Действующий

О Порядке и Методике планирования бюджетных ассигнований бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период (с изменениями на 28 июня 2024 года)




Приложение N 2
к приказу департамента
финансов и контроля
Администрации города Омска
от 30 июня 2014 г. N 84



МЕТОДИКА
 планирования бюджетных ассигнований бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период

(в ред. Приказов Департамента финансов и контроля Администрации города Омска от 27.06.2016 N 107, от 23.06.2017 N 78, от 13.05.2021 N 72, от 09.07.2021 N 94, Приказов Департамента финансов Администрации города Омска от 15.06.2022 N 80, от 14.07.2023 N 61, от 28.06.2024 N 48)



1. Настоящая Методика устанавливает единые требования к планированию бюджетных ассигнований бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования).


2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется с применением следующих методов расчета бюджетных ассигнований:


- нормативный метод - определение объема бюджетного ассигнования исходя из нормативов, утвержденных в соответствующих правовых актах;


(в ред. Приказа Департамента финансов и контроля Администрации города Омска от 13.05.2021 N 72)


- метод индексации - определение объема бюджетного ассигнования путем индексации объема бюджетного ассигнования текущего (отчетного) финансового года на уровень инфляции или иной коэффициент (применяется исключительно при расчете объемов бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам города Омска). Коэффициенты индексации по отдельным видам расходов на очередной финансовый год и плановый период определяются исходя из основных показателей социально-экономического развития города Омска (сценарных условий), разрабатываемых департаментом городской экономической политики Администрации города Омска;


(в ред. Приказа Департамента финансов Администрации города Омска от 14.07.2023 N 61)


- плановый метод - установление объема бюджетного ассигнования непосредственно в соответствующем нормативном правовом акте, договоре, соглашении, условиях займа;


- иной метод - определение объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода расчета бюджетного ассигнования.


3. Бюджетные ассигнования группируются по видам бюджетных ассигнований, предусмотренных статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и детализируются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


Абзац исключен. - Приказ Департамента финансов и контроля Администрации города Омска от 13.05.2021 N 72.


4. Планирование бюджетных ассигнований производится в соответствии с расходными обязательствами города Омска, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города Омска, раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.


5. В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств включаются бюджетные ассигнования, обусловленные действующими нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), за исключением норм, действие которых истекает, приостановлено или предлагается (планируется) к приостановлению, признанию утратившими силу в очередном финансовом году и плановом периоде.


6. За базу планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств (далее - базовые расходы) принимаются бюджетные ассигнования, утвержденные Решением Омского городского Совета на текущий финансовый год и плановый период по состоянию на 1 июля текущего финансового года: