ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПЛАНОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказов Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области от 04.05.2016 N 32, от 24.08.2016 N 53)
1. Настоящий Порядок утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Департаменте информационной политики и средств массовой информации Пензенской области, (далее - Порядок) определяет общие положения, порядок подготовки, примерную структуру содержания и форму индивидуальных планов профессионального развития (далее - индивидуальный план), форму внесения изменений в индивидуальные планы профессионального развития (далее - внесение изменений) государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Департаменте информационной политики и средств массовой информации Пензенской области (далее - государственные гражданские служащие).
2. Разработка индивидуальных планов осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями), Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2006 N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации" (с последующими изменениями), постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 362 "Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке и повышению квалификации государственных гражданских служащих Российской Федерации" (с последующими изменениями), Закона Пензенской области от 09.03.2005 N 751-ЗПО "О государственной гражданской службе Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлениями Губернатора Пензенской области от 13.02.2007 N 59 "Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Пензенской области" (с последующими изменениями) и от 19.12.2012 N 183 "О порядке утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих, замещающих должности руководителей исполнительных органов государственной власти Пензенской области, и государственных гражданских служащих аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области".
3. Индивидуальные планы являются исходным документом для разработки программ (планов мероприятий) Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области (далее - Департамент) по развитию государственной гражданской службы.
4. Индивидуальные планы разрабатываются государственными гражданскими служащими совместно с непосредственными руководителями сроком на 3 года. Разработка планов базируется на прогнозе развития Департамента, плане замещения вакантных должностей, итогах аттестации и квалификационного экзамена, должностных регламентах соответствующих государственных гражданских служащих, плане работы с резервом кадров.
5. Индивидуальные планы государственных гражданских служащих после их разработки и согласования с руководителем кадровой службы утверждаются начальником Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области по согласованию с непосредственным руководителем государственного гражданского служащего за один месяц до окончания года, предшествующего планируемому периоду.
6. Индивидуальные планы составляются в 3-х экземплярах, один из которых передается в кадровую службу, второй - непосредственному руководителю государственного гражданского служащего, третий - государственному гражданскому служащему.
7. Индивидуальный план государственного гражданского служащего хранится в его личном деле.
8. Индивидуальные планы, разработанные до вступления в силу настоящего Порядка и утвержденные в установленном порядке, могут применяться до окончания периода, указанного в этих документах.
9. Индивидуальный план государственного гражданского служащего, впервые назначенного на должность в Департамент, разрабатывается и представляется на утверждение после успешного завершения испытания, установленного при назначении на должность гражданской службы, а если испытание не устанавливалось, то не ранее чем через три месяца после назначения на должность гражданской службы. В случае назначения гражданского служащего на иную должность гражданской службы в Департаменте необходимость внесения изменений в индивидуальный план определяется непосредственным руководителем гражданского служащего.
10. Государственный гражданский служащий вправе по согласованию с лицами, утвердившими индивидуальный план, внести изменения, т.е. уточнить, скорректировать и актуализировать индивидуальный план с учетом структурных изменений и служебных задач.
Утвержден
приказом
Департамента внутренней политики
и массовых коммуникаций
Пензенской области
от 2 ноября 2015 года N 88
(в ред. Приказа Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области от 04.05.2016 N 32)
ФОРМА
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Начальник Департамента информационной политики и
средств массовой информации Пензенской области
________/_______________/ __________/_________________/
Подпись Ф.И.О. Подпись Ф.И.О.
"___" ____________ __ г. "___" ______________ __ г.