Недействующий

 
КОМИТЕТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 ноября 2015 года N 202

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ, РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ, ПЕЧАТИ, ИЗДАТЕЛЬСКОЙ, ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ" НА 2016 - 2018 ГОДЫ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2019 года на основании приказа комитета по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской обл. от 09.10.2018 N 23.
____________________________________________________________________

(в редакции приказов комитета информационной политики Волгоградской области от 12.07.2016 N 65, от 09.11.2016 N 115, от 06.02.2017 N 8, приказов комитета по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области от 17.08.2017 N 31, от 21.03.2018 N 8, от 06.08.2018 N 15)


В соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 13 октября 2008 года N 89-п "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" приказываю:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Реализация государственной информационной политики на территории Волгоградской области в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций, развития информационных ресурсов, печати, издательской, полиграфической деятельности, распространения печатной продукции" на 2016 - 2018 годы.

(в ред. приказа комитета по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области от 17.08.2017 N 31)

2. Признать утратившими силу:

приказ министерства по делам территориальных образований и информационной политики Волгоградской области от 14 октября 2014 года N 203 "Об утверждении ведомственной целевой программы министерства по делам территориальных образований и информационной политики Волгоградской области "Реализация государственной политики в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций, развития информационных ресурсов, печати, издательской, полиграфической деятельности, распространения печатной продукции, организации и обеспечения взаимодействия Губернатора Волгоградской области и Правительства Волгоградской области с некоммерческими организациями, в том числе с организациями ветеранов" на 2015 - 2017 годы";

приказ комитета информационной политики Волгоградской области от 09 февраля 2015 года N 23 "О внесении изменений в приказ министерства по делам территориальных образований и информационной политики Волгоградской области от 14 октября 2014 года N 203 "Об утверждении ведомственной целевой программы министерства по делам территориальных образований и информационной политики Волгоградской области "Реализация государственной политики в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций, развития информационных ресурсов, печати, издательской, полиграфической деятельности, распространения печатной продукции, организации и обеспечения взаимодействия Губернатора Волгоградской области и Правительства Волгоградской области с некоммерческими организациями, в том числе с организациями ветеранов" на 2015 - 2017 годы".

2. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2016 года и подлежит официальному опубликованию.

Председатель комитета
Ю.В.МУРАТОВА



Утверждена
приказом
комитета
информационной политики
Волгоградской области
от 12 ноября 2015 года N 202

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ, РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ, ПЕЧАТИ, ИЗДАТЕЛЬСКОЙ, ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ" НА 2016 - 2018 ГОДЫ

 (в редакции приказов комитета информационной политики Волгоградской области от 12.07.2016 N 65, от 09.11.2016 N 115, от 06.02.2017 N 8, приказов комитета по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области от 17.08.2017 N 31, от 21.03.2018 N 8, от 06.08.2018 N 15)

Паспорт ведомственной целевой программы "Реализация государственной информационной политики на территории Волгоградской области в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций, развития информационных ресурсов, печати, издательской, полиграфической деятельности, распространения печатной продукции" на 2016 - 2018 годы

(в редакции приказа комитета по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области от 17.08.2017 N 31)

Наименование главного распорядителя средств областного бюджета

-

 комитет по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области

(в ред. приказа комитета по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области от 17.08.2017 N 31)

Наименование Программы

-

 ведомственная целевая программа "Реализация государственной информационной политики на территории Волгоградской области в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций, развития информационных ресурсов, печати, издательской, полиграфической деятельности, распространения печатной продукции" на 2016 - 2018 годы (далее именуется - Программа)

(в ред. приказа комитета по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области от 17.08.2017 N 31)

Должностное лицо, утвердившее Программу (дата утверждения), или наименование и номер соответствующего нормативного акта

-

приказ комитета информационной политики Волгоградской области от 12 ноября 2015 г. N 202 "Об утверждении ведомственной целевой программы комитета информационной политики Волгоградской области "Реализация государственной информационной политики на территории Волгоградской области в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций, развития информационных ресурсов, печати, издательской, полиграфической деятельности, распространения печатной продукции" на 2016 - 2018 годы"

(в ред. приказа комитета по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области от 17.08.2017 N 31)

Номер и дата учета в комитете экономической политики и развития Волгоградской области

-

(в ред. приказа комитета по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области от 17.08.2017 N 31)

Цели и задачи

-

 Цель - повышение уровня информированности населения о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Волгоградской области.

 Задачи:

 1. Организация системного информирования населения Волгоградской области о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Волгоградской области.

