МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 20 июля 2015 года N 1141р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

(в редакции Распоряжений минздрава Астраханской области от 15.10.2015 N 1641р, от 27.11.2015 N 1879р)

В соответствии с Постановлением Правительства Астраханской области от 21.02.2013 N 43-П "О системе оплаты труда работников государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Астраханской области" и в целях повышения эффективности системы стимулирования труда и оценки деятельности медицинских и фармацевтических работников в государственных бюджетных учреждениях, подведомственных министерству здравоохранения Астраханской области:

1. Утвердить прилагаемый Перечень показателей эффективности деятельности медицинских и фармацевтических работников (далее - Перечень).

2. Руководителям государственных бюджетных учреждений здравоохранения Астраханской области использовать Перечень для оценки эффективности деятельности медицинских и фармацевтических работников.

3. В целях приведения показателей эффективности деятельности, утвержденных в Перечне, в соответствие с фактически выполняемыми работником трудовыми функциями, а также с целью повышения доли влияния установленных показателей на итоговую оценку эффективности деятельности работника с учетом приоритетных направлений его работы допускается корректировка показателей при применении Перечня в следующих случаях:

- при отсутствии должности в утвержденном Перечне и (или) несоответствии ее наименования штатному расписанию учреждения;

- при несоответствии показателей эффективности деятельности работников по отдельным должностям, утвержденным в Перечне, их трудовым функциям, установленным в трудовых договорах;

- при количестве показателей, утвержденных распоряжением, более 10 на одну должность медицинского работника.

(п. 3 введен Распоряжением минздрава Астраханской области от 27.11.2015 N 1879р)

4. Директору государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области "Медицинский информационно-аналитический центр" Шумеленковой В.Н. разместить настоящее Распоряжение на официальном сайте министерства здравоохранения Астраханской области в течение 3 дней со дня подписания.

5. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.


Министр
П.Г.ДЖУВАЛЯКОВ





Утвержден
Распоряжением
министерства здравоохранения
Астраханской области
от 20 июля 2015 года N 1141р

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

(в ред. Распоряжений минздрава Астраханской области от 15.10.2015 N 1641р, от 27.11.2015 N 1879р)

N

Наименование показателя

Единица измерения

Частота проведения оценки

Диапазон значений показателя: от минимально допустимого (критического) до целевого (идеального)

Врачи-терапевты участковые, врачи общей практики

1

Уровень качества лечения (УКЛ)

Единиц

1 раз в месяц

0.70 - 0.85

2

Охват диспансерным наблюдением лиц, состоящих на диспансерном учете

%

1 раз в месяц

70 - 85

3

Выполнение установленного плана посещений и обращений

%

1 раз в месяц

Отклонение 5 - 0

4

Охват диспансерным наблюдением прикрепленного населения

%

1 раз в месяц

45 - 47

5

Охват диспансеризацией взрослого населения отдельных возрастных категорий среди прикрепленного населения

%

1 раз в месяц

23 - 25

6

Доля граждан, направленных на II этап диспансеризации, среди прошедших I этап

%

1 раз в месяц

28 - 33

7

Охват профилактическими прививками подлежащего контингента

%

1 раз в месяц

90 - 95

8

Выполнение запланированных мероприятий по формированию здорового образа жизни

%

1 раз в месяц

95 - 100

9

Охват диспансерных больных "Школами пациентов" (к плану)

%

1 раз в месяц

30 - 50

10

Охват флюороосмотрами подлежащего контингента

%

1 раз в месяц

90 - 95

11

Наличие вызовов скорой медицинской помощи к прикрепленному населению по поводу ранее установленной артериальной гипертонии

%

1 раз в месяц

2 - 0

12

Наличие вызовов скорой медицинской помощи к прикрепленному населению по поводу декомпенсации ранее установленного сахарного диабета

%

1 раз в месяц

1 - 0

13

Процент запущенных форм злокачественных новообразований визуально определяемых локализаций (в III и IV ст.)

%

1 раз в месяц

30 - 20

14

Количество случаев смерти среди прикрепленного населения

Единиц

1 раз в месяц

Нормативы, установленные руководителем

15

Количество случаев смерти от болезней системы кровообращения среди прикрепленного населения

Единиц

1 раз в месяц

Нормативы, установленные руководителем

16

Количество случаев смерти от новообразований среди прикрепленного населения

Единиц

1 раз в месяц

Нормативы, установленные руководителем

17

Количество случаев смерти от туберкулеза среди прикрепленного населения

Единиц

1 раз в месяц

Нормативы, установленные руководителем

18

Количество случаев смерти от болезней органов пищеварения среди прикрепленного населения

Единиц

1 раз в месяц

Нормативы, установленные руководителем

19

Количество случаев смерти от болезней органов дыхания среди прикрепленного населения

Единиц

1 раз в месяц

Нормативы, установленные руководителем

20

Доля случаев расхождения амбулаторно-поликлинических диагнозов и диагнозов, установленных в стационаре, при направлении на госпитализацию

%

1 раз в месяц

2 - 0

21

Удельный вес активных посещений пациента в день поступления информации о необходимости активного посещения пациента после вызова службы скорой медицинской помощи

%

1 раз в месяц

90 - 100

22

Доля случаев оказания медицинской помощи, зарегистрированных в электронной медицинской карте через рабочее место врача

%

1 раз в месяц

80 - 100

23

Доля пациентов, находящихся на диспансерном учете по поводу заболевания, имеющих данную запись в электронной медицинской карте

%

1 раз в месяц

80 - 100

24

Удовлетворенность пациентов медицинской помощью, оказанной врачом

%

1 раз в месяц

70 - 90

25

Обоснованные жалобы на качество работы специалиста

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

26

Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

27

Доля случаев оказания медицинской помощи, внесенных в электронную медицинскую карту

%

1 раз в месяц

30 - 100

Врачи-педиатры участковые

1

Уровень качества лечения (УКЛ)

Единиц

1 раз в месяц

0.70 - 1.0

2

Охват диспансерным наблюдением детей первого года жизни

%

1 раз в месяц

80 - 100

3

Охват диспансерным наблюдением подлежащих

%

1 раз в месяц

85 - 100

4

Охват несовершеннолетних детей предварительными, периодическими и профилактическими осмотрами среди подлежащего контингента

%

1 раз в месяц

90 - 100

5

Охват врачебным дородовым патронажем беременных

%

1 раз в месяц

95 - 100

6

Удельный вес детей в возрасте 3 месяцев на участке, находящихся на грудном вскармливании

%

1 раз в месяц

80 - 100

7

Удельный вес детей в возрасте 6 месяцев на участке, находящихся на грудном вскармливании

%

1 раз в месяц

50 - 80

8

Удельный вес детей в возрасте 9 месяцев на участке, находящихся на грудном вскармливании

%

1 раз в месяц

30 - 50

9

Охват прививками детей декретированных возрастов по всем видам прививок, входящим в Национальный календарь, среди детей, подлежащих прививкам

%

1 раз в месяц

85 - 100

10

Выполнение запланированных мероприятий по формированию здорового образа жизни

%

1 раз в месяц

95 - 100

11

Охват диспансерных больных "Школами пациентов" (к плану)

%

1 раз в месяц

30 - 50

12

Доля детей на участке, снятых с диспансерного наблюдения в связи с выздоровлением, среди детей, состоящих на диспансерном учете

