Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 27 июля 2015 года N 1271-рп


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 27.12.2013 N 2513-РП

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Правительства Тюменской области от 06.09.2017 N 1065-рп.
____________________________________________________________________


В распоряжение Правительства Тюменской области от 27.12.2013 N 2513-рп "О Порядке доведения до органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Тюменской области целевых значений показателей" внести следующие изменения:

1. Приложения N 1, 2 к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложениям N 1, 2 к настоящему распоряжению.

2. Распоряжение дополнить приложением N 3 согласно приложению N 3 к настоящему распоряжению.

Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ






Приложение N 1
к распоряжению Правительства
Тюменской области
от 27 июля 2015 года N 1271-рп

ПОРЯДОК ДОВЕДЕНИЯ ДО ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕЛЕВЫХ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПРИВЛЕЧЕНИЮ ИНВЕСТИЦИЙ


Настоящий Порядок подготовлен в целях проведения единой политики по развитию предпринимательства и привлечению инвестиций в Тюменской области и достижения целевых показателей, утвержденных для Тюменской области распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.04.2014 N 570-р.


1. Прирост инвестиций в основной капитал


Целевые значения показателя едины для каждого городского округа и муниципального района - на уровне целевых значений показателя, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.04.2014 N 570-р.

Наименование показателя

Целевые значения показателя

2013

2014

2015

2016

2017

2018

Прирост инвестиций в основной капитал без учета бюджетных средств, в процентах к предыдущему году

8,2

8,7

9,2

9,7

10,2

10,7


Источник информации - данные Тюменьстата по городским округам и муниципальным районам об объеме инвестиций в основной капитал (с учетом субъектов малого предпринимательства, без учета объема инвестиций, не наблюдаемых прямыми статистическими методами), скорректированном на величину инвестиций, осуществленных за счет бюджетных средств (федерального, областного и местных бюджетов) и отдельных организаций, на формирование инвестиционных программ которых отсутствует влияние органов местного самоуправления.

Перечень организаций, на формирование инвестиционных программ которых отсутствует влияние органов местного самоуправления, формируется Департаментом инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области и направляется в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, в Департамент экономики Тюменской области для последующего направления в Тюменьстат.

Периодичность предоставления информации Тюменьстатом - один раз в год.


2. Прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории городского округа и муниципального района


Целевые значения показателя едины для каждого городского округа и муниципального района - на уровне целевых значений показателя, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.04.2014 N 570-р:

Наименование показателя

Целевые значения показателя

2013

2014

2015

2016

2017

2018

Прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории субъекта Российской Федерации, в процентах к предыдущему году

7,3

7,3

7,3

7,3

7,3

7,3


Источник информации - данные Тюменьстата по городским округам и муниципальным районам, сформированные на базе имеющейся статистической информации по средним предприятиям и индивидуальным предпринимателям и данных дополнительного обследования субъектов малого предпринимательства (малых предприятий, микропредприятий), проведенного с использованием методологии Росстата.

Периодичность предоставления информации Тюменьстатом - один раз в год.


3. Прирост оборота продукции и услуг, производимых малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями, и индивидуальными предпринимателями


Целевые значения показателя едины для каждого городского округа и муниципального района - на уровне целевых значений показателя, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.04.2014 N 570-р:

Наименование показателя

Целевые значения показателя

2013

2014

2015

2016

2017

2018

Прирост оборота продукции и услуг, производимых малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями, и индивидуальными предпринимателями, в субъекте Российской Федерации, в процентах к предыдущему году (в сопоставимых ценах)

7,3

7,3

7,3

7,3

7,3

7,3


Источник информации - данные Тюменьстата по городским округам и муниципальным районам, сформированные на базе имеющейся статистической информации по индивидуальным предпринимателям и данных дополнительного обследования субъектов малого предпринимательства (малых предприятий, микропредприятий), проведенного с использованием методологии Росстата.

Периодичность предоставления информации Тюменьстатом - один раз в год.


4. Прирост высокопроизводительных (высококвалифицированных) рабочих мест


Целевые значения показателей для субъектов Российской Федерации не определены.

Источник информации - данные Тюменьстата по темпам роста среднемесячной номинальной начисленной заработной платы по полному кругу организаций по городским округам и муниципальным районам, сформированные на базе имеющейся статистической информации по крупным, средним предприятиям и данных дополнительного обследования субъектов малого предпринимательства (малых предприятий, микропредприятий), проведенного с использованием методологии Росстата.

Периодичность предоставления информации Тюменьстатом - один раз в год.




