ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 2015 года N 826-ПП
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Севастополя от 24.08.2017 N 616-ПП, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликовано на официальном сайте Правительства Севастополя http://sevastopol.gov.ru - 24.08.2017).
____________________________________________________________________
(в редакции Постановлений Правительства Севастополя от 11.11.2015 N 1046-ПП, от 04.07.2016 N 632-ПП, от 18.05.2017 N 375-ПП, от 20.07.2017 N 544-ПП)
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", Законом города Севастополя от 20.07.2015 N 170-ЗС "О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата задержанных транспортных средств в городе Севастополе" Правительство города Севастополя постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Требования к специализированным стоянкам (приложение N 1).
1.2. Порядок определения специализированной организации, осуществляющей перемещение задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранение и возврат задержанных транспортных средств в городе Севастополе (приложение N 2).
1.3. Порядок диспетчеризации и контроля за перемещением, хранением и возвратом задержанных транспортных средств в городе Севастополе (приложение N 3).
1.4. Порядок действий специализированной организации при перемещении транспортных средств, их хранении на специализированной стоянке, оплаты расходов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и возврата транспортных средств их владельцам, представителям владельцев или лицам, имеющим при себе документы, необходимые для управления данными транспортными средствами (Приложение N 4).
2. Определить, что:
2.1. Для целей настоящего постановления под транспортным средством понимается устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
2.2. Должностное лицо - лицо, уполномоченное составлять протоколы об административных правонарушениях, перечисленных в части 1 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и принимать решения о задержании транспортного средства.
2.3. В настоящем постановлении используются понятия и термины, применяемые в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях и Законе города Севастополя 20.07.2015 N 170-ЗС "О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата задержанных транспортных средств в городе Севастополе".
3. Определить, что Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры является уполномоченным исполнительным органом государственной власти города Севастополя в области организации транспортного обслуживания населения.
(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 18.05.2017 N 375-ПП)
4. Определить, что Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры осуществляет диспетчеризацию и контроль за перемещением, хранением и возвратом задержанных транспортных средств.
(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 18.05.2017 N 375-ПП)
5. Между организациями, признанными победителями конкурсного отбора, Уполномоченным органом, а также Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Севастополю (далее - УМВД России по г. Севастополю) заключаются соглашения об информационном взаимодействии и координации действий при перемещении задержанных транспортных средств на специализированную стоянку и их хранении.
6. Перечень специализированных стоянок и сведения о специализированной организации размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Правительства города Севастополя.
7. Размер оплаты расходов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках устанавливается уполномоченным органом исполнительной власти города Севастополя в области государственного регулирования тарифов.
(п. 7 в ред. Постановления Правительства Севастополя от 04.07.2016 N 632-ПП)
8. Департаменту внутренней политики города Севастополя опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Правительства Севастополя.
9. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на директора Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя Титова И.В.
(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 18.05.2017 N 375-ПП)
Губернатор города Севастополя,
Председатель Правительства
С.И.МЕНЯЙЛО
ТРЕБОВАНИЯ К СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ СТОЯНКАМ
1. Настоящие Требования разработаны в соответствии с Законом города Севастополя от 20.07.2015 N 170-ЗС "О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата задержанных транспортных средств в городе Севастополе" (далее - Закон города Севастополя).
2. Понятия и термины, используемые в настоящих Требованиях, применяются в значениях, установленных Законом города Севастополя.
3. Специализированные стоянки, предназначенные для хранения задержанных транспортных средств, должны отвечать следующим требованиям:
3.1. Нахождение специализированной стоянки на территории города Севастополя.
3.2. Площадь земельного участка (части земельного участка), принадлежащего организации на праве собственности, на основании договора аренды или на ином законном основании, используется исключительно для хранения и возврата задержанных транспортных средств и должна составлять не менее 1150 кв. м без учета площади застройки объектов капитального строительства, а равно объектов некапитального характера, расположенных в границах данного земельного участка (части земельного участка).
3.3. Размещение на специализированной стоянке исключительно задержанных транспортных средств и специальной техники, применяемой для помещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку.
3.4. Наличие на специализированной стоянке контрольно-пропускного пункта и ограждений, обеспечивающих ограничение доступа на территорию специализированной стоянки посторонних лиц.
3.5. Оборудование специализированной стоянки средствами видеонаблюдения, обеспечивающими контроль въезда-выезда на территорию стоянки транспортных средств и периметра стоянки, а также хранение информации не менее 10 дней.
3.6. Наличие на территории специализированной стоянки помещения либо объекта некапитального характера площадью не менее 20 кв. м, в котором осуществляется оплата перемещения и хранения задержанных транспортных средств, организовано два рабочих места для должностных лиц, уполномоченных давать разрешения на возврат задержанных транспортных средств, оборудованных оргтехникой, и место для ожидания владельцев транспортных средств или лиц, обладающих правом пользования или распоряжения задержанными транспортными средствами, оборудованное не менее чем шестью местами для ожидания владельцев транспортных средств или лиц, обладающих правом пользования или распоряжения задержанными транспортными средствами, кулером с питьевой водой, информационным стендом, на котором размещаются извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на их перемещение и хранение, возврата задержанных транспортных средств.
