Действующий

Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (с изменениями на 20 мая 2022 года)




I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - административные регламенты).


1.2. Административные регламенты разрабатываются функциональными органами администрации города Перми по вопросам, отнесенным к их компетенции, в том числе по направлениям деятельности, курируемым в территориальных органах администрации города Перми и подведомственных муниципальных учреждениях города Перми (далее - Функциональный орган), муниципальными учреждениями города Перми в соответствии с установленными нормативными правовыми актами полномочиями (далее - Учреждение) и утверждаются постановлениями администрации города Перми в целях регламентации деятельности по предоставлению муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - муниципальные услуги).


(п. 1.2 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 20.05.2022 N 396)


1.3. Административные регламенты разрабатываются в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных министерств и ведомств, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края, Уставом города Перми, нормативными правовыми актами города Перми, настоящим Порядком.


Разработка, согласование и утверждение административных регламентов осуществляются:


в системе электронного документооборота в соответствии с Порядком подготовки правовых актов в администрации города Перми, с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком;


в Реестре муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) администрацией города Перми, (далее - Реестр муниципальных услуг) с использованием программно-технических средств федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр услуг) в соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2021 г. N 1228, в пределах технической возможности Федерального реестра услуг, обеспеченной уполномоченным оператором данной государственной информационной системы, которым в соответствии с Положением о Федеральном реестре услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861, является Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.


(введено Постановлением Администрации г. Перми от 20.05.2022 N 396)


1.4. При разработке административных регламентов Функциональный орган, Учреждение предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 20.05.2022 N 396)


1.4.1. возможность предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме, многоканальность получения муниципальной услуги, описание всех вариантов предоставления муниципальной услуги;


(п. 1.4.1 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 20.05.2022 N 396)


1.4.2. устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий (процессов), если это не противоречит действующему законодательству;


1.4.3. сокращение количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, использование межведомственного взаимодействия;