Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление, выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Омской области, должности государственной гражданской службы Омской области, лицам, ранее замещавшим на постоянной основе должности в органах государственной власти и управления Омской области" (с изменениями на 14 мая 2024 года)



Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


24. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством запрашивает сведения, содержащиеся в документах, перечисленных в пункте 20 настоящего Административного регламента (представляемых заявителем по собственной инициативе), в том числе:


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 10.03.2021 N 40-п)


1) в ОСФР, Военном комиссариате Омской области, Управлении МВД России по Омской области сведения о размере назначенной пенсии с указанием правового основания ее назначения;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 27.03.2023 N 54-п)


2) в государственном органе Омской области, в котором заявитель замещал должность либо которому переданы функции реорганизованного или ликвидированного государственного органа Омской области:


- справку о размере месячного денежного вознаграждения по соответствующей государственной должности Омской области для установления пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 2 к Положению;


- справку о периоде замещения государственных должностей Омской области для установления пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 3 к Положению;


- копию правового акта о прекращении исполнения полномочий (в том числе досрочно) по государственной должности Омской области (за исключением прекращения исполнения полномочий в связи с истечением срока полномочий) либо копию правового акта о ликвидации государственного органа Омской области или упразднении соответствующей государственной должности Омской области;


- справку о размере денежного содержания государственного гражданского служащего Омской области (денежного содержания по соответствующей должности государственной гражданской службы Омской области) для установления пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 4 к Положению;


- справку о стаже государственной гражданской службы Омской области для установления пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 5 к Положению или документы, подтверждающие замещение на постоянной основе должностей в органах государственной власти и управления Омской области, предусмотренных абзацем первым пункта 8 статьи 50 Кодекса, в том числе период их замещения, выданные в установленном законодательством порядке;


- копию правового акта о прекращении служебного контракта, освобождении от замещаемой должности государственной гражданской службы Омской области и увольнении с государственной гражданской службы Омской области;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 10.03.2021 N 40-п)


(пп. 2 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 19.02.2018 N 34-п)


3) в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации - сведения о трудовой деятельности за периоды с 1 января 2020 года.