АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2014 года N 804-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА ОТ 7 ФЕВРАЛЯ 2013 ГОДА N 121-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации города Омска от 12.05.2021 N 278-п.
____________________________________________________________________
Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю:
1. Внести в приложение "Порядок организации работы с обращениями граждан в Администрации города Омска" к постановлению Администрации города Омска от 7 февраля 2013 года N 121-п "Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации города Омска" следующие изменения:
- пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Прием обращений граждан о записи на личный прием осуществляется в письменной форме или в форме электронного документа, а также при личном обращении гражданина при предъявлении документа, удостоверяющего личность, управлением по работе с обращениями граждан, подразделением по работе с обращениями граждан (ответственным лицом) в соответствии с утвержденным режимом работы. Содержание устного обращения, поступившего при личном обращении гражданина в Администрацию города Омска, заносится в регистрационно-контрольную карточку электронного журнала учета устных обращений граждан и распечатывается на бумажном носителе.
Запись граждан на личный прием осуществляется в соответствии с утвержденным графиком на текущий год управлением по работе с обращениями граждан, подразделением по работе с обращениями граждан (ответственным лицом). Решение о записи гражданина на личный прием принимается по согласованию с советником (иным уполномоченным лицом) руководителя.
При наличии на рассмотрении в Администрации города Омска (структурном подразделении Администрации города Омска) обращения гражданина по вопросу, по которому он обращается о записи на личный прием гражданина, дата личного приема гражданина устанавливается после завершения рассмотрения обращения, о чем гражданин уведомляется письменно.
Дата личного приема руководителя может быть перенесена в связи со служебной необходимостью, о чем гражданин, записанный на личный прием, информируется по телефону.";
- пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Личный прием осуществляется в порядке очередности и по предъявлению гражданами документа, удостоверяющего личность.
Продолжительность личного приема гражданина руководителем не должна превышать 20 минут.";
- пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ (почтовый адрес или адрес электронной почты), ответ на обращение не дается.";
- пункт 46 исключить;
- пункт 57 изложить в следующей редакции:
"57. Передача материалов (на бумажном носителе) на каждом этапе рассмотрения обращения от руководителей к исполнителям и обратно осуществляется через управление по работе с обращениями граждан, подразделение по работе с обращениями граждан (ответственное лицо) в порядке, предусмотренном пунктом 53 настоящего Порядка.
Направление информации ответственному исполнителю поручения (резолюции) для подготовки обобщенного ответа от исполнителей осуществляется напрямую.
Пакет документов по рассмотрению обращения в полном объеме формируется ответственным исполнителем.";
- пункт 62 изложить в следующей редакции:
"62. Поручение, поступившее на исполнение не по компетенции, в течение двух рабочих дней возвращается с сопроводительным письмом на имя автора резолюции.";
- пункт 70 изложить в следующей редакции:
"70. При наличии в обращении и адреса электронной почты, и почтового адреса ответ гражданину направляется на почтовый адрес.
В случае если в обращении указан только адрес электронной почты или в обращении содержится просьба гражданина направить ему ответ на адрес электронной почты, то ответ автору обращения отправляется управлением по работе с обращениями граждан, подразделением по работе с обращениями граждан (ответственным лицом) на указанный адрес электронной почты с подтверждением факта отправки.";
- пункты 79, 80 изложить в следующей редакции:
"79. Управление по работе с обращениями граждан, подразделение по работе с обращениями граждан (ответственное лицо) осуществляют контроль за соблюдением установленных законодательством сроков рассмотрения обращений, формы подготовки документов.
80. Контроль за качеством подготовки и полноты ответов, содержанием иных документов по обращениям и своевременностью исполнения поручений осуществляют руководители, на рассмотрении у которых находятся обращения, и руководители, к которым на исполнение направлены обращения.";
- пункт 81 исключить;
- пункт 84 изложить в следующей редакции:
"84. В срок до 15 января текущего года управление по работе с обращениями граждан обеспечивает представление в Правительство Омской области статистических данных о рассмотрении обращений граждан за предыдущий год.".
2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.
Исполняющий обязанности
Мэра города Омска
А.А.Поповцев