 2. Обеспечение доступа граждан и организаций к правовым актам органов государственной власти Волгоградской области и иной официальной информации, а также всестороннее и объективное информирование граждан Российской Федерации о деятельности политических партий, представленных в Волгоградской областной Думе.

 3. Стимулирование развития социальной журналистики, внедрение эффективного механизма взаимодействия органов государственной власти Волгоградской области со СМИ

Целевые индикаторы и показатели

-

степень удовлетворенности населения информационной открытостью органов исполнительной власти;

доля увеличения материалов о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Волгоградской области в средствах массовых коммуникаций;

доля увеличения материалов социально значимой тематики, вышедших в рамках предоставления грантов СМИ;

количество проведенных семинаров для журналистов редакций СМИ, творческих конкурсов и фестивалей журналистских произведений;

количество мероприятий, проведенных в рамках исполнения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ), установленного государственному бюджетному учреждению Волгоградской области "Региональный информационно-аналитический центр", функции и полномочия учредителя в отношении которого осуществляет комитет;

доля увеличения тематических направлений, вошедших в мониторинг различных видов средств массовых коммуникаций и сайтов в сети "Интернет";

количество фото-, аудио- и аудиовизуальных материалов социально значимой тематики, произведенных и размещенных на интернет-сайтах и в социальных сетях;

объем размещенной информации при производстве и распространении материалов социально значимой тематики на интернет-сайте riac34.ru в рамках исполнения государственного задания;

объем размещенной информации при производстве и распространении материалов социально значимой тематики на интернет-сайте volgograd.ru в рамках исполнения государственного задания;

количество интернет-сайтов, в отношении которых осуществляется техническое сопровождение в рамках исполнения государственного задания;

количество отчетов по результатам сплошного мониторинга СМИ по актуальным событиям, затрагивающим общественно-политическую ситуацию в регионе, в рамках исполнения государственного задания;

количество аналитических дайджестов, подготовленных в рамках исполнения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ), установленного государственному бюджетному учреждению Волгоградской области "Региональный информационно-аналитический центр", функции и полномочия учредителя в отношении которого осуществляет комитет;

количество проведенных в рамках исполнения государственного задания социологических исследований;

количество печатных площадей газеты "Волгоградская правда", занятых правовыми актами органов государственной власти Волгоградской области и иной официальной информацией;

объем эфирного времени, затраченного на освещение деятельности политических партий, представленных в Волгоградской областной Думе, в период, в котором обеспечены гарантии равенства политических партий, представленных в Волгоградской областной Думе, при освещении их деятельности региональными телеканалом и радиоканалом;

значение средней плотности подписки на печатные средства массовой информации, учрежденные органами местного самоуправления муниципальных районов и (или) городских округов Волгоградской области, которым предоставлена субсидия, и органом исполнительной власти Волгоградской области для доведения до сведения жителей муниципальных районов и (или) городских округов Волгоградской области официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального района и (или) городского округа Волгоградской области, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации

(в ред. приказа комитета по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области от 06.08.2018 N 15)

Характеристика программных мероприятий

-

 проведение социологических исследований в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций, изготовление сувенирной продукции;

 информирование населения Волгоградской области о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Волгоградской области;

 подготовка и распространение информационных материалов социально значимой тематики в социальных сетях и интернет-сайтах;

 возмещение затрат, связанных с финансовым обеспечением официальных публикаций через субсидии обществу с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Волгоградская правда";

 обеспечение гарантий равенства политических партий, представленных в Волгоградской областной Думе, при освещении их деятельности региональными телеканалом и радиоканалом через субсидии региональным организациям, осуществляющим теле- и (или) радиовещание;

 проведение мероприятий в сфере СМИ (семинаров, конкурсов, фестивалей), выделение грантов СМИ;

 профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников комитета информационной политики Волгоградской области, журналистов редакций СМИ, учрежденных органами исполнительной власти Волгоградской области

(в ред. приказа комитета по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области от 06.08.2018 N 15)

Сроки реализации

-

 2016 - 2018 годы

Объемы и источники финансирования

-

Общий объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 569875,4 тыс. рублей, из них по годам:

 2016 год - 177077,9 тыс. рублей;

 2017 год - 168577,9 тыс. рублей;

 2018 год - 224219,6 тыс. рублей

(в ред. приказа комитета по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области от 21.03.2018 N 8)

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

-

Исполнение значений показателей:

степень удовлетворенности населения информационной открытостью органов исполнительной власти - 78,1%;

доля увеличения материалов о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Волгоградской области в средствах массовых коммуникаций:

2016 год - 10%;

2017 год - 10%;

2018 год - 20%;