3.7. Круглосуточный режим работы специализированной стоянки.
3.8. Наличие на специализированной стоянке туалета, доступного владельцам задержанных транспортных средств или лицам, обладающим правом пользования или распоряжения задержанными транспортными средствами.
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ СТОЯНКУ, ИХ ХРАНЕНИЕ И ВОЗВРАТ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ
(в редакции Постановления Правительства Севастополя от 20.07.2017 N 544-ПП)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом города Севастополя от 20.07.2015 N 170-ЗС "О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата задержанных транспортных средств в городе Севастополе" (далее - Закон Севастополя) и регулирует порядок определения специализированных организаций, осуществляющих перемещение транспортных средств, задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на специализированную стоянку, их хранение и возврат.
2. Понятие и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Законом Севастополя.
3. Организации для осуществления деятельности в качестве специализированных организаций отбираются на конкурсной основе по итогам квалификационного отбора организаций в качестве специализированных организаций, проводимого Уполномоченным органом.
4. Между организацией, признанной победителем квалификационного отбора, и Уполномоченным органом заключается договор об осуществлении перемещения, хранения и возврата задержанных транспортных средств определенных категорий (далее - договор) в соответствии с проектом, содержащимся в составе конкурсной документации для проведения квалификационного отбора (далее - конкурсная документация).
5. Между организациями, признанными победителями квалификационного отбора, Уполномоченным органом, а также Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Севастополю (далее - УМВД России по г. Севастополю) заключаются соглашения об информационном взаимодействии и координации действий при перемещении задержанных транспортных средств на специализированную стоянку и их хранении в соответствии с проектом, содержащимся в составе конкурсной документации.
6. Квалификационный отбор проводится на основании конкурсной документации, проект которой разрабатывается Уполномоченным органом и которая должна содержать следующие положения:
6.1. Информацию для организаций, участвующих в квалификационном отборе:
- общие сведения о квалификационном отборе;
- требования к организациям, участвующим в квалификационном отборе, в том числе требования к специальной технике, земельным участкам (частям земельных участков), предполагаемым к использованию в качестве специализированных стоянок;
- порядок разъяснения конкурсной документации;
- порядок внесения изменений и (или) дополнений в конкурсную документацию;
- проект договора;
- проект соглашения об информационном взаимодействии и координации действий при перемещении задержанных транспортных средств на специализированную стоянку и их хранении (далее - соглашение).
6.2. Инструкцию по подготовке заявок на участие в квалификационном отборе (далее - заявка):
- язык оформления заявки;
- перечень документов, входящих в состав заявки;
- срок действия заявки;
- оформление и подписание заявки;
- запечатывание и маркировка конвертов с заявкой;
- срок подачи заявки;
- порядок внесения изменений в заявку и ее отзыв.
6.3. Порядок оценки заявок и подведения итогов квалификационного отбора:
- общие положения оценки заявок;
- описание процедуры вскрытия конвертов с заявками;
- критерии и порядок сопоставления и оценки заявок;
- порядок подведения итогов квалификационного отбора и заключения договоров и соглашений.
7. Квалификационный отбор проводится с учетом следующего:
7.1. Перемещение, хранение и возврат задержанных транспортных средств категорий "A", "B", "C", "D", "E", а также тракторов, других самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, подлежащих государственной регистрации, должны осуществляться в границах города Севастополя.
7.2. В конкурсной документации определяются категории транспортных средств, перемещение, хранение и возврат которых осуществляются в границах города Севастополя.
7.3. Квалификационный отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
- на квалификационный отбор не подано ни одной заявки;
- все заявки, поданные на квалификационный отбор, отозваны подавшими их организациями;
- все заявки, поданные на квалификационный отбор, отклонены уполномоченным органом как не соответствующие конкурсной документации для проведения квалификационного отбора.
7.4. Специальная техника, право собственности на которую или иное законное основание пользования которой оспаривается в судебном порядке, не учитывается при подведении итогов квалификационного отбора.
8. Квалификационный отбор проводится один раз в три года. Срок действия договора составляет три года со дня его вступления в силу. Срок действия соглашения составляет три года со дня его вступления в силу.
9. В случае досрочного прекращения договора (отмена лицензии, отмена квалификационного отбора, ликвидация или прекращение деятельности специализированной организации), на время проведения квалификационного отбора, но не более чем на три месяца, перемещение, хранение, возврат задержанных транспортных средств в городе Севастополе осуществляются организацией, подведомственной Уполномоченному органу, на основании приказа Уполномоченного органа.