Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление, выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Омской области, должности государственной гражданской службы Омской области, лицам, ранее замещавшим на постоянной основе должности в органах государственной власти и управления Омской области" (с изменениями на 14 мая 2024 года)



Подраздел 7.4. Принятие решения о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет


(введен Приказом Министерства труда и социального развития

Омской области от 19.02.2018 N 34-п)



107.36. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет является получение уполномоченным учреждением информации, подтверждающей наступление следующих случаев:


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 10.03.2021 N 40-п, от 29.10.2021 N 154-п)


1) смерть получателя пенсии за выслугу лет;


2) истечение срока назначения страховой пенсии по инвалидности;


3) подача письменного заявления об отказе от получения пенсии за выслугу лет;


4) переход лиц, указанных в подпунктах 4, 5, 7 пункта 2 настоящего Административного регламента, со страховой пенсии по старости (инвалидности), пенсии, предусмотренной частью 1 статьи 51 Федерального закона "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - досрочно назначенная пенсия), на иной вид пенсии, назначаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением перехода с досрочно назначенной пенсии на страховую пенсию по старости;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 14.05.2024 N 69-п)


5) назначение лицам, указанным в подпунктах 4, 5 пункта 2 настоящего Административного регламента, пенсии за выслугу лет или иного дополнительного пенсионного обеспечения либо ежемесячного пожизненного содержания, а также установление дополнительного пожизненного материального обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Омской области, иных субъектов Российской Федерации.


107.37. При возникновении случаев, предусмотренных подпунктами 2, 4, 5 пункта 107.36 настоящего Административного регламента, заявитель обязан в течение 5 рабочих дней со дня наступления указанных обстоятельств направить в учреждение соответствующее уведомление в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с законодательством, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).


107.38. Выплата пенсии за выслугу лет в случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 107.36 настоящего Административного регламента, прекращается с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступило указанное событие.


107.39. Выплата пенсии за выслугу лет в случаях, предусмотренных подпунктами 2 - 5 пункта 107.36 настоящего Административного регламента, прекращается со дня наступления указанных обстоятельств.


107.40. Специалист учреждения, ответственный за выплату пенсии за выслугу лет, направляет заявление, полученное от заявителя, информацию о смерти получателя пенсии за выслугу лет в уполномоченное учреждение.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 10.03.2021 N 40-п, от 29.10.2021 N 154-п)