%

1 раз в месяц

1 - 2

13

Выполнение установленного плана посещений и обращений

%

1 раз в месяц

Отклонение 5 - 0

14

Наличие вызовов скорой медицинской помощи к прикрепленному населению по поводу ранее установленных хронических заболеваний

%

1 раз в месяц

1 - 0

15

Наличие дефектов оказания медицинской помощи детям, оказавших влияние на летальный исход, установленных по итогам экспертного анализа детской смертности

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

16

Удовлетворенность пациентов медицинской помощью, оказанной врачом

%

1 раз в месяц

70 - 90

17

Удельный вес активных посещений пациента в день поступления информации о необходимости активного посещения пациента после вызова службы скорой медицинской помощи

%

1 раз в месяц

90 - 100

18

Число случаев смерти детей в возрасте до 1 года (за исключением несчастных случаев)

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

19

Доля случаев оказания медицинской помощи, зарегистрированных в электронной медицинской карте через рабочее место врача

%

1 раз в месяц

80 - 100

20

Доля пациентов, находящихся на диспансерном учете по поводу заболевания, имеющих данную запись в электронной медицинской карте

%

1 раз в месяц

80 - 100

21

Обоснованные жалобы на качество работы специалиста

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

22

Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

23

Доля случаев оказания медицинской помощи, внесенных в электронную медицинскую карту

%

1 раз в месяц

30 - 100

Врачи-акушеры-гинекологи женских консультаций

1

Уровень качества лечения (УКЛ)

Единиц

1 раз в месяц

0.70 - 0.8

2

Доля случаев оказания медицинской помощи в соответствии с протоколами ведения больных (клиническими рекомендациями) от общего числа экспертиз

%

1 раз в месяц

80 - 90

3

Доля беременных, взятых на учет в ранние сроки беременности (до 12 недель)

%

1 раз в месяц

84 - 95

4

Охват диспансерным наблюдением женщин с гинекологическими заболеваниями

%

1 раз в месяц

70 - 90

5

Доля своевременно взятых на учет женщин с фоновыми и предраковыми заболеваниями

%

1 раз в месяц

85 - 95

6

Охват беременных пренатальной диагностикой в установленные сроки среди всех беременных, вставших на учет

%

1 раз в месяц

95 - 100

7

Доля злокачественных новообразований женских половых органов, выявленных на ранних стадиях (I - II ст.)

%

1 раз в месяц

70 - 80

8

Доля злокачественных новообразований женских половых органов, выявленных на ранних стадиях (I - II ст.) активно на профосмотрах

%

1 раз в месяц

40 - 50

9

Доля женщин в возрасте старше 30 лет, осмотренных при первичном обращении в данном году с целью выявления новообразований визуальных локализаций женских половых органов

%

1 раз в месяц

95 - 100

10

Выполнение установленного плана посещений и обращений

%

1 раз в месяц

Отклонение 4 - 0

11

Выполнение запланированных мероприятий по формированию здорового образа жизни

%

1 раз в месяц

90 - 95

12

Среднее количество абортов на 1000 женщин фертильного возраста

Единиц

1 раз в месяц

15 - 11

13

Частота осложнений после абортов

%

1 раз в месяц

0.01 - 0

14

Наличие дефектов оказания медицинской помощи женщинам, оказавших влияние на летальный исход, установленных по итогам экспертного анализа материнской смертности

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

15

Удовлетворенность пациентов медицинской помощью, оказанной врачом

%

1 раз в месяц

70 - 90

16

Обоснованные жалобы на качество работы специалиста

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

17

Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

18

Доля случаев оказания медицинской помощи, внесенных в электронную медицинскую карту

%

1 раз в месяц

30 - 100

Врачи-акушеры-гинекологи и родильных домов

1

Уровень качества лечения (УКЛ)

Единиц

1 раз в месяц

0.70 - 0.8

2

Доля случаев оказания медицинской помощи в соответствии с протоколами ведения больных (клиническими рекомендациями) от общего числа экспертиз

%

1 раз в месяц

85 - 90

3

Число случаев интранатальной мертворождаемости

1 раз в месяц

1 - 0

4

Удельный вес послеоперационных осложнений

%

1 раз в месяц

0.3 - 0.2

5

Гнойно-септическая заболеваемость

%

1 раз в месяц

0.2 - 0.1

6

Наличие дефектов оказания медицинской помощи женщинам, оказавших влияние на летальный исход, установленных по итогам экспертного анализа детской и материнской смертности

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

7

Удовлетворенность пациентов медицинской помощью, оказанной врачом

%

1 раз в месяц

70 - 90

8

Обоснованные жалобы на качество работы специалиста

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

9

Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

10

Доля случаев оказания медицинской помощи, внесенных в электронную медицинскую карту

%

1 раз в месяц

30 - 100

Врачи-акушеры-гинекологи гинекологических отделений

1

Уровень качества лечения (УКЛ)

Единиц

1 раз в месяц

0.70 - 0.85

2

Доля случаев оказания медицинской помощи в соответствии с протоколами ведения больных (клиническими рекомендациями) от общего числа экспертиз

%

1 раз в месяц

80 - 85

3

Гнойно-септическая заболеваемость

%

1 раз в месяц

0.2 - 0.1

4

Удельный вес послеоперационных осложнений

%

1 раз в месяц

0.2 - 0.1

5

Доля эндоскопических операций

%

1 раз в месяц

15 - 20

6

Удовлетворенность пациентов медицинской помощью, оказанной врачом

%

1 раз в месяц

70 - 90

7

Обоснованные жалобы на качество работы специалиста

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

8

Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

9

Доля случаев оказания медицинской помощи, внесенных в электронную медицинскую карту

%

1 раз в месяц

30 - 100

Врачи-неонатологи

1

Уровень качества лечения (УКЛ)

Единиц

1 раз в месяц

0.70 - 0.85

2

Доля случаев оказания медицинской помощи в соответствии с протоколами ведения больных (клиническими рекомендациями) от общего числа экспертиз

%

1 раз в месяц

80 - 90

3

Доля маловесных новорожденных в курации

%

1 раз в месяц

1 уровень - 1 - 0;11 - 2 - 5; Ш - 7 - 10

4

Число случаев смерти детей в неонатальном периоде

Единицы

1 раз в месяц

1 - 0

5

Количество случаев внутрибольничной инфекции у новорожденных

единиц

1 раз в месяц

1 - 0

6

Обоснованные жалобы на качество работы специалиста

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

7

Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

8

Доля случаев оказания медицинской помощи, внесенных в электронную медицинскую карту

%

1 раз в месяц

30 - 100

Врачи-анестезиологи-реаниматологи

1

Уровень качества лечения (УКЛ)

Единиц

1 раз в месяц

0.70 - 0.85

2

Осложнения анестезиологических пособий, катетеризаций

%

1 раз в месяц

2 - 0.5

3

Доля эндотрахеальных наркозов

%

1 раз в месяц

20 - 50

4

Доля проводниковых и регионарных анестезий

%

1 раз в месяц

5 - 15

5

Обоснованные жалобы пациентов на качество работы специалиста

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

6

Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

7

Доля случаев оказания медицинской помощи, внесенных в электронную медицинскую карту

%

1 раз в месяц

30 - 100

Врачи-онкологи первичных онкологических кабинетов поликлиник

1

Уровень качества лечения (УКЛ)

Единиц

1 раз в месяц

0.7 - 0.85

2

Доля случаев оказания медицинской помощи в соответствии с протоколами ведения больных (клиническими рекомендациями) от общего числа экспертиз

%

1 раз в месяц

80 - 100

3

Выполнение установленного плана посещений и обращений

%

1 раз в месяц

98 - 100

4

Доля больных, своевременно направленных на ВК

%

1 раз в месяц

97 - 100

5

Процент запущенных форм злокачественных новообразований визуально определяемых локализаций (в III и IV ст.)

