АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 июля 2013 года N 848-п


Об утверждении Положения об организации рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории города Омска

(с изменениями на 6 мая 2024 года)

(в ред. Постановлений Администрации города Омска от 03.02.2014 N 115-п, от 06.05.2024 N 355-п)




В соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении", постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 года N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю:


1. Утвердить Положение об организации рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории города Омска согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.


3. Исключен. - Постановление Администрации города Омска от 06.05.2024 N 355-п.



Мэр города Омска
В.В.Двораковский



Приложение
к постановлению Администрации города Омска
от 31 июля 2013 г. N 848-п



ПОЛОЖЕНИЕ
 об организации рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории города Омска

(в ред. Постановления Администрации города Омска от 06.05.2024 N 355-п)



1. Настоящее Положение об организации рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории города Омска определяет процедуру приема, регистрации и рассмотрения Администрацией города Омска обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории города Омска (далее - обращения потребителей).


2. Обращения потребителей могут подаваться потребителями ежедневно, а в течение отопительного периода - круглосуточно в Администрацию города Омска, департамент городского хозяйства Администрации города Омска (далее - департамент) в письменной форме, в управление единой дежурно-диспетчерской службы города Омска департамента общественной безопасности Администрации города Омска (далее - управление) - в устной форме, в том числе по телефону.


3. Информация о порядке подачи обращений потребителей размещается департаментом информационной политики Администрации города Омска в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска с доменным именем admomsk.gosuslugi.ru, а также на информационном стенде департамента по адресу: город Омск, улица Гагарина, дом 32/1.


4. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей в департаменте и в управлении назначаются лица, ответственные за принятие и рассмотрение обращений потребителей (далее - уполномоченные лица) в порядке и в сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 года N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".


5. Письменные обращения потребителей, поступившие в Администрацию города Омска и (или) департамент, регистрируются в соответствии с Порядком работы в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска, утвержденным распоряжением Администрации города Омска от 18 сентября 2012 года N 337-р "О Порядке работы в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска".


После регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска письменные обращения потребителей регистрируются в журнале регистрации письменных жалоб (обращений) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории города Омска.


6. Устные обращения потребителей, поступившие в течение отопительного периода в управление, регистрируются в журнале регистрации устных жалоб (обращений) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории города Омска.


7. При подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, в адрес теплоснабжающей и (или) теплосетевой организации уполномоченным лицом департамента (управления) выносится предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения необходимых мероприятий, направленных на устранение причин ухудшения параметров теплоснабжения, по форме согласно приложению к настоящему Положению.


8. Уполномоченные лица департамента (управления) осуществляют контроль исполнения предписания теплоснабжающей и (или) теплосетевой организацией.


_______________




Приложение
к Положению об организации рассмотрения
обращений потребителей по вопросам надежности
теплоснабжения на территории города Омска


                                ПРЕДПИСАНИЕ

                 о немедленном устранении причин ухудшения

                         параметров теплоснабжения


"___" ___________ 20___ года                                         N ____


    В связи с обращением, поступившим в __________________________________,

                                           (структурное подразделение

                                           Администрации города Омска)

по    вопросу    надежности    теплоснабжения   потребителей   по   адресу:

__________________________________________________________________________,

в   ходе   проверки   обоснованности   обращения  потребителя  установлено:

___________________________________________________________________________

       (указываются факты, свидетельствующие о нарушении надежности

                              теплоснабжения)

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.


    В соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении", постановлением

Правительства  Российской  Федерации  от  8  августа  2012  года  N 808 "Об

организации  теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в

некоторые акты Правительства Российской Федерации"


ПРЕДПИСЫВАЮ:

___________________________________________________________________________

         (наименование теплоснабжающей (теплосетевой) организации)

в срок до ______ часов ______ минут "___" _______________ 20___ г. провести

необходимые   мероприятия,  направленные  на  устранение  причин  ухудшения

параметров        теплоснабжения        потребителей       по       адресу:

__________________________________________________________________________.


    Информацию  о  ходе исполнения предписания прошу представить по адресу:

___________________________________________________________________________

                   (индекс, почтовый адрес, N кабинета)

__________________________________________________________________________.

(адрес электронной почты, телефон ответственного структурного подразделения

                        Администрации города Омска)


_________________                           _______________________________

    (подпись)                                 (ФИО уполномоченного лица)


Время и дата получения предписания: ____:____, "___" _____________ 20___ г.

С предписанием ознакомлен:


"___" ___________ 20___ г. _________ ______________________________________

                           (подпись)      (ФИО и должность представителя

                                      теплоснабжающей и (или) теплосетевой

                                                   организации)

Предписание выполнено (не выполнено):


"___" ___________ 20___ г. _________ ______________________________________

                           (подпись)       (ФИО уполномоченного лица)


_______________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»