доля увеличения материалов социально значимой тематики, вышедших в рамках предоставления грантов СМИ, ежегодно - 20%;

количество мероприятий, проведенных в рамках исполнения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ), установленного государственному бюджетному учреждению Волгоградской области "Региональный информационно-аналитический центр", функции и полномочия учредителя в отношении которого осуществляет комитет:

2016 год - 220 мероприятий;

производство и распространение фоторепортажей и видеоматериалов социально значимой тематики:

2016 год - 107 фоторепортажей и 36 видеоматериалов;

подготовка и распространение информационных материалов социально значимой тематики на интернет-сайте riac34.ru и в социальных сетях:

объем подготовленных текстовых материалов:

2016 год - 10680 тыс. знаков с пробелами;

объем размещенной информации при производстве и распространении материалов социально значимой тематики на интернет-сайте riac34.ru в рамках исполнения государственного задания:

2018 год - 10024 мегабайта;

объем размещенной информации при производстве и распространении материалов социально значимой тематики на интернет-сайте volgograd.ru в рамках исполнения государственного задания:

2018 год - 3072 мегабайта;

количество интернет-сайтов, в отношении которых осуществляется техническое сопровождение в рамках исполнения государственного задания:

2018 год - 2 интернет-сайта;

количество отчетов по результатам сплошного мониторинга СМИ по актуальным событиям, затрагивающим общественно-политическую ситуацию в регионе, в рамках исполнения государственного задания:

2018 год - 1235 отчетов;

количество аналитических дайджестов, подготовленных в рамках исполнения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ), установленного государственному бюджетному учреждению Волгоградской области "Региональный информационно-аналитический центр", функции и полномочия учредителя в отношении которого осуществляет комитет:

2017 год - 120 дайджестов;

2018 год - 247 дайджестов;

количество проведенных в рамках исполнения государственного задания социологических исследований:

2017 год - 3 исследования;

2018 год - 4 исследования;

количество печатных площадей газеты "Волгоградская правда", занятых правовыми актами органов государственной власти Волгоградской области и иной официальной информацией:

2018 год - 1150748 квадратных сантиметров;

объем эфирного времени, затраченного на освещение деятельности политических партий, представленных в Волгоградской областной Думе, в котором обеспечены гарантии равенства политических партий, представленных в Волгоградской областной Думе, при освещении их деятельности региональными телеканалом и радиоканалом:

2018 год - 1800 минут;

значение средней плотности подписки на печатные средства массовой информации, учрежденные органами местного самоуправления муниципальных районов и (или) городских округов Волгоградской области, которым предоставлена субсидия, и органом исполнительной власти Волгоградской области для доведения до сведения жителей муниципальных районов и (или) городских округов Волгоградской области официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального района и (или) городского округа Волгоградской области, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации:

2018 год - 35,79 единицы

(в ред. приказа комитета по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области от 06.08.2018 N 15)

I. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне


Осуществление информационной политики органов исполнительной власти предполагает реализацию важной социальной функции - объективного и оперативного информирования населения о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Волгоградской области и обеспечения конструктивного взаимодействия средств массовой информации с органами власти.

Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" предусмотрено обеспечение органами власти населению доступа к информации о своей деятельности.

Информационная прозрачность включает в себя развитие системы информирования населения по основным вопросам социально-экономического развития Волгоградской области.

При этом уровень информационной открытости характеризуется:

удовлетворением потребностей граждан в своевременном и полном получении достоверной информации о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Волгоградской области;

своевременностью и полнотой опубликования нормативных правовых актов Волгоградской области и иной официальной информации в средствах массовой информации (далее - СМИ);

активным освещением СМИ реализации приоритетных направлений социально-экономического развития;

систематичностью участия СМИ в организуемых органами власти мероприятиях международного, общероссийского, межрегионального, областного уровней.

Проблемами, возникающими при осуществлении мероприятий по повышению уровня информированности населения, являются:

диспропорция между объемами официальных документов и объемами аналитической информации, предоставляемых населению о социально-экономическом развитии Волгоградской области, о причинно-следственных связях принятия органами власти управленческих решений;

неравномерность обеспечения жителей различных территорий региона информацией о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Волгоградской области.

Преодоление выявленных проблем, переход к системному развитию информационного пространства Волгоградской области является базисным основанием для реализации Программы.

II. Основные цели и задачи Программы


Целью Программы является повышение уровня информированности населения о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Волгоградской области.

