N 355-п)
1. Настоящее Положение об организации рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории города Омска определяет процедуру приема, регистрации и рассмотрения Администрацией города Омска обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории города Омска (далее - обращения потребителей).
2. Обращения потребителей могут подаваться потребителями ежедневно, а в течение отопительного периода - круглосуточно в Администрацию города Омска, департамент городского хозяйства Администрации города Омска (далее - департамент) в письменной форме, в управление единой дежурно-диспетчерской службы города Омска департамента общественной безопасности Администрации города Омска (далее - управление) - в устной форме, в том числе по телефону.
3. Информация о порядке подачи обращений потребителей размещается департаментом информационной политики Администрации города Омска в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска с доменным именем admomsk.gosuslugi.ru, а также на информационном стенде департамента по адресу: город Омск, улица Гагарина, дом 32/1.
4. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей в департаменте и в управлении назначаются лица, ответственные за принятие и рассмотрение обращений потребителей (далее - уполномоченные лица) в порядке и в сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 года N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
5. Письменные обращения потребителей, поступившие в Администрацию города Омска и (или) департамент, регистрируются в соответствии с Порядком работы в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска, утвержденным распоряжением Администрации города Омска от 18 сентября 2012 года N 337-р "О Порядке работы в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска".
После регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска письменные обращения потребителей регистрируются в журнале регистрации письменных жалоб (обращений) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории города Омска.
6. Устные обращения потребителей, поступившие в течение отопительного периода в управление, регистрируются в журнале регистрации устных жалоб (обращений) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории города Омска.
7. При подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, в адрес теплоснабжающей и (или) теплосетевой организации уполномоченным лицом департамента (управления) выносится предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения необходимых мероприятий, направленных на устранение причин ухудшения параметров теплоснабжения, по форме согласно приложению к настоящему Положению.
8. Уполномоченные лица департамента (управления) осуществляют контроль исполнения предписания теплоснабжающей и (или) теплосетевой организацией.
_______________
ПРЕДПИСАНИЕ
о немедленном устранении причин ухудшения
параметров теплоснабжения
"___" ___________ 20___ года N ____
В связи с обращением, поступившим в __________________________________,
(структурное подразделение
Администрации города Омска)
по вопросу надежности теплоснабжения потребителей по адресу:
__________________________________________________________________________,
в ходе проверки обоснованности обращения потребителя установлено:
___________________________________________________________________________
(указываются факты, свидетельствующие о нарушении надежности
теплоснабжения)
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
В соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении", постановлением
Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 года N 808 "Об
организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в
некоторые акты Правительства Российской Федерации"
ПРЕДПИСЫВАЮ:
___________________________________________________________________________
(наименование теплоснабжающей (теплосетевой) организации)
в срок до ______ часов ______ минут "___" _______________ 20___ г. провести
необходимые мероприятия, направленные на устранение причин ухудшения
параметров теплоснабжения потребителей по адресу:
__________________________________________________________________________.
Информацию о ходе исполнения предписания прошу представить по адресу:
___________________________________________________________________________
(индекс, почтовый адрес, N кабинета)
__________________________________________________________________________.
(адрес электронной почты, телефон ответственного структурного подразделения
Администрации города Омска)
_________________ _______________________________
(подпись) (ФИО уполномоченного лица)
Время и дата получения предписания: ____:____, "___" _____________ 20___ г.
С предписанием ознакомлен:
"___" ___________ 20___ г. _________ ______________________________________
(подпись) (ФИО и должность представителя
теплоснабжающей и (или) теплосетевой
организации)
Предписание выполнено (не выполнено):
"___" ___________ 20___ г. _________ ______________________________________
(подпись) (ФИО уполномоченного лица)
_______________