11. Установление пенсии за выслугу лет, приостановление, возобновление и прекращение выплаты пенсии за выслугу лет, а также перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится уполномоченным учреждением.
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 19.02.2018 N 34-п, от 29.10.2021 N 154-п)
12. Прием документов, выплата и организация доставки пенсии за выслугу лет производятся учреждениями.
13. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с государственными органами Омской области, Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Омской области (далее - ОСФР), Военным комиссариатом Омской области, Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области (далее - Управление МВД России по Омской области).
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 02.10.2018 N 149-п, от 27.03.2023 N 54-п)
14. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг Омской области, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг Омской области, утвержденный Губернатором Омской области.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 11.01.2024 N 4-п)