Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление, выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Омской области, должности государственной гражданской службы Омской области, лицам, ранее замещавшим на постоянной основе должности в органах государственной власти и управления Омской области" (с изменениями на 14 мая 2024 года)



Подраздел 6. Принятие решения об установлении и выплате либо отказе в установлении и выплате пенсии за выслугу лет


89. Основанием для начала административной процедуры принятия решения об установлении и выплате либо отказе в установлении и выплате пенсии за выслугу лет является получение руководителем уполномоченного учреждения документов, предусмотренных абзацем третьим подпункта 3, подпунктом 4 пункта 84 настоящего Административного регламента.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)


90. Решение об установлении и выплате либо отказе в установлении и выплате пенсии за выслугу лет принимается уполномоченным учреждением путем подписания руководителем уполномоченного учреждения соответствующего распоряжения.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)


91. Критерии принятия решения:


1) принадлежность заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;


2) наличие необходимых документов, указанных в пунктах 19 - 19.3 настоящего Административного регламента, содержащих достоверные сведения.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 19.02.2018 N 34-п)


92. Руководитель уполномоченного учреждения:


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)


1) принимает решение об установлении и выплате либо отказе в установлении и выплате пенсии за выслугу лет, в срок, предусмотренный подпунктом 2 пункта 16 настоящего Административного регламента, путем подписания распоряжения уполномоченного учреждения об установлении и выплате либо отказе в установлении и выплате пенсии за выслугу лет, уведомления об установлении и выплате либо отказе в установлении и выплате пенсии за выслугу лет;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)


2) передает распоряжение уполномоченного учреждения об установлении и выплате либо отказе в установлении и выплате пенсии за выслугу лет, уведомление об установлении и выплате либо отказе в установлении и выплате пенсии за выслугу лет и личное дело специалисту уполномоченного учреждения, ответственному за делопроизводство.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 19.02.2018 N 34-п, от 14.08.2020 N 111-п, от 29.10.2021 N 154-п)