ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 27 июля 2015 года N 331-р


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ОТ 2 АПРЕЛЯ 2013 Г. N 109-Р


В целях приведения законодательства Республики Тыва в соответствие с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации":

1. Внести в План мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки Республики Тыва на период с 2013 по 2018 годы", утвержденный распоряжением Правительства Республики Тыва от 2 апреля 2013 года N 109-р, следующие изменения:

1) в разделе I "Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":

а) часть 3 изложить в следующей редакции:


"3. Основные количественные характеристики системы дошкольного образования

Наименование характеристики

Единица измерения

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование

тыс. человек

13, 401

14,502

17,802

21,205

23,128

21,205

21,205

Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, стоящих на очереди в текущем году

тыс. человек

3,539

2,988

4,014

0,900

0,900

0,900

Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования

процентов

0

0

50,0

75,5

100,0

100,0

100,0

Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования

процентов

58,88

66,77

99,9

100,0

100,0

100,0

100,0

Перечень инструментов:

количество мест, созданных в ходе мероприятий по обеспечению к 2016 году 100 процентов доступности дошкольного образования, в т.ч.:

тыс. мест

1,350

2,900

3,560

4,014

350

350

350

высокозатратные места (строительство и пристройки)

тыс. мест

0,390

1,760

1,580

за счет развития негосударственного сектора

тыс. мест

0,050

0,400

0,300

0,350

0,050

0,050

0,050

иные формы создания мест

тыс. мест

1,300

2,110

1,500

2,084

0,300

0,300

0,300

Среднесписочная численность педагогических работников

тыс. человек

2,007

2,500

2,528

3,671

3,621

3,621

Доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория

процентов (человек)

4,4 (90)

4,9 (100)

5,9 (120)

6,4 (130)

7
(140)

8
(162)

9
(182)

Удельный вес численности работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников дошкольных образовательных организаций

процентов

44,2

44,3

43,8

42,0

41,0

40,0

40,0

";


б) в таблице 1 "Сведения о целевых значениях соотношения средней заработной платы педагогических работников дошкольного образования к средней заработной плате в регионе и численности получающих образовательные услуги в расчете на педагогического работника" цифры "7,2" заменить цифрами "9,2";

2) в разделе II "Изменения в общем образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":

а) часть 3 изложить в следующей редакции:


"3. Основные количественные характеристики системы общего образования

Наименование характеристики

Единица измерения

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

Доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников общеобразовательных организаций

процентов

47,6

47,9

46

44

42

40

40

Численность обучающихся

человек

54670,0

55067,0

56968,0

60891,0

65329,0

68352,0

Численность обучающихся в расчете на 1 педагогического работника (вместо показателя, характеризующего соотношение "ученик - учитель")

человек

9,5

9,4

9,6

9,8

9,8

9,9

10,0

Среднесписочная численность педагогических работников

человек

5975,0

5921,2

6213,0

6419,2

6598,9

6767,5

Доля педагогических работников образовательных организаций общего образования, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория

процентов

24,8

21,4

21,8

22,7

24,6

26,5

28,4

Удельный вес численности обучающихся в организациях общего образования, охваченных мероприятиями профессиональной ориентации, в общей их численности

процентов

100

100

100

100

100

100

100

Число реорганизуемых (ликвидируемых) образовательных организаций

единиц

4

6

8

6

2

0

Удельный вес численности обучающихся организаций общего образования, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам

процентов

27,4

39,8

49,9

59,5

69,8

77,7

83,4

";


б) в таблице 2 "Сведения о целевых значениях соотношения средней заработной платы педагогических работников общего образования к средней заработной плате в регионе и численности получающих образовательные услуги в расчете на педагогического работника" цифры "9,5" заменить цифрами "9,8";

3) в разделе III "Изменения в дополнительном образовании детей, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":

а) часть 3 изложить в следующей редакции:


"3. Основные количественные характеристики системы дополнительного образования детей

Наименование характеристики

Единица измерения

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

Численность обучающихся (численность детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет)

тыс. человек

72,5

69,9

72,0

74,6

77,8

81,0

84,1

Среднесписочная численность педагогических работников

тыс. человек

1,049

1,042

1,057

0,989

1,094

1,110

1,120

Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи 5 - 18 лет в Российской Федерации

процентов

41,1

42,8

49

56

63

68

75

Доля педагогических работников программ дополнительного образования, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория

процентов (человек)

11,4 (44)

15,6 (60)

15,6 (60)

18
(70)