%

1 раз в месяц

30 - 20

6

Летальность больных в течение первого года со дня установления злокачественного новообразования

%

1 раз в месяц

30 - 20

7

Доля больных, проживших 5 лет и более со дня установления диагноза злокачественного новообразования

%

1 раз в месяц

40 - 55

8

Охват диспансерным наблюдением лиц, состоящих на диспансерном учете

%

1 раз в месяц

60 - 80

9

Удовлетворенность пациентов медицинской помощью, оказанной врачом

%

1 раз в месяц

70 - 90

10

Обоснованные жалобы пациентов на качество работы специалиста

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

11

Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

12

Доля случаев оказания медицинской помощи, внесенных в электронную медицинскую карту

%

1 раз в месяц

30 - 100

Врачи-радиотерапевты стационаров

1

Уровень качества лечения (УКЛ)

Единиц

1 раз в месяц

0.70 - 0.85

2

Доля случаев оказания медицинской помощи в соответствии с протоколами ведения больных (клиническими рекомендациями) от общего числа экспертиз

%

1 раз в месяц

80 - 100

3.

Доля расхождения клинических и патологоанатомических диагнозов (III категория)

%

1 раз в квартал

5 - 0

4

Удельный вес пациентов, у которых произошла резорбция опухоли, среди пациентов, пролеченных врачом

%

1 раз в месяц

95 - 100

5

Летальность пролеченных больных

%

1 раз в месяц

Нормативы, установленные руководителем

6

Удовлетворенность пациентов медицинской помощью, оказанной врачом

%

1 раз в месяц

70 - 90

7

Обоснованные жалобы пациентов на качество работы специалиста

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

8

Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

9

Доля случаев оказания медицинской помощи, внесенных в электронную медицинскую карту

%

1 раз в месяц

30 - 100

Врачи-эндокринологи поликлиники, врачи-диабетологи поликлиники

1

Уровень качества лечения (УКЛ)

Единица

1 раз в месяц

0.7 - 0.85

2

Доля случаев оказания медицинской помощи в соответствии с протоколами ведения больных (клиническими рекомендациями) от общего числа экспертиз

%

1 раз в месяц

80 - 100

3

Выполнение установленного плана посещений и обращений

%

1 раз в месяц

Отклонение 5 - 0

4

Количество больных сахарным диабетом, поступивших в стационар в состоянии кетоацидоза

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

5

Охват больных сахарным диабетом (впервые выявленных) обучающей программой "Школа для больных сахарным диабетом"

%

1 раз в квартал

90 - 100

6

Удовлетворенность пациентов медицинской помощью, оказанной врачом

%

1 раз в месяц

70 - 90

7

Удовлетворенность пациентов качеством медицинской помощи (по результатам анкетирования)

%

1 раз в квартал

90 - 100

8

Обоснованные жалобы на качество работы специалиста

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

9

Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

10

Доля случаев оказания медицинской помощи, внесенных в электронную медицинскую карту

%

1 раз в месяц

30 - 100

Врачи-инфекционисты поликлиники

1

Уровень качества лечения (УЮТ)

Единиц

1 раз в месяц

0.7 - 0.85

2

Доля случаев оказания медицинской помощи в соответствии с протоколами ведения больных (клиническими рекомендациями) от общего числа экспертиз

%

1 раз в месяц

80 - 100

3

Выполнение установленного плана посещений и обращений

%

1 раз в месяц

98 - 100

4

Охват диспансерным наблюдением подлежащего контингента

%

1 раз в месяц

80 - 100

5

Доля экстренных извещений, поданных своевременно

%

1 раз в месяц

95 - 100

6

Обоснованные жалобы пациентов на качество работы специалиста

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

7

Удовлетворенность пациентов медицинской помощью, оказанной врачом

%

1 раз в месяц

70 - 90

8

Обоснованные жалобы пациентов на качество работы специалиста

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

9

Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

10

Доля случаев оказания медицинской помощи, внесенных в электронную медицинскую карту

%

1 раз в месяц

30 - 100

Врачи-дерматовенерологи

1

Уровень качества лечения

Единиц

1 раз в месяц

0.7 - 0.85

2

Доля случаев оказания медицинской помощи в соответствии с протоколами ведения больных (клиническими рекомендациями) от общего числа экспертиз

%

1 раз в месяц

80 - 100

3

Выполнение нормативного объема работы

%

1 раз в месяц

97 - 100

4

Расхождение диагноза (направительного) и клинического стационара

Единиц

1 раз в месяц

2 - 0

5

Необоснованное превышение ориентировочных сроков временной нетрудоспособности

Единиц

1 раз в месяц

3 - 0

6

Своевременность подачи экстренных извещений

%

1 раз в месяц

95 - 100

7

Удовлетворенность пациентов медицинской помощью, оказанной врачом

%

1 раз в месяц

70 - 90

8

Обоснованные жалобы пациентов на качество работы специалиста

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

9

Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

10

Доля случаев оказания медицинской помощи, внесенных в электронную медицинскую карту

%

1 раз в месяц

30 - 100

Врачи-стоматологи (терапевты, хирурги, ортопеды, ортодонты)

1

Уровень качества лечения (УКЛ)

Единиц

1 раз в месяц

0.7 - 0.85

2

Выполнение установленного плана посещений и обращений

%

1 раз в месяц

Отклонение 5 - 0

3

Количество осложнений после проведенного лечения

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

4

Удовлетворенность пациентов медицинской помощью, оказанной врачом

%

1 раз в месяц

70 - 90

5

Обоснованные жалобы пациентов на качество работы специалиста

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

6

Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

7

Доля случаев оказания медицинской помощи, внесенных в электронную медицинскую карту

%

1 раз в месяц

30 - 100

Врачи по спортивной медицине

1

Уровень качества лечения (УКЛ)

Единиц

1 раз в месяц

0.7 - 0.85

2

Выполнение установленного плана углубленных медицинских обследований

%

1 раз в месяц

Отклонение 5 - 0

3

Выполнение установленного плана этапного и текущего медицинских обследований

%

1 раз в месяц

Отклонение 5 - 0

4

Удовлетворенность пациентов медицинской помощью, оказанной врачом

%

1 раз в месяц

70 - 90

5

Обоснованные жалобы пациентов на качество работы специалиста

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

6

Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

7

Доля случаев оказания медицинской помощи, внесенных в электронную медицинскую карту

%

1 раз в месяц

30 - 100

Врачи по гигиеническому воспитанию, по медицинской профилактике

1

Уровень качества лечения (УКЛ)

Единиц

1 раз в месяц

0.7 - 0.85

2

Выполнение установленного плана подготовки информационно-справочных материалов для учреждений здравоохранения

%

1 раз в месяц

Отклонение 5 - 0

3

Количество публичных выступлений по вопросам формирования здорового образа жизни, гигиенического обучения и воспитания населения

Единиц

1 раз в месяц

Нормативы, установленные руководителем

4

Удовлетворенность пациентов медицинской помощью, оказанной врачом

%

1 раз в месяц

70 - 90

5

Обоснованные жалобы пациентов на качество работы специалиста

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

6

Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

7

Доля случаев оказания медицинской помощи, внесенных в электронную медицинскую карту

