АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2014 года N 375-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА ОТ 17 ФЕВРАЛЯ 2010 ГОДА N 117-П "О МЕРАХ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ СВЕДЕНИЙ О МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ (ФУНКЦИЯХ) В ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ "СВОДНЫЙ РЕЕСТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ)"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации города Омска от 14.03.2023 N 219-п.
____________________________________________________________________
В целях реализации пункта 5 постановления Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Омска от 17 февраля 2010 года N 117-п "О мерах по размещению сведений о муниципальных услугах (функциях) в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" следующие изменения:
1) в названии и тексте постановления слово "сводный" в соответствующих падежах заменить словом "Федеральный" в соответствующих падежах;
2) в преамбуле слова "реализации пункта 9 постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" заменить словами "реализации пункта 5 постановления Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
3) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Определить:
1) департамент городской экономической политики Администрации города Омска уполномоченным органом по ведению реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией города Омска (далее - реестр муниципальных услуг (функций)), в части проверки размещаемых сведений о муниципальных услугах, координации деятельности структурных подразделений Администрации города Омска в данной сфере и осуществлению взаимодействия с органами исполнительной власти Омской области при размещении сведений о муниципальных услугах в Федеральном реестре;
2) управление административной практики и муниципального контроля Администрации города Омска уполномоченным органом по ведению реестра муниципальных услуг (функций) в части проверки размещаемых сведений о муниципальных функциях по осуществлению муниципального контроля, координации деятельности структурных подразделений Администрации города Омска в данной сфере и осуществлению взаимодействия с органами исполнительной власти Омской области при размещении сведений о муниципальных функциях по осуществлению муниципального контроля в Федеральном реестре;
3) управление делами Администрации города Омска ответственным за техническое обеспечение создания и функционирования реестра муниципальных услуг (функций) и размещения данных реестра муниципальных услуг (функций) на сайте Администрации города Омска и в Федеральном реестре.";
4) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Департаменту городской экономической политики Администрации города Омска, управлению административной практики и муниципального контроля Администрации города Омска определить лиц, ответственных за размещение сведений о муниципальных услугах (функциях) в Федеральном реестре.".
2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.
Мэр города Омска
В.В.Двораковский