РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 апреля 2013 года N 109-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА НА ПЕРИОД С 2013 ПО 2018 ГОДЫ"
(в редакции распоряжений Правительства РТ от 24.03.2014 N 104-р, от 20.06.2014 N 233-р, от 27.07.2015 N 331-р, от 10.03.2017 N 112-р)
В целях реализации перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания по вопросам бюджетов субъектов Российской Федерации от 4 декабря 2012 года N 3411, распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2012 года N 2620-р о разработке плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки":
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки Республики Тыва на период с 2013 по 2018 годы".
2. Министерству образования и науки Республики Тыва совместно с органами исполнительной власти Республики Тыва обеспечить реализацию "дорожной карты" изменений в сфере образования и науки.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Тыва до 30 апреля 2013 г. разработать и утвердить муниципальные "дорожные карты" изменений в сфере образования и науки.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Тыва - министра здравоохранения и социального развития Республики Тыва Дамба-Хуурака А.П.
Глава - Председатель Правительства
Республики Тыва
Ш.КАРА-ООЛ
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА НА ПЕРИОД С 2013 ПО 2018 ГОДЫ"
(в редакции распоряжений Правительства РТ от 24.03.2014 N 104-р, от 20.06.2014 N 233-р, от 27.07.2015 N 331-р, от 10.03.2017 N 112-р)
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, включает в себя:
реализацию государственных и муниципальных программ (проектов) развития дошкольного образования Республики Тыва;
(в ред. Распоряжения Правительства РТ от 20.06.2014 N 233-р)
участие в конкурсах на предоставление федеральных субсидий на условиях софинансирования реализации государственных и муниципальных программ (проектов) развития дошкольного образования Республики Тыва;
(в ред. Распоряжения Правительства РТ от 20.06.2014 N 233-р)
создание дополнительных мест в государственных (муниципальных) образовательных организациях различных типов Республики Тыва, а также развитие вариативных форм дошкольного образования Республики Тыва;
исполнение требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения;
создание условий для привлечения негосударственных организаций в сферу дошкольного образования.
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования включает в себя:
внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования;
кадровое обеспечение системы дошкольного образования;
разработку и внедрение системы оценки качества дошкольного образования.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании (в соответствии с Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года N 2190-р) включает в себя:
внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования;
внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дошкольного образования;
информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.
Доступность дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования для всех категорий граждан независимо от социального и имущественного статуса и состояния здоровья.
(абзац введен Распоряжением Правительства РТ от 20.06.2014 N 233-р)
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования включает в себя проведение аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт.
(абзац введен Распоряжением Правительства РТ от 20.06.2014 N 233-р)
Сведения о производимых институциональных изменениях в Республике Тыва:
(абзац введен Распоряжением Правительства РТ от 20.06.2014 N 233-р)
1) число реорганизованных дошкольных образовательных организаций:
(абзац введен Распоряжением Правительства РТ от 20.06.2014 N 233-р)
на 2014 - 2015 годы запланирована реорганизация 29 дошкольных образовательных организаций в форме слияния, в том числе:
(абзац введен Распоряжением Правительства РТ от 20.06.2014 N 233-р)
в 2014 году - 10 образовательных организаций;
(абзац введен Распоряжением Правительства РТ от 20.06.2014 N 233-р)
в 2015 году - 19 образовательных организаций;
(абзац введен Распоряжением Правительства РТ от 20.06.2014 N 233-р)
2) число реорганизованных образовательных программ дошкольного образования - не планируется.
(абзац введен Распоряжением Правительства РТ от 20.06.2014 N 233-р)
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности в Республике Тыва на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, предусматривает обеспечение всех детей в возрасте от 3 до 7 лет возможностью получать услуги дошкольного образования, в том числе за счет развития негосударственного сектора дошкольного образования.
Обеспечение качества услуг дошкольного образования предусматривает:
обновление основных образовательных программ дошкольного образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования;
введение оценки деятельности организаций дошкольного образования на основе показателей эффективности их деятельности.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании предусматривает обеспечение обновления кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в дошкольном образовании.