%

1 раз в месяц

30 - 100

Врачи скорой помощи

1

Уровень качества лечения (УКЛ)

Единиц

1 раз в месяц

0.7 - 0.85

2

Выполнение установленного плана вызовов

%

1 раз в месяц

Отклонение 5 - 0

3

Доля диагнозов выставленных врачом, расходящихся с диагнозом стационара

%

1 раз в месяц

2 - 0

4

Частота летальных исходов в присутствии бригады скорой медицинской помощи

%

1 раз в месяц

1 - 0

5

Доля выездов бригады с временем доезда на место вызова в течение 20 минут

1 раз в месяц

75 - 85

6

Удовлетворенность пациентов медицинской помощью, оказанной врачом

%

1 раз в месяц

70 - 90

7

Обоснованные жалобы пациентов на качество работы специалиста

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

8

Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

9

Доля случаев оказания медицинской помощи, внесенных в электронную медицинскую карту

%

1 раз в месяц

30 - 100

Врачи-фтизиатры поликлиники

1

Уровень качества лечения (УКЛ)

Единиц

1 раз в месяц

0.7 - 0.85

2

Выполнение установленного плана посещений и обращений

%

1 раз в месяц

98 - 100

3

Доля случаев оказания медицинской помощи в соответствии с протоколами ведения больных (клиническими рекомендациями) от общего числа экспертиз

%

1 раз в месяц

80 - 100

4

Число расхождений направительных диагнозов с диагнозами диспансерного отделения и стационара

Единиц

1 раз в квартал

1 - 0

5

Доля впервые выявленных больных туберкулезом, прошедших тестирование на лекарственную устойчивость возбудителя до начала лечения, среди всех первичных больных

1 раз в квартал

90 - 100

6

Охват химиопрофилактикой туберкулеза больных ВИЧ-инфекцией

%

1 раз в квартал

20 - 50

7

Доля больных, несвоевременно направленных в стационар

%

1 раз в квартал

10 - 0

8

Доля больных, прекративших бактериовыделение

%

1 раз в квартал

65 - 75

9

Доля больных, находящихся на контролируемом приеме противотуберкулезных препаратов на всех этапах лечения, среди больных, подлежащих контролю

%

1 раз в квартал

90 - 100

10

Уровень клинического излечения от туберкулеза

%

1 раз в квартал

30 - 50

11

Доля впервые выявленных больных с бактериовыделением, подтвержденным микроскопией, эффективно закончивших лечение

%

1 раз в квартал

90 - 100

12

Количество случаев рецидивов туберкулеза

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

13

Удовлетворенность пациентов медицинской помощью, оказанной врачом

%

1 раз в месяц

70 - 90

14

Обоснованные жалобы пациентов на качество работы специалиста

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

15

Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

16

Доля случаев оказания медицинской помощи, внесенных в электронную медицинскую карту

%

1 раз в месяц

30 - 100

Врачи-фтизиатры отделений стационаров

1

Уровень качества лечения (УКЛ)

Единиц

1 раз в месяц

0.7 - 0.85

2

Доля случаев оказания медицинской помощи в соответствии с протоколами ведения больных (клиническими рекомендациями) от общего числа экспертиз

%

1 раз в месяц

80 - 100

3

Выполнение плана госпитализаций пациентов в отделение на койки круглосуточного (дневного) пребывания

%

1 раз в месяц

Отклонение 5 - 0

4

Доля положительных исходов госпитализации плановых больных

%

1 раз в месяц

90 - 100

5

Доля впервые выявленных больных с бактериовыделением, подтвержденным микроскопией, эффективно закончивших лечение

%

1 раз в квартал

90 - 100

6

Обоснованные жалобы на качество работы специалиста

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

7

Доля больных, несвоевременно направленных к хирургу

%

1 раз в квартал

10 - 0

8

Удельный вес своевременно установленных клинических диагнозов

%

1 раз в месяц

80 - 100

9

Удовлетворенность пациентов медицинской помощью, оказанной врачом

%

1 раз в месяц

70 - 90

10

Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

11

Доля случаев оказания медицинской помощи, внесенных в электронную медицинскую карту

%

1 раз в месяц

30 - 100

Врачи-психиатры поликлиники

1

Уровень качества лечения (УКЛ)

Единица

1 раз в месяц

0.7 - 0.85

2

Выполнение установленного плана посещений и обращений

%

1 раз в месяц

97 - 100

3

Доля случаев оказания медицинской помощи в соответствии с протоколами ведения больных (клиническими рекомендациями) от общего числа экспертиз

%

1 раз в месяц

80 - 100

4

Охват диспансерным наблюдением лиц, состоящих на диспансерном учете

%

1 раз в месяц

80 - 100

5

Охват активным патронажем лиц, состоящих на диспансерном учете

%

1 раз в месяц

1 - 5

6

Обоснованные жалобы на качество работы специалиста

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

7

Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

8

Доля случаев оказания медицинской помощи, внесенных в электронную медицинскую карту

%

1 раз в месяц

30 - 100

Врачи-психиатры стационара

1

Уровень качества лечения (УКЛ)

Единица

1 раз в месяц

0.7 - 0.85

2

Выполнение установленного плана госпитализаций

%

1 раз в месяц

97 - 100

3

Доля случаев оказания медицинской помощи в соответствии с протоколами ведения больных (клиническими рекомендациями) от общего числа экспертиз

%

1 раз в месяц

80 - 100

4

Доля положительных исходов госпитализации

%

1 раз в месяц

90 - 100

5

Количество случаев незапланированной госпитализации больного в течение 30 дней после выписки

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

6

Обоснованные жалобы на качество работы специалиста

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

7

Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

8

Доля случаев оказания медицинской помощи, внесенных в электронную медицинскую карту

%

1 раз в месяц

30 - 100

Врачи-психиатры-наркологи поликлиники

1

Уровень качества лечения (УКЛ)

Единица

1 раз в месяц

0.7 - 0.85

2

Выполнение установленного плана посещений и обращений

%

1 раз в месяц

97 - 100

3

Доля случаев оказания медицинской помощи в соответствии с протоколами ведения больных (клиническими рекомендациями) от общего числа экспертиз

%

1 раз в месяц

80 - 100

4

Количество пациентов с наркологическими расстройствами, включенное в программы медико-социальной реабилитации

Единиц

1 раз в месяц

Нормативы, установленные руководителем

5

Обоснованные жалобы на качество работы специалиста

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

6

Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

7

Доля случаев оказания медицинской помощи, внесенных в электронную медицинскую карту

%

1 раз в месяц

30 - 100

Врачи психиатры-наркологи стационара

1

Уровень качества лечения (УКЛ)

Единица

1 раз в месяц

0.7 - 0.85

2

Выполнение установленного плана госпитализаций

%

1 раз в месяц

97 - 100

3

Доля случаев оказания медицинской помощи в соответствии с протоколами ведения больных (клиническими рекомендациями) от общего числа экспертиз

%

1 раз в месяц

80 - 100

4

Доля положительных исходов госпитализации

%

1 раз в месяц

90 - 100

5

Количество пациентов с наркологическими расстройствами, включенное в программы медико-социальной реабилитации

Единиц

1 раз в месяц

Нормативы, установленные руководителем

6

Обоснованные жалобы на качество работы специалиста

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

7

Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

8

Доля случаев оказания медицинской помощи, внесенных в электронную медицинскую карту