Приложение N 2
к распоряжению Правительства
Тюменской области
от 27 июля 2015 года N 1271-рп

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОГО РЕЙТИНГА РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПРИВЛЕЧЕНИЮ ИНВЕСТИЦИЙ


При составлении ежегодного рейтинга результатов работы органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Тюменской области по развитию предпринимательства и привлечению инвестиций учитываются данные Тюменьстата по значениям показателей, предусмотренных в приложении N 1 к настоящему распоряжению, результаты опроса предпринимателей, количество реализуемых инвестиционных проектов. Рейтинг формируется на основании заключения экспертной группы.

В состав экспертной группы включаются: представители Департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области, Департамента экономики Тюменской области, Фонда "Инвестиционное Агентство Тюменской области", Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Тюменской области, представители "Деловой России", "Опоры России", Торгово-промышленной палаты Тюменской области, а также общественный представитель Агентства стратегических инициатив в Тюменской области.

Сводный рейтинг достижения показателей по каждому городскому округу и муниципальному району определяется по формуле:


PMO = 0,5 x Pцел. + 0,3 x Pопрос + 0,2 x Pреестр,


где PMO - сводный рейтинг результатов работы органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Тюменской области по развитию предпринимательства и привлечению инвестиций;

Pцел. - рейтинг городского округа и муниципального района по достижению целевых значений показателей, определяемых как сумма рейтингов по каждому показателю, предусмотренных приложением N 1 к настоящему распоряжению;

Pопрос - рейтинг оценки предпринимательским сообществом деятельности органов местного самоуправления по улучшению предпринимательского и инвестиционного климата в соответствии с показателями, предусмотренными приложением N 3 к настоящему распоряжению;

Pреестр - рейтинг количества реализуемых инвестиционных проектов, учтенных в реестре инвестиционных проектов Тюменской области с разбивкой по городским округам и муниципальным районам.

Департамент экономики Тюменской области проводит расчет рейтингов городских округов и муниципальных районов по достижению целевых значений показателей по данным Тюменьстата (Pцел.) и направляет результаты в Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области в срок до 1 октября года, следующего за отчетным.

Для проведения опроса предпринимателей Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области формирует предложения по выбору респондентов с учетом необходимости охвата субъектов различных видов деятельности и перечень вопросов для составления опросных анкет в срок до 1 сентября года, следующего за отчетным.

Фонд "Инвестиционное Агентство" осуществляет организацию и проведение опроса предпринимателей в срок до 1 ноября года, следующего за отчетным.

Определение сводного рейтинга с учетом рейтингов городских округов и муниципальных районов по достижению целевых значений показателей по данным Тюменьстата, результатов опроса предпринимателей и количества реализуемых инвестиционных проектов осуществляет экспертная группа в срок до 1 декабря года, следующего за отчетным. Для объективного составления рейтинга эксперты вправе осуществлять оценку результатов сводного рейтинга с возможностью его корректировки до 20% с предоставлением аргументированных обоснований.




Приложение N 3
к распоряжению Правительства
Тюменской области
от 27 июля 2015 года N 1271-рп

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИМ СООБЩЕСТВОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО И ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА


 Направления А. Регуляторная среда

А1. Разрешение на строительство

А1.1

Среднее время получения разрешений на строительство

Время получения разрешений на строительство - время от запроса на получение градостроительного плана земельного участка до получения разрешения на строительство для одного респондента. Не включается время ожидания по инициативе заявителя

А1.2

Удовлетворенность деятельностью государственных и муниципальных органов, уполномоченных на выдачу разрешений на строительство

Критерии удовлетворенности:

1) скорость выдачи разрешений;

2) стоимость получения разрешений;

3) необходимость представления не предусмотренных законодательством документов;

4) профессионализм сотрудников органов выдачи разрешений;

5) возможность оформления разрешения (или прохождения части этапов) через Интернет.

Шкала оценки: 1 - очень плохо, 2 - скорее плохо, 3 - нейтрально, 4 - хорошо, 5 - отлично

А2. Подключение к электросетям

А2.1

Среднее время подключения к электросетям

Время подключения к электросетям - время от подачи заявки на подключение к электросетям до заключения договора на поставку электроэнергии для одного респондента. В расчет не входит время ожидания (простоя) по инициативе заявителя

А2.2

Удовлетворенность эффективностью процедур по подключению к электросетям

Критерии удовлетворенности:

1) скорость подключения;

2) стоимость подключения;

3) достаточность мощностей у сетевой компании;

4) необходимость представления не предусмотренных законодательством документов для подключения;

5) профессионализм сотрудников органов, ответственных за подключение к электросетям;

6) возможность оформления процедуры подключения электроэнергии (или ее этапов) через Интернет.