20,8 (80)

23,4 (90)

26 (100)

";


б) в таблице 3 "Сведения о целевых значениях соотношения средней заработной платы педагогических работников по уровням образования (и научных сотрудников) к средней заработной плате в регионе и численности получающих образовательные услуги в расчете на педагогического работника" цифры "69,8" заменить цифрами "75,4";

4) в разделе IV "Изменения в сфере профессиональной подготовки и среднего профессионального образования Республики Тыва, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":

а) часть 3 изложить в следующей редакции:


"3. Основные количественные характеристики системы профессионального обучения и среднего профессионального образования

Наименование характеристики

Единица измерения

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

1. Численность обучающихся

тыс. человек

7,004

6,018

6,000

6,330

5,744

5,732

5,904

2. Численность молодежи в возрасте от 15 лет до 21 года

тыс. человек

32,619

29,757

28,306

23,973

23,650

26,739

27,551

3. Среднесписочная численность педагогических работников

тыс. человек

0,58

0,577

0,573

0,550

0,548

0,562

4. Доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников образовательных организаций среднего профессионального образования

процентов

47,3

46,1

45,5

44,4

40

40

40

5. Доля педагогических работников программ среднего профессионального образования, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория

процентов

3,9

4,5

5,5

6,4

7,7

8,3

9

";


б) в таблице "Сведения о целевых значениях соотношения средней заработной платы педагогических работников среднего профессионального образования к средней заработной плате в регионе и численности получающих образовательные услуги в расчете на педагогического работника":

в пункте 1 "Численность получателей услуг (обучающихся) в расчете на 1 педагогического работника" цифры "10,42" заменить цифрами "11";

в пункте 2 "Соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и средней заработной платы" цифры "85,0" заменить цифрами "87,0";

5) в разделе V "Изменения в сфере науки и технологий, направленные на повышение эффективности и качества выполняемых работ в этой сфере, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":

а) часть 3 изложить в следующей редакции:


"3. Основные количественные характеристики сферы науки и технологий

Наименование характеристики

Единица измерения

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

Доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников научных организаций

процентов

35,6

35,6

34,6

34,6

34,6

34,6

34,6

Численность работников, выполняющих научные исследования и разработки, всего

тыс. человек

0,5

0,51

0,52

0,6

0,54

0,55

0,56

в том числе исследователей

процентов

0,47

0,48

0,49

0,6

0,51

0,52

0,53

Удельный вес организаций высшего профессионального образования во внутренних затратах на исследования и разработки

процентов

14,0

14,1

14,2

14,2

14,2

14,3

14,3

Число заявок на участие в федеральных и региональных конкурсах, организуемых министерствами и ведомствами Российской Федерации и Республики Тыва, РФФИ, РГНФ и др., в расчете на 10 исследователей

количество проектов

2

2

3

3

4

4

5

Число заявок на участие в федеральных и региональных конкурсах, организуемых министерствами и ведомствами Российской Федерации и Республики Тыва, РФФИ, РГНФ и др., прошедших по конкурсу, в расчете на 10 исследователей

процентов

1

1

2

2

2

3

3

";


б) Показатели повышения эффективности и качества работ в сфере науки и технологий, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту, изложить в следующей редакции:

Наименование показателя

Единица измерения

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

Доля научных работников, с которыми заключен эффективный контракт, в общей численности научных работников

процентов

10,0

30,0

50,0

100,0

Число реорганизуемых научных организаций

единиц

0

0

1

0

0

0

0

Численность работников, выполняющих научные исследования и разработки, всего

тыс. человек

0,4

0,41

0,42

0,6

0,44

0,45

0,46

в том числе исследователей

0,35

0,36

0,37

0,6

0,39

0,4

0,41

Удельный вес организаций высшего профессионального образования во внутренних затратах на исследования и разработки

процентов

14,0

14,0

14,0

14,0

14,0

14,0

14,0

Коэффициент изобретательской активности (число отечественных патентных заявок на изобретения, поданных в Российской Федерации, в расчете на 10 тыс. человек населения)

процентов

0,002

0,0024

0,0028

0,0033

0,0036

0,0041

Отношение средней заработной платы научных сотрудников к средней заработной плате в соответствующем регионе

процентов

128

134

129

158

179

200

";


6) в разделе VI "Изменения в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, направленные на повышение эффективности и качества услуг в данной сфере, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":

а) часть 3 изложить в следующей редакции:


"3. Основные количественные характеристики системы подготовки работников, работающих в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»