Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 5 декабря 2022 года N 610/01-07


О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования", утвержденный приказом Министерства образования Пензенской области от 29.05.2015 N 213/01-07 (с последующими изменениями)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минобразования Пензенской области от 07.12.2023 N 16-254.
____________________________________________________________________



В целях приведения приказов Министерства образования Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Министерстве образования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 05.08.2008 N 485-пП "Об утверждении Положения о Министерстве образования Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:


1. Внести в Административный регламент Министерства образования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования", утвержденный приказом Министерства образования Пензенской области от 29.05.2015 N 213/01-07 "Об утверждении Административного регламента Министерства образования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования" (далее - Административный регламент) следующие изменения:


1.1. В подразделе 2.14 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента:


1.1.1. Абзацы одиннадцатый и двенадцатый изложить в следующей редакции:


"Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Министерством в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, Регионального портала по выбору заявителя.


Сведения о ходе предоставления государственной услуги, результаты предоставления государственной услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: https://gosuslugi.ru вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления государственной услуги.".


1.1.2. Исключить абзацы тринадцатый, четырнадцатый, пятнадцатый.


2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.


3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства образования Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра образования Пензенской области Щеткина И.М.



Министр
А.П.КОМАРОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»