%

1 раз в месяц

30 - 100

Врачи приемного отделения

1

Доля диагнозов, выставленных врачом приемного отделения, расходящихся с клиническим диагнозом лечащего врача

Единиц

1 раз в квартал

10 - 0

2

Удельный вес экстренных больных, госпитализированных в течение 1 часа после обращения в приемное отделение, среди общего количества экстренных больных

%

1 раз в месяц

80 - 100

3

Доля экстренно принятых больных

%

1 раз в месяц

0 - 20

4

Обоснованные жалобы пациентов на качество работы специалиста

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

5

Удовлетворенность специалистов профильных отделений качеством работы специалиста

%

1 раз в квартал

70 - 90

6

Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

7

Доля случаев оказания медицинской помощи, внесенных в электронную медицинскую карту

%

1 раз в месяц

30 - 100

Врачи-специалисты терапевтического профиля поликлиники (аллергологи-иммунологи, гастроэнтерологи, гематологи, генетики, кардиологи, неврологи, нефрологи, пульмонологи, профпатологи, психотерапевты, ревматологи) и медицинский психолог (в части показателей 10 - 13)

1

Уровень качества лечения (УКЛ)

Единиц

1 раз в месяц

0.7 - 0.85

2

Доля случаев оказания медицинской помощи в соответствии с протоколами ведения больных (клиническими рекомендациями) от общего числа экспертиз

%

1 раз в месяц

80 - 100

3

Выполнение установленного плана посещений и обращений

%

1 раз в месяц

98 - 100

4

Выполнение запланированных мероприятий по формированию здорового образа жизни

%

1 раз в месяц

95 - 100

5

Охват диспансерных больных "Школами пациентов" (к плану)

%

1 раз в месяц

30 - 50

6

Доля своевременно взятых на учет пациентов с фоновыми и предраковыми заболеваниями

%

1 раз в месяц

95 - 100

7

Процент запущенных форм заболеваний

%

1 раз в месяц

Нормативы, установленные руководителем

8

Количество дней очередности на консультации

дней

1 раз в месяц

30 - 0

9

Охват диспансерным наблюдением лиц, состоящих на диспансерном учете

%

1 раз в месяц

50 - 70

10

Удовлетворенность пациентов медицинской помощью, оказанной врачом

%

1 раз в месяц

70 - 90

11

Обоснованные жалобы пациентов на качество работы специалиста

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

12

Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

13

Доля случаев оказания медицинской помощи, внесенных в электронную медицинскую карту

%

1 раз в месяц

30 - 100

Врачи-специалисты терапевтического профиля стационара (аллергологи-иммунологи, гастроэнтерологи, гематологи, генетики, инфекционисты, кардиологи, неврологи, нефрологи, пульмонологи, профпатологи, психотерапевты, ревматологи, токсикологи, по паллиативной помощи) и медицинский психолог (в части показателей 7 - 10)

(в ред. Распоряжения минздрава Астраханской области от 27.11.2015 N 1879р)

1

Уровень качества лечения (УКЛ)

Единиц

1 раз в месяц

0.70 - 0.85

2

Доля случаев оказания медицинской помощи в соответствии с протоколами ведения больных (клиническими рекомендациями) от общего числа экспертиз

%

1 раз в месяц

80 - 100

3

Доля расхождения клинических и патологоанатомических диагнозов (III категория)

%

1 раз в квартал

5 - 0

4

Выполнение установленного плана госпитализаций

%

1 раз в месяц

97 - 100

5

Летальность пролеченных больных

%

1 раз в месяц

Нормативы, установленные руководителем

6

Доля положительных исходов госпитализаций

%

1 раз в месяц

80 - 100

7

Удовлетворенность пациентов медицинской помощью, оказанной врачом

%

1 раз в месяц

70 - 90

8

Обоснованные жалобы пациентов на качество работы специалиста

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

9

Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

10

Доля случаев оказания медицинской помощи, внесенных в электронную медицинскую карту

%

1 раз в месяц

30 - 100

Врачи-специалисты хирургического профиля поликлиники, диспансера (колопроктологи, нейрохирурги, онкологи, оториноларингологи, офтальмологи, травматологи-ортопеды, урологи, хирурги, в том числе общие, сердечно-сосудистые, торакальные, челюстно-лицевые)

1

Уровень качества лечения (УКЛ)

Единиц

1 раз в месяц

0.7 - 0.85

2

Доля случаев оказания медицинской помощи в соответствии с протоколами ведения больных (клиническими рекомендациями) от общего числа экспертиз

%

1 раз в месяц

80 - 100

3

Выполнение установленного плана посещений и обращений

%

1 раз в месяц

98 - 100

4

Выполнение запланированных мероприятий по формированию здорового образа жизни

%

1 раз в месяц

95 - 100

5

Доля своевременно взятых на учет пациентов с фоновыми и предраковыми заболеваниями

%

1 раз в месяц

95 - 100

6

Процент запущенных форм заболеваний

%

1 раз в месяц

Нормативы, установленные руководителем

7

Количество дней очередности на консультации

дней

1 раз в месяц

30 - 0

8

Охват диспансерным наблюдением лиц, состоящих на диспансерном учете

%

1 раз в месяц

50 - 70

9

Удовлетворенность пациентов медицинской помощью, оказанной врачом

%

1 раз в месяц

70 - 90

10

Обоснованные жалобы пациентов на качество работы специалиста

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

11

Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

12

Доля случаев оказания медицинской помощи, внесенных в электронную медицинскую карту

%

1 раз в месяц

30 - 100

Врачи-специалисты хирургического профиля стационаров (колопроктологи, нейрохирурги, онкологи, оториноларингологи, офтальмологи, травматологи-ортопеды, урологи, хирурги, в том числе общие, сердечно-сосудистые, торакальные, челюстно-лицевые)

1

Уровень качества лечения (УКЛ)

Единиц

1 раз в месяц

0.70 - 0.85

2

Доля случаев оказания медицинской помощи в соответствии с протоколами ведения больных (клиническими рекомендациями) от общего числа экспертиз

%

1 раз в месяц

80 - 100

3

Доля расхождения клинических и патологоанатомических диагнозов (III категория)

%

1 раз в квартал

5 - 0

4

Удельный вес послеоперационных осложнений

%

1 раз в месяц

5 - 1

5

Летальность пролеченных больных

%

1 раз в месяц

Нормативы, установленные руководителем

6

Выполнение нормативного количества операций

%

1 раз в месяц

Нормативы, установленные руководителем

7

Удовлетворенность пациентов медицинской помощью, оказанной врачом

%

1 раз в месяц

70 - 90

8

Обоснованные жалобы пациентов на качество работы специалиста

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

9

Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

10

Доля случаев оказания медицинской помощи, внесенных в электронную медицинскую карту

%

1 раз в месяц

30 - 100

Врачи диагностических служб и врачи-эксперты (врачи-рентгенологи, эндоскописты, функциональной диагностики, ультразвуковой диагностики, клинической лабораторной диагностики, лаборанты, судебно-медицинские и судебно-психиатрические эксперты, бактериологи, другие врачи диагностического профиля), специалисты с высшим профессиональным (немедицинским) образованием (биолог, зоолог, медицинский физик, эксперт-биохимик, эксперт-генетик, эксперт-химик, эмбриолог, энтомолог).