(в редакции Распоряжения Правительства РТ от 27.07.2015 N 331-р)
Наименование характеристики | Единица измерения | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. |
Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование | тыс. человек | 13, 401 | 14,502 | 17,802 | 21,205 | 23,128 | 21,205 | 21,205 |
Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, стоящих на очереди в текущем году | тыс. человек | 3,539 | 2,988 | 4,014 | 0,900 | 0,900 | 0,900 | |
Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования | процентов | 0 | 0 | 50,0 | 75,5 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования | процентов | 58,88 | 66,77 | 99,9 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
Перечень инструментов: | ||||||||
количество мест, созданных в ходе мероприятий по обеспечению к 2016 году 100 процентов доступности дошкольного образования, в т.ч.: | тыс. мест | 1,350 | 2,900 | 3,560 | 4,014 | 350 | 350 | 350 |
высокозатратные места (строительство и пристройки) | тыс. мест | 0,390 | 1,760 | 1,580 | ||||
за счет развития негосударственного сектора | тыс. мест | 0,050 | 0,400 | 0,300 | 0,350 | 0,050 | 0,050 | 0,050 |
иные формы создания мест | тыс. мест | 1,300 | 2,110 | 1,500 | 2,084 | 0,300 | 0,300 | 0,300 |
Среднесписочная численность педагогических работников | тыс. человек | 2,007 | 2,500 | 2,528 | 3,671 | 3,621 | 3,621 | |
Доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория | процентов (человек) | 4,4 (90) | 4,9 (100) | 5,9 (120) | 6,4 (130) | 7 | 8 | 9 |
Удельный вес численности работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников дошкольных образовательных организаций | процентов | 44,2 | 44,3 | 43,8 | 42,0 | 41,0 | 40,0 | 40,0 |
N п/п | Наименование мероприятий | Ответственные исполнители | Сроки реализации | Показатели |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации Республики Тыва | ||||
1.1. | Разработка Государственной программы "Развитие образования в Республике Тыва" на 2014 - 2020 гг. (подпрограмма по развитию дошкольного, общего и дополнительного образования) | Минобрнауки РТ | 2013 г. | Государственная программа "Развитие образования в Республике Тыва" на 2014 - 2020 гг. (подпрограмма по развитию дошкольного, общего и дополнительного образования) |
1.2. | Реализация республиканской целевой программы "Развитие образования Республики Тыва на 2011 - 2015 годы" | Минобрнауки РТ | 2013 - 2015 гг. | Улучшение материально-технической базы не менее 10 дошкольных учреждений (4,5% от общего числа дошкольных учреждений) |
1.3. | Внесение предложения о введении нормативного финансирования муниципальных дошкольных образовательных организаций Республики Тыва | Минобрнауки РТ, органы местного самоуправления | 2013 - 2014 гг. | Нормативно-правовой акт о нормативном финансировании дошкольных образовательных организаций Республики Тыва |
1.4. | Участие Республики Тыва в ежегодных конкурсах на получение федеральных субсидий на условиях софинансирования в рамках реализации целевых программ (проектов) развития дошкольного образования, в том числе: | Минобрнауки РТ | 2013 - 2018 гг. | Удельный вес численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, охваченных программами поддержки подпрограммы раннего развития, в общей численности детей соответствующего возраста |
- подписание соглашений с Минобрнауки Российской Федерации на предоставление субсидий на реализацию программ развития дошкольного образования | Соглашение с Минобрнауки Российской Федерации на предоставление субсидий на реализацию программ развития дошкольного образования | |||
(в ред. Распоряжения Правительства РТ от 20.06.2014 N 233-р) | ||||
1.5. | Проведение мониторинга и оценки эффективности реализации муниципальных программ развития дошкольного образования | Минобрнауки РТ | 2013 - 2018 гг. | Выявление социально-экономических эффектов реализации программ развития образования в части дошкольного образования муниципальных образований и предупреждение развития зон риска |
1.6. | Предоставление в Минобрнауки Российской Федерации в соответствии с регламентом информации о реализации в Республике Тыва программ развития дошкольного образования в соответствии с соглашениями | Минобрнауки РТ, органы местного самоуправления | 2013 - 2018 гг. | Аналитические информации, доклады, отчеты о реализации в Республике Тыва программ развития дошкольного образования в соответствии с соглашениями |
2. | Создание дополнительных мест в государственных (муниципальных) образовательных организациях различного типа, а также вариативных форм дошкольного образования, в том числе: | Органы местного самоуправления, Минобрнауки РТ | 2013 - 2015 гг. | Предоставление всем детям в возрасте от 3 до 7 лет возможности получения дошкольного образования |