Достижение указанной цели обеспечено путем решения следующих задач:

организация системного информирования населения Волгоградской области о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Волгоградской области;

обеспечение доступа граждан и организаций к правовым актам органов государственной власти Волгоградской области и иной официальной информации, а также всестороннее и объективное информирование граждан Российской Федерации о деятельности политических партий, представленных в Волгоградской областной Думе;

стимулирование развития социальной журналистики, внедрение эффективного механизма взаимодействия органов государственной власти области со СМИ.

III. Ожидаемые результаты реализации Программы и целевые индикаторы

N

Наименование индикатора

Единица измерения

2016 год

2017 год

2018 год

1

2

3

4

5

6

1.

Степень удовлетворенности населения информационной открытостью органов исполнительной власти

процент

78,1

78,1

78,1

2.

Доля увеличения материалов о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Волгоградской области в средствах массовых коммуникаций

процентов

10

10

20

(п. 2 в ред. приказа комитета по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области от 21.03.2018 N 8)

3.

Доля увеличения материалов социально значимой тематики, вышедших в рамках предоставления грантов СМИ

процент

20

20

20

4.

Количество проведенных семинаров для журналистов редакций средств массовой информации, творческих конкурсов и фестивалей журналистских произведений

единиц

5

5

5

5.

Количество мероприятий, проведенных в рамках исполнения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ), установленного государственному бюджетному учреждению Волгоградской области "Региональный информационно-аналитический центр", функции и полномочия учредителя в отношении которого осуществляет комитет

единиц

220

(в ред. приказа комитета информационной политики Волгоградской области от 06.02.2017 N 8)

6.

Доля увеличения тематических направлений, вошедших в мониторинг различных видов средств массовых коммуникаций и сайтов в сети "Интернет"

процент

20

(в ред. приказа комитета информационной политики Волгоградской области от 06.02.2017 N 8)

7.

Количество фоторепортажей

единиц

107

видеоматериалов

36

объем подготовленных текстовых материалов

тыс. знаков

10680

(в ред. приказов комитета информационной политики Волгоградской области от 09.11.2016 N 115, от 06.02.2017 N 8)

8.

Количество аналитических дайджестов, подготовленных в рамках исполнения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ), установленного государственному бюджетному учреждению Волгоградской области "Региональный информационно-аналитический центр", функции и полномочия учредителя в отношении которого осуществляет комитет

единиц

120

247

(п. 8 в ред. приказа комитета по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области от 21.03.2018 N 8)

9.

Количество проведенных в рамках исполнения государственного задания социологических исследований

единиц

3

4

(п. 9 в ред. приказа комитета по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области от 21.03.2018 N 8)

10.

Объем размещенной информации при производстве и распространении материалов социально значимой тематики на интернет-сайте riac34.ru в рамках исполнения государственного задания

мегабайт

10024

(п. 10 введен приказом комитета по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области от 06.08.2018 N 15)

11.

Объем размещенной информации при производстве и распространении материалов социально значимой тематики на интернет-сайте volgograd.ru в рамках исполнения государственного задания

мегабайт

3072

(п. 11 введен приказом комитета по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области от 06.08.2018 N 15)

12.

Количество интернет-сайтов, в отношении которых осуществляется техническое сопровождение в рамках исполнения государственного задания

единиц

2

(п. 12 введен приказом комитета по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области от 06.08.2018 N 15)

13.

Количество отчетов по результатам сплошного мониторинга СМИ по актуальным событиям, затрагивающим общественно-политическую ситуацию в регионе, в рамках исполнения государственного задания

единиц

1235

(п. 13 введен приказом комитета по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области от 06.08.2018 N 15)

14.

Количество печатных площадей газеты "Волгоградская правда", занятых правовыми актами органов государственной власти Волгоградской области и иной официальной информацией

квадратных сантиметров

1150748

(п. 14 введен приказом комитета по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области от 06.08.2018 N 15)

15.

Объем эфирного времени, затраченного на освещение деятельности политических партий, представленных в Волгоградской областной Думе, в котором обеспечены гарантии равенства политических партий, представленных в Волгоградской областной Думе, при освещении их деятельности региональными телеканалом и радиоканалом

минут

1800

(п. 15 введен приказом комитета по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области от 06.08.2018 N 15)

16.

Значение средней плотности подписки на печатные средства массовой информации, учрежденные органами местного самоуправления муниципальных районов и (или) городских округов Волгоградской области, которым предоставлена субсидия, и органом исполнительной власти Волгоградской области для доведения до сведения жителей муниципальных районов и (или) городских округов Волгоградской области официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального района и (или) городского округа Волгоградской области, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации

единиц

35,79

(п. 16 введен приказом комитета по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области от 06.08.2018 N 15)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»