1

Выполнение нормативного объема работы

%

1 раз в месяц

Нормативы, установленные руководителем

2

Доля выполненных сложных (трудоемких) исследований (экспертиз)

%

1 раз в месяц

Нормативы, установленные руководителем

3

Ошибки в заключениях и протоколах исследований (экспертиз), приведшие к ошибочным выводам, диагнозам, неадекватному лечению и другим неправильным действиям

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

4

Удовлетворенность специалистов профильных отделений (специальных служб) качеством проведенных исследований (экспертиз)

%

1 раз в квартал

70 - 90

5

Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

6

Доля случаев оказания медицинской помощи, внесенных в электронную медицинскую карту

%

1 раз в месяц

30 - 100

Врачи службы восстановительной медицины и медицинской реабилитации (врач-физиотерапевт, врач по медицинской реабилитации, по лечебной физкультуре, по мануальной терапии, рефлексотерапевт) и специалисты с высшим профессиональным (немедицинским) образованием (инструктор-методист по лечебной физкультуре)

1

Выполнение нормативного объема работы

%

1 раз в месяц

Нормативы, установленные руководителем

2

Доля сложных (трудоемких) процедур (методов), выполненных врачом

%

1 раз в месяц

Нормативы, установленные руководителем

3

Доля пациентов, получивших процедуры (методы) восстановительной терапии в раннем периоде реабилитации, среди нуждавшихся в них

%

1 раз в месяц

80 - 100

4

Доля положительных исходов после проведенной (назначенной) врачом восстановительной терапии

%

1 раз в месяц

80 - 100

5

Удовлетворенность пациентов медицинской помощью, оказанной врачом

%

1 раз в месяц

70 - 90

6

Обоснованные жалобы пациентов на качество работы специалиста

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

7

Удовлетворенность специалистов профильных отделений качеством работы специалиста

%

1 раз в квартал

75 - 90

8

Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

9

Доля случаев оказания медицинской помощи, внесенных в электронную медицинскую карту

%

1 раз в месяц

30 - 100

Врачи-диетологи

1

Доля случаев соблюдения энергетической ценности и химического состава вариантов диет

%

1 раз в месяц

80 - 100

2

Доля случаев соблюдения энергетической ценности и химического состава вариантов диет при заменяемости продуктов

%

1 раз в месяц

80 - 100

3

Количество острых кишечных заболеваний, связанных с приемом пищи, приготовленной в пищеблоке медицинской организации

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

4

Предписания контрольно-надзорных органов по имеющимся нарушениям в обеспечении питания пациентов

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

5

Обоснованные жалобы на качество работы специалиста

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

6

Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

Врачи клинические фармакологи

1

Выполнение нормативного объема консультаций по вопросам фармакотерапии

%

1 раз в месяц

Нормативы, установленные руководителем

2

Участие в назначении лечащим врачом лекарственных препаратов со сложной фармакодинамикой и фармакокинетикой

Единиц

1 раз в месяц

0 - 10

3

Охват фармакоэкономическим анализом потребления лекарственных средств с целью рационализации использования выделяемых финансовых средств на лекарственное обеспечение

%

1 раз в квартал

95 - 100

4

Доля медицинских карт с проведенным контролем назначения лекарственных препаратов при полипрагмазии

%

1 раз в квартал

95 - 100

5

Доля пациентов, выбывших из отделения анестезиологии и реанимации, осмотренных врачом клиническим фармакологом

%

1 раз в квартал

95 - 100

6

Доля экспертиз ретроспективного анализа качества фармакотерапии среди общего количества пролеченных больных

%

1 раз в месяц

0 - 5

7

Удовлетворенность специалистов профильных отделений качеством консультаций по фармакотерапии

%

1 раз в месяц

70 - 90

8

Обоснованные жалобы на качество работы специалиста

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

9

Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

Врачи-эпидемиологи

1

Число случаев бактериологического мониторинга (операционных блоков, реанимационных залов и др.)

Единиц

1 раз в месяц

0 - 2

2

Доля нестандартных контрольных исследований качества стерилизации изделий медицинского назначения

%

1 раз в месяц

1 - 0

3

Доля нестандартных контрольных исследований качества текущей дезинфекции

%

1 раз в месяц

1 - 0

4

Доля своевременных и оперативных эпидемиологических расследований по случаям внутрибольничных инфекций и вспышек инфекционных заболеваний

%

1 раз в квартал

95 - 100

5

Обоснованные жалобы на качество работы специалиста

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

6

Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

Врачи-трансфузиологи станции переливания крови

1

Выполнение нормативного плана по заготовке крови и ее компонентов

%

1 раз в месяц

97 - 100

2

Средний объем одной донации плазмы

МЛ

1 раз в месяц

0.360 - 0.465

3

Удельный вес карантинизированной плазмы, заготовленной методом плазмафереза

%

1 раз в месяц

60 - 75

4

Удельный вес переработанной донорской крови

%

1 раз в месяц

95 - 98

5

Число бактериологических исследований заготовленной крови

Единиц

1 раз в месяц

0 - 10

6

Обоснованные жалобы пациентов на качество работы специалиста

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

7

Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

Врачи-трансфузиологи стационара

1

Доля заявок на компоненты крови, выполненных своевременно (до 3 суток после заявки)

%

1 раз в месяц

98 - 100

2

Выполнение нормативного объема работы врача-трансфузиолога стационара

%

1 раз в месяц

98 - 100

3

Количество посттрансфузионных осложнений

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

4

Доля дефектных трансфузионных карт (от общего числа экспертиз)

%

5 - 0

5

Обоснованные жалобы на качество работы специалиста

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

6

Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

7

Доля случаев оказания медицинской помощи, внесенных в электронную медицинскую карту

%

1 раз в месяц

30 - 100

Врачи-патологоанатомы

1

Доля протоколов вскрытия, оформленных своевременно в зависимости от категории сложности (1 - 15 дней, II 18 дней, III - 20 дней)

%

1 раз в месяц

90 - 100

2

Доля гистологических исследований, выполненных и оформленных своевременно в зависимости от категории сложности (1 - 5 дней, II - 10 дней, III - 15 дней)

%

1 раз в месяц

90 - 100

3

Доля цитологических исследований, выполненных и оформленных своевременно в зависимости от категории сложности (1 - 2 дня, 11 - 5 дней, III - 7 дней)

%

1 раз в месяц

90 - 100

4

Доля сложных биопсийных диагностических исследований

%

1 раз в месяц

0 - 5

5

Удовлетворенность специалистов профильных отделений качеством проведенных исследований

%

1 раз в квартал

70 - 90

6

Обоснованные жалобы на качество работы специалиста

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

7

Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

8

Доля случаев оказания медицинской помощи, внесенных в электронную медицинскую карту

%

1 раз в месяц

30 - 100

Врачи-статистики, врачи-методисты

1

Доля учетно-отчетных статистических форм, обрабатываемых с использованием компьютерных прикладных программ

%

1 раз в месяц

80 - 100

2

Удовлетворенность специалистов профильных отделений качеством их статистического и методического обеспечения

%

1 раз в квартал

70 - 90

3

Наличие замечаний, обоснованных претензий со стороны администрации учреждения, контрольных и надзорных органов

Письменное замечание

1 раз в месяц

1 - 0

4

Методическое и статистическое обеспечение проведения организационных мероприятий (медицинский совет, врачебные конференции и т.д.)