2.1. | Применение современных экономичных проектов зданий дошкольных организаций для повторного применения | Органы местного самоуправления, Минстрой РТ (по согласованию) | 2014 - 2015 гг. | Доступность дошкольного образования (отношение численности детей 5- 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования к численности детей в возрасте 5 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школах (100% к 2015 году) |
2.2. | Формирование нормативно-правовой базы, регламентирующей создание дополнительных мест в сети дошкольных образовательных организаций, возврат и реконструкцию ранее переданных зданий дошкольных образовательных организаций в муниципальных образованиях с высоким уровнем дефицита мест | Минобрнауки РТ, органы местного самоуправления | 2013 - 2014 гг. | Доступность дошкольного образования (отношение численности детей 5 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования к численности детей в возрасте 5 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школах (100% к 2015 году) |
2.3. | Строительство современных зданий дошкольных образовательных организаций, реконструкция и возврат ранее переданных зданий дошкольных образовательных организаций в муниципальных образованиях с высоким уровнем дефицита мест | Органы местного самоуправления, Минстрой РТ (по согласованию), Минобрнауки РТ, Минимущества РТ (по согласованию) | 2013 - 2015 гг. | Доступность дошкольного образования (отношение численности детей 5 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования к численности детей в возрасте 5 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школах (100% к 2015 году) |
2.4. | Содержание дополнительно созданных мест и оплата труда работников | Минобрнауки РТ, Минфин РТ (по согласованию), Минэкономики РТ (по согласованию) | 2013 - 2015 гг. | Доступность дошкольного образования (отношение численности детей 5 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования к численности детей в возрасте 5 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школах (100% к 2015 году) |
3. | Проведение мониторинга и анализа предписаний надзорных органов, выданных дошкольным организациям. По итогам сбора информации внесение предложений по обеспечению минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления | Минобрнауки РТ, органы местного самоуправления, Роспотребнадзор по Республике Тыва (по согласованию) | 2013 - 2018 гг. | Обеспечение качества и безопасности условий предоставления услуг дошкольного образования. |
3.1. | Проведение мониторинга состояния зданий функционирующих дошкольных организаций, определение потребности на приведение в соответствие с требованиями к условиям реализации программы дошкольного образования | Минобрнауки РТ, органы местного самоуправления | 2013 - 2015 гг. | Обеспечение качества и безопасности условий предоставления услуг дошкольного образования. |
4. | Создание условий для развития негосударственного сектора дошкольного образования | Минобрнауки РТ, органы местного самоуправления | 2013 - 2018 гг. | Удельный вес численности детей дошкольного возраста, посещающих негосударственные дошкольные организации, в общей численности детей, посещающих образовательные организации дошкольного образования |
4.1. | Оказание консультативной помощи предпринимателям по вопросам организации оказания образовательных услуг в сфере дошкольного образования, в том числе путем размещения информации на сайте Министерства образования и науки Республики Тыва | Минобрнауки РТ, органы местного самоуправления | 2013 - 2018 гг. | Обеспечение деятельности инфраструктуры поддержки предпринимательства в сфере дошкольного образования в целях сервисного обслуживания субъектов малого и среднего предпринимательства, охват человек - не менее 50 чел. в год, регистрация предпринимателей в год - не менее -10 чел. |
4.2. | Организация и проведение постоянно действующего семинара по созданию негосударственных дошкольных организаций и организации их деятельности | Минобрнауки РТ, ГАОУ ДПО "Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров" | 2013 - 2018 гг. | Численность предпринимателей и (или) лиц, желающих оказывать услуги получения дошкольного образования, прошедших повышение квалификации по созданию негосударственных дошкольных организаций и организации их деятельности, - не менее 50 человек в год |
(в ред. Распоряжения Правительства РТ от 20.06.2014 N 233-р) | ||||
4.3. | Принятие закона Республики Тыва "Об утверждении значений финансовых нормативов на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования" | Минобрнауки РТ, Минфин РТ (по согласованию), Минэкономики РТ (по согласованию) | 2013 - 2014 гг. | Закон Республики Тыва "Об утверждении значений финансовых нормативов на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования" |
4.4. | Разработка методических рекомендаций для муниципальных образований по формированию методики расчета норматива на реализацию услуги по уходу и присмотру | Минобрнауки РТ, Минфин РТ (по согласованию), Минэкономики РТ (по согласованию) | 2013 - 2014 гг. | Методические рекомендации для муниципальных образований по формированию методики расчета норматива на реализацию услуги по уходу и присмотру |
