Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление, выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Омской области, должности государственной гражданской службы Омской области, лицам, ранее замещавшим на постоянной основе должности в органах государственной власти и управления Омской области" (с изменениями на 14 мая 2024 года)




Подраздел 1. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги


59. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрацию заявления и прилагаемых документов;


2) формирование и направление межведомственных запросов;


3) направление заявления и прилагаемых документов в уполномоченное учреждение;


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 14.08.2020 N 111-п, от 29.10.2021 N 154-п)


4) проведение экспертизы заявления и прилагаемых документов;


5) принятие решения об установлении и выплате либо отказе в установлении и выплате пенсии за выслугу лет;


6) выплату пенсии за выслугу лет;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 19.02.2018 N 34-п)


7) принятие решения о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет;


(пп. 7 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 19.02.2018 N 34-п)


8) принятие решения о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет;


(пп. 8 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 19.02.2018 N 34-п)


9) принятие решения о перерасчете размера пенсии за выслугу лет;