Единиц

1 раз в месяц

0 - 1

5

Доля отчетов, несвоевременно представленных в орган управления в сфере здравоохранения

%

1 раз в месяц

10 - 0

6

Обоснованные жалобы на качество работы специалиста

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

7

Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

Заведующие отделениями поликлиники

1

Доля дефектов качества медицинской помощи по результатам вневедомственной экспертизы качества медицинской помощи

%

1 раз в 6 месяцев

30 - 10

2

Удельный вес рецептов на лекарственные средства, изделия медицинского назначения, а также специализированные продукты лечебного питания для лиц льготной категории и детей-инвалидов, оформленных с нарушением, от общего числа рецептов, предъявленных в аптечные учреждения

%

1 раз в месяц

1 - 0

3

Выполнение установленного плана посещений и обращений

%

1 раз в месяц

Отклонение 5 - 0

4

Охват диспансерным наблюдением прикрепленного населения

1 раз в месяц

45 - 47

5

Охват диспансерным наблюдением лиц, состоящих на "Д" учете (в % от плана на месяц)

%

1 раз в месяц

50 - 80

6

Охват населения флюорографическим обследованием

%

1 раз в месяц

80.0 - 90.0

7

Обоснованные жалобы пациентов на качество работы специалиста

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

8

Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

Заведующие клиническими отделениями стационара

1

Доля случаев оказания медицинской помощи в соответствии с протоколами ведения больных (клиническими рекомендациями) от общего числа экспертиз

%

1 раз в месяц

80 - 90

2

Выполнение плана госпитализаций пациентов (койко-дней) в отделение на койки круглосуточного пребывания

%

1 раз в месяц

Отклонение 5 - 0

3

Доля выбывших пациентов, осмотренных совместно с лечащими врачами

%

1 раз в месяц

95 - 100

4

Доля дефектов качества медицинской помощи по результатам вневедомственной экспертизы качества медицинской помощи

%

1 раз в 6 месяцев

30 - 10

5

Расхождение клинического и патологоанатомического диагнозов 3 категории

Единиц

1 раз в месяц

2 - 0

6

Обоснованные жалобы пациентов на качество работы специалиста

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

7

Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

Провизоры-технологи

1

Нарушение процесса изготовления лекарственных форм в аптеке

Письменное замечание

1 раз в месяц

1 - 0

2

Доля укомплектованных и отпущенных экстемпоральных лекарственных форм

%

1 раз в месяц

80 - 90

3

Доля контрольных исследований лекарственных форм, изготовленных в аптеке по органолептическим, качественным и физическим параметрам

%

1 раз в месяц

97 - 100

4

Число случаев несоблюдения требований санитарно-эпидемического режима аптеки

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

5

Обоснованные жалобы на качество работы специалиста

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

6

Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

Провизоры-аналитики

1

Качество обработанной аптечной посуды и вспомогательного материала в соответствии с нормативами

Письменное замечание

1 раз в месяц

1 - 0

2

Случаи некачественной стерилизации лекарственных форм и вспомогательного материала

Письменное замечание

1 раз в месяц

1 - 0

3

Доля нормативного обеспечения качественного и количественного контроля лекарственных форм, изготовленных в аптеке

%

1 раз в месяц

1 - 0

4

Число случаев несоблюдения требований санитарно-эпидемического режима аптеки

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

5

Обоснованные жалобы на качество работы специалиста

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

6

Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

Старшие провизоры

1

Число случаев несвоевременного оформления приходных документов на лекарственные средства и изделия медицинского назначения

Письменное замечание

1 раз в месяц

1 - 0

2

Число случаев несоблюдения требований условий хранения и контроля сроков годности лекарственных средств и изделий медицинского назначения

Письменное замечание

1 раз в месяц

1 - 0

3

Число случаев несоблюдения требований санитарно-эпидемического режима аптеки

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

4

Качественный и количественный контроль за изготовлением в аптеке лекарственных форм

Письменное замечание

1 раз в месяц

1 - 0

5

Обоснованные жалобы на качество работы специалиста

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

6

Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

Заведующие аптеками

1

Число случаев несоблюдения требований условий хранения и контроля сроков годности лекарственных средств и изделий медицинского назначения

Письменное замечание

1 раз в месяц

1 - 0

2

Доля своевременно изъятых фальсифицированных и забракованных лекарственных средств и изделий медицинского назначения

%

1 раз в месяц

98 - 100

3

Доля изготовленных лекарственных форм в аптеке по требованиям отделений

%

1 раз в месяц

80 - 90

4

Число случаев несоблюдения требований санитарно-эпидемического режима аптеки

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

5

Обоснованные жалобы на качество работы специалиста

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

6

Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

Фармацевты, старшие фармацевты

1

Случаи некачественного приготовления лекарственных форм

Письменное замечание

1 раз в месяц

1 - 0

2

Доля изготовленных лекарственных форм по требованию отделений

%

1 раз в месяц

80 - 90

3

Число случаев несоблюдения требований санитарно-эпидемического режима аптеки

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

4

Обоснованные жалобы на качество работы специалиста

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

5

Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

Медицинские сестры, фельдшеры, акушерки, лаборанты

1

Количество нарушений при выполнении врачебных назначений или самостоятельной работы (по приему пациентов, проведении исследований и т.п.)

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

2

Количество нарушений правил получения, учета и хранения медикаментов и расходных материалов

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

3

Количество нарушений санитарно-эпидемиологического режима

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

4

Обоснованные жалобы пациентов на качество работы специалиста

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

5

Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

Младший медицинский персонал

1

Количество нарушений при выполнении функций по сопровождению и транспортировке больных

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

2

Количество нарушений санитарно-эпидемиологического режима

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

3

Обоснованные жалобы пациентов на качество работы специалиста

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

4

Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

Заместитель главного врача по медицинской части стационара терапевтического профиля

(показатель введен Распоряжением минздрава Астраханской области от 15.10.2015 N 1641р)

1

Средняя оценка эффективности деятельности работников подведомственных подразделений, нормированная к шкале от 0 до 1

Балл

1 раз в месяц

0.80 - 0.95

2

Отклонение от плана госпитализаций пациентов на койки круглосуточного (дневного) пребывания

%

1 раз в месяц

5 - 0

3

Количество обоснованных жалоб на оказание медицинской помощи, в том числе несоблюдение этико-деонтологических норм, в подведомственных подразделениях

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

4

Отклонение фактической длительности пребывания пациентов на койке от нормативной для подведомственных подразделений (%)

%

1 раз в месяц

5 - 0

5

Доля случаев оказания медицинской помощи в подведомственных подразделениях с дефектами, выявленными экспертами в результате внутреннего или внешнего контроля качества медицинской помощи (%)

%

1 раз в месяц

3 - 0

6

Процент превышения показателя летальности в стационаре от показателя, установленного главным врачом (%)

%

1 раз в месяц

2 - 0

7

Частота расхождений клинического и патологоанатомического диагнозов (2 и 3 категории) в подведомственных подразделениях (%)

%

1 раз в месяц

20 - 0

8

Доля необоснованных госпитализаций пациентов в подведомственных подразделениях, выявленных экспертами в результате внутреннего или внешнего контроля качества медицинской помощи (%)

%

1 раз в месяц

1 - 0

9

Доля случаев госпитализации в подведомственных подразделениях, зафиксированных в электронных медицинских картах (%)

%

1 раз в месяц

95 - 100

Заместитель главного врача по медицинской части стационара хирургического профиля, заместителя главного врача по хирургии

(показатель введен Распоряжением минздрава Астраханской области от 15.10.2015 N 1641р)