4.5. | Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала. | Минобрнауки РТ, органы местного самоуправления (по согласованию) с участием руководителей дошкольных образовательных организаций | 2014 - 2018 гг. | Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании соответствующего региона |
(пп. 4.5 введен Распоряжением Правительства РТ от 20.06.2014 N 233-р) | ||||
4.6. | Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений | |||
(пп. 4.6 введен Распоряжением Правительства РТ от 20.06.2014 N 233-р) | ||||
4.7. | Оптимизация сети муниципальных дошкольных образовательных организаций и образовательных программ с учетом особенностей образовательных организаций, существующей структуры региональной системы образования и перспектив ее развития с учетом социально-экономического развития республики. | Органы местного самоуправления (по согласованию) | 2014 - 2017 гг. | Число реорганизуемых (ликвидируемых) муниципальных дошкольных образовательных организаций |
(пп. 4.7 введен Распоряжением Правительства РТ от 20.06.2014 N 233-р) | ||||
4.8. | Оптимизация сети муниципальных дошкольных образовательных организаций и образовательных программ с учетом особенностей образовательных организаций, существующей структуры региональной системы образования и перспектив ее развития с учетом социально-экономического развития республики. | Минобрнауки РТ, органы местного самоуправления (по согласованию) с участием руководителей образовательных организаций дошкольного образования | 2014 - 2018 гг. | Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании соответствующего региона |
(пп. 4.8 введен Распоряжением Правительства РТ от 20.06.2014 N 233-р) | ||||
4.9. | Проведение аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт | |||
(пп. 4.9 введен Распоряжением Правительства РТ от 20.06.2014 N 233-р) | ||||
5. Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования Республики Тыва | ||||
5. | Разработка и внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования | Минобрнауки РФ, Минобрнауки РТ, органы местного самоуправления, руководители и педагогические работники дошкольных образовательных организаций | 2014 г. | Удельный вес численности дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общем числе дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования |
5.1. | Разработка и утверждение нормативно-правового акта, обеспечивающего введение и реализацию федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования | Минобрнауки РТ, органы местного | 2014 г. | Нормативно-правовой акт, обеспечивающий введение и реализацию федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования |
5.2. | Разработка образовательных программ дошкольных организаций | Руководители дошкольных образовательных учреждений | 2014 - 2016 гг. | Нормативный акт дошкольной организации, утверждающий образовательные программы дошкольного образования, соответствующие требованиям образовательного стандарта дошкольного образования |
(в ред. Распоряжением Правительства РТ от 20.06.2014 N 233-р) | ||||
6. Подготовка и повышение квалификации работников дошкольного образования | ||||
6. | Разработка должностных инструкций педагога дошкольной образовательной организации, включающих характер взаимодействия педагога с детьми, направленного на развитие способностей, стимулирование инициативности, социальных компетентностей дошкольников | Минобрнауки РТ, органы местного, руководители дошкольных образовательных организаций | 2013 - 2018 гг. | Удельный вес численности педагогических работников дошкольной образовательной организации, имеющих педагогическое образование, к общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций (к 2018 г. - высшее педагогическое образование не менее 60% от общей численности педагогических работников, среднее педагогическое - не менее 85,5%) |
(в ред. Распоряжением Правительства РТ от 20.06.2014 N 233-р) | ||||
7. | Проведение стажировки методистов по дошкольному образованию органов управления образованием по теме "Формирование и утверждение методики расчета норматива на реализацию образовательных программ дошкольного образования и учебные расходы" | Минобрнауки РТ, ГАОУ ДПО ПК (С) "Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров" | 2013 - 2018 гг. | Удельный вес численности педагогических работников дошкольного образования, получивших педагогическое образование или прошедших переподготовку или повышение квалификации по данному направлению, в общей численности педагогических работников дошкольного образования (2013 г. - не менее 8%, 2014 г. - не менее 17,5%, 2015 г. - не менее 20%, 2016 г. - не менее 22%, 2017 г. - не менее 25%, 2018 г. - не менее 28%) |