Шкала оценки: 1 - очень плохо, 2 - скорее плохо, 3 - нейтрально, 4 - хорошо, 5 - отлично

А3. Подключение к газопроводу

А3.1

Среднее время подключения к газопроводу

Время подключения к газопроводу - время от подачи заявки на подключение к газопроводу до заключения договора на поставку газа для одного респондента. В расчет не входит время ожидания (простоя) по инициативе заявителя

А3.2

Удовлетворенность эффективностью процедур по подключению к газопроводу

Критерии удовлетворенности:

1) скорость подключения;

2) стоимость подключения;

3) достаточность мощностей у сетевой компании;

4) необходимость представления не предусмотренных законодательством документов для подключения;

5) профессионализм сотрудников органов, ответственных за подключение;

6) возможность оформления процедуры подключения к газопроводу (или ее этапов) через Интернет.

Шкала оценки: 1 - очень плохо, 2 - скорее плохо, 3 - нейтрально, 4 - хорошо, 5 - отлично


 Направление Б. Институты для бизнеса

Б1.1

Доля компаний, столкнувшихся со случаями коррупции со стороны органов власти или естественных монополий в течение последних 12 месяцев, от общего числа опрошенных при взаимодействии:

- с правоохранительными органами;

- прочими органами исполнительной власти;

- органами судебной власти;

- органами законодательной власти;

- естественными монополиями

Коррупция - злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами; а также совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица.

Количество компаний, столкнувшихся со случаями коррупции со стороны органов власти или естественных монополий в течение последних 12 месяцев, - количество опрошенных компаний, которые за последние 12 месяцев сталкивались с проявлениями коррупции со стороны хотя бы одного из пяти упомянутых видов органов власти или естественных монополий

Б1.2

Эффективность работы коллегиального органа по вопросам развития предпринимательства и инвестиций в муниципальном образовании

Муниципальный совет (рабочая группа) по улучшению инвестиционного климата и развитию предпринимательства.

Критерии эффективности:

1) выдвижение собственных инициатив по улучшению инвестиционного климата и их учет органами власти в муниципальном образовании;

2) экспертиза инициатив, выдвигаемых администрациями муниципальных образований.

Шкала оценки: 0 - отсутствие коллегиального органа, 1 - очень плохо, 2 - скорее плохо, 3 - нейтрально, 4 - хорошо, 5 - отлично

Б1.3

Эффективность обратной связи и работы канала (каналов) прямой связи инвесторов и руководства муниципального образования

Критерии эффективности:

1) общедоступность механизма обратной и прямой связи;

2) удобство механизма обратной и прямой связи;

3) оперативность реагирования руководства субъекта на замечания/предложения;

4) итоговая степень решения вопроса;

5) удовлетворенность результатом общения.

Шкала оценки: 0 - отсутствие канала, 1 - очень плохо, 2 - скорее плохо, 3 - нейтрально, 4 - хорошо, 5 - отлично

Б1.4

Качество специализированного интернет-портала об инвестиционной деятельности муниципального образования

Критерии качества:

1) наличие информации об инвестиционной привлекательности муниципального образования;

2) наличие инвестиционной стратегии;

3) наличие линии прямых обращений;

4) наличие регламента сопровождения инвесторов;

5) описание мер поддержки инвестиций и инвестиционных проектов и порядок обращения для их получения;

6) наличие информации о планируемых и реализуемых на территории соответствующего муниципального образования инвестиционных проектах.

Шкала оценки: 0 - отсутствие канала, 1 - очень плохо, 2 - скорее плохо, 3 - нейтрально, 4 - хорошо, 5 - отлично

Б1.5

Наличие и качество документа о стратегическом планировании направлений инвестиционного развития муниципального образования

Критерии качества:

1) в документе определены цели и приоритеты инвестиционного развития муниципального образования;

2) наличие списка инвестиционных программ и мероприятий со сроками;

3) проведено предварительное общественное слушание по проекту документа о стратегическом планировании;

4) проведено общественное слушание на стадии корректировки документа о стратегическом планировании.

Шкала оценки: 0 - отсутствие канала, 1 - очень плохо, 2 - скорее плохо, 3 - нейтрально, 4 - хорошо, 5 - отлично

Б1.6

Эффективность реализации единого регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" в муниципальном образовании

Критерии эффективности:

1) спектр предоставляемых услуг;

2) понятность процедур;

3) профессионализм сотрудников;

4) скорость оформления необходимых документов.

Шкала оценки: 0 - отсутствие реализации регламента, 1 - очень плохо, 2 - скорее плохо, 3 - нейтрально, 4 - хорошо, 5 - отлично


 Направление В. Инфраструктура и ресурсы

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»