8. | Проведение курсов повышения и профессиональной переподготовки для руководителей дошкольных образовательных организаций | Минобрнауки РТ, ГАОУ ДПО ПК (С) "Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров" | 2013 - 2018 гг. | Удельный вес численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций, прошедших переподготовку или повышение квалификации за последние три года, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций до 100% к 2016 году при исходном показателе 2013 года - 17% |
(в ред. Распоряжения Правительства РТ от 24.03.2014 N 104-р) | ||||
9. | Утратил силу. - Распоряжение Правительства РТ от 24.03.2014 N 104-р | |||
10. | Разработка персонифицированной модели повышения квалификации педагогических работников дошкольного образования | Минобрнауки РТ, ГАОУ ДПО ПК (С) "Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров" с участием органов местного самоуправления | 2013 - 2014 гг. | Удельный вес численности педагогических работников дошкольного образования, получивших педагогическое образование или прошедших переподготовку или повышение квалификации по данному направлению, в общей численности педагогических работников дошкольного образования (к 2018 г. - не менее 40% от общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций) |
Разработка и внедрение системы оценки качества дошкольного образования | ||||
11. | Разработка и утверждение показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием для дифференциации заработной платы педагогических работников | Минобрнауки РФ, Минобрнауки РТ, органы местного самоуправления, Институт оценки качества Минобрнауки РТ | 2013 - 2014 гг. | Нормативно-правовой акт показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием для дифференциации заработной платы педагогических работников. |
(в ред. Распоряжения Правительства РТ от 20.06.2014 N 233-р) | ||||
12. | Разработка и утверждение региональных нормативно-правовых актов: | Минобрнауки РТ, органы местного самоуправления, Институт оценки качества Минобрнауки РТ | 2014 - 2015 гг. | Нормативно-правовой акт по проведению социологических и психолого-педагогических исследований в области дошкольного образования, направленных на выявление факторов, влияющих на качество дошкольных образовательных организаций, а также ожиданий родителей и образовательного сообщества относительно качества дошкольного образования. |
(в ред. Распоряжения Правительства РТ от 20.06.2014 N 233-р) | ||||
13. | Разработка и принятие регионального нормативного акта по разработке показателей (индикаторов) оценки требований к освоению ООП и условиям реализации в соответствии с ФГОС дошкольного образования | Минобрнауки РТ, Институт оценки качества Минобрнауки РТ | 2014 - 2015 гг. | Нормативно-правовой акт по разработке показателей (индикаторов) оценки требований к освоению ООП и условиям реализации в соответствии с ФГОС дошкольного образования. |
(в ред. Распоряжения Правительства РТ от 20.06.2014 N 233-р) | ||||
Введение эффективного контракта в дошкольных организациях Республики Тыва | ||||
14. | Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками дошкольных организаций | Минобрнауки РТ, органы местного самоуправления | 2014 - 2015 гг. | Методические рекомендации по внедрению механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками дошкольных организаций |
15. | Апробация и внедрение моделей эффективного контракта в дошкольном образовании | Минобрнауки РТ, органы местного самоуправления | 2014 - 2015 гг. | Доклад в Правительство Республики Тыва о результатах и социально-экономических эффектах внедрения моделей эффективного контракта в дошкольном образовании |
16. | Планирование дополнительных расходов местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций | Органы местного самоуправления | 2014 - 2015 гг. | Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате педагогических работников общеобразовательных организаций Республики Тыва |
(в ред. Распоряжения Правительства РТ от 20.06.2014 N 233-р) | ||||
17. | Мониторинг социально-экономических эффектов внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг дошкольного образования и удовлетворенности населения качеством дошкольного образования | Минобрнауки РТ, ИОКО | 2014 - 2015 гг. | Доклад в Правительство Республики Тыва о результатах и социально-экономических эффектах внедрения моделей эффективного контракта в дошкольном образовании |
18. | Организация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие со СМИ по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) | Минобрнауки РТ, органы местного самоуправления | 2013 - 2018 гг. | Доклад в Правительство Республики Тыва о результатах и социально-экономических эффектах внедрения моделей эффективного контракта в дошкольном образовании |
19. | Организация сбора и предоставления в соответствии с регламентом информации о введения эффективного контракта, включая показатели развития дошкольного образования, в соответствии с соглашениями | Минобрнауки РТ, | 2013 - 2018 гг. | Доклад в Правительство Республики Тыва о результатах и социально-экономических эффектах внедрения моделей эффективного контракта в дошкольном образовании |