1

Средняя оценка эффективности деятельности работников подведомственных подразделений, нормированная к шкале от 0 до 1

Балл

1 раз в месяц

0.80 - 0.95

2

Отклонение от плана госпитализаций пациентов на койки круглосуточного (дневного) пребывания (%)

%

1 раз в месяц

5 - 0

3

Количество обоснованных жалоб на оказание медицинской помощи, в том числе несоблюдение этико-деонтологических норм, в подведомственных подразделениях

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

4

Процент снижения показателя оперативной активности от показателя, установленного главным врачом (%)

%

1 раз в месяц

5 - 0

5

Отклонение фактической длительности пребывания пациентов на койке от нормативной для подведомственных подразделений (%)

%

1 раз в месяц

5 - 0

6

Доля случаев оказания медицинской помощи в подведомственных подразделениях с дефектами, выявленными экспертами в результате внутреннего или внешнего контроля качества медицинской помощи (%)

%

1 раз в месяц

3 - 0

7

Процент превышения показателя летальности в стационаре от показателя, установленного главным врачом (%)

%

1 раз в месяц

2 - 0

8

Частота расхождений клинического и патологоанатомического диагнозов (2 и 3 категории) в подведомственных подразделениях (%)

%

1 раз в месяц

20 - 0

9

Доля необоснованных госпитализаций пациентов в подведомственных подразделениях, выявленных экспертами в результате внутреннего или внешнего контроля качества медицинской помощи (%)

%

1 раз в месяц

1 - 0

10

Доля случаев госпитализации в подведомственных подразделениях, зафиксированных в электронных медицинских картах (%)

%

1 раз в месяц

95 - 100

Заместитель главного врача по поликлинической работе

(показатель введен Распоряжением минздрава Астраханской области от 15.10.2015 N 1641р)

1

Средняя оценка эффективности деятельности работников подведомственных подразделений, нормированная к шкале от 0 до 1

Балл

1 раз в месяц

0.80 - 0.95

2

Отклонение от плана посещений и обращений (%)

%

1 раз в месяц

10 - 0

3

Доля злокачественных новообразований визуально определяемых локализаций, выявленных на I - II стадиях

%

1 раз в месяц

50 - 80

4

Доля вызовов скорой медицинской помощи по поводу гипертонического криза к прикрепленному населению

%

1 раз в месяц

11 - 7

5

Доля лиц в возрасте 18 лет и старше, находящихся под диспансерным наблюдением в связи с заболеванием

%

1 раз в месяц

23 - 45

6

Количество обоснованных жалоб на оказание медицинской помощи, в том числе несоблюдение этико-деонтологических норм, в подведомственных подразделениях

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

7

Процент снижения показателя оперативной активности в поликлинике от показателя, установленного главным врачом (%)

%

1 раз в месяц

5 - 0

8

Отклонение фактического показателя средней длительности случая временной нетрудоспособности пациентов от показателя, установленного главным врачом (дни)

%

1 раз в месяц

2.5 - 0

9

Доля случаев оказания медицинской помощи в подведомственных подразделениях с дефектами, выявленными экспертами в результате внутреннего или внешнего контроля качества медицинской помощи (%)

%

1 раз в месяц

3 - 0

10

Процент превышения показателя смертности среди обслуживаемого населения от показателя, установленного главным врачом (%)

%

1 раз в месяц

3 - 0

11

Доля неправильно оформленных в подведомственных подразделениях медицинских свидетельств о смерти, выявленных лицами, ответственными за проверку медицинских свидетельств о смерти (%)

%

1 раз в месяц

1 - 0

12

Процент превышения показателя частоты вызовов скорой медицинской помощи к обслуживаемому населению от показателя, установленного главным врачом (%)

%

1 раз в месяц

10 - 0

13

Доля случаев оказания медицинской помощи в подведомственных подразделениях, зафиксированных в электронных медицинских картах амбулаторных пациентов (%)

%

1 раз в месяц

80 - 100

Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе

(показатель введен Распоряжением минздрава Астраханской области от 15.10.2015 N 1641р)

1

Средняя оценка эффективности деятельности работников подведомственных подразделений, нормированная к шкале от 0 до 1

Балл

1 раз в месяц

0.80 - 0.95

2

Количество обоснованных жалоб на оказание медицинской помощи, в том числе несоблюдение этико-деонтологических норм, в подведомственных подразделениях

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

3

Процент снижения количества проверенных клинико-экспертным подразделением медицинских карт пациентов от показателя, установленного главным врачом (%)

%

1 раз в месяц

5 - 0

4

Отклонение фактического показателя средней длительности случая временной нетрудоспособности пациентов от показателя, установленного главным врачом (дни)

%

1 раз в месяц

2.5 - 0

5

Количество дефектов оформления листков нетрудоспособности, выявленных по результатам проверки сторонними специалистами- экспертами

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

6

Доля случаев оказания медицинской помощи в подведомственных подразделениях с дефектами, выявленными экспертами в результате внутреннего или внешнего контроля качества медицинской помощи (%)

%

1 раз в месяц

3 - 0

7

Снижение доли проанализированных комиссионно случаев смерти пациентов от показателя, установленного главным врачом (%)

%

1 раз в месяц

5 - 0

8

Доля неправильно оформленных в подведомственных подразделениях медицинских свидетельств о смерти, выявленных лицами, ответственными за проверку медицинских свидетельств о смерти (%)

%

1 раз в месяц

1 - 0

Заместитель главного врача по организационно-методической работе

(показатель введен Распоряжением минздрава Астраханской области от 15.10.2015 N 1641р)

1

Средняя оценка эффективности деятельности работников подведомственных подразделений, нормированная к шкале от 0 до 1

Балл

1 раз в месяц

0.80 - 0.95

2

Отклонение фактически выполненных объемов медицинской помощи от объемов, установленных для медицинской организации в государственном задании (%)

%

1 раз в месяц

5 - 0

3

Количество обоснованных жалоб на оказание медицинской помощи, в том числе несоблюдение этико-деонтологических норм, в подведомственных подразделениях

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

4

Доля отчетов и информационных справок, представленных позже срока, установленного органом управления в сфере здравоохранения (%)

%

1 раз в месяц

10 - 0

5

Количество отчетов и информационных справок с неправильно указанными медико-статистическими сведениями о деятельности учреждения, выявленных органом управления в сфере здравоохранения (%)

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

6

Количество нарушений правил ведения учетной и отчетной медицинской документации, выявленных органом управления в сфере здравоохранения или контрольно-надзорным органом

Единиц

1 раз в месяц

3 - 0

7

Доля организационных мероприятий, проведенных в соответствии с планом работы учреждения, утвержденным главным врачом (%)

%

1 раз в месяц

2 - 0

8

Доля неправильно оформленных в подведомственных подразделениях медицинских свидетельств о смерти, выявленных лицами, ответственными за проверку медицинских свидетельств о смерти (%)

%

1 раз в месяц

1 - 0

9

Доля случаев госпитализации в подведомственных подразделениях, зафиксированных в электронных медицинских картах (%)

%

1 раз в месяц

95 - 100

10

Доля случаев оказания медицинской помощи в подведомственных подразделениях, зафиксированных в электронных медицинских картах амбулаторных пациентов (%)

%

1 раз в месяц

80 - 100

Главная медицинская сестра

(показатель введен Распоряжением минздрава Астраханской области от 15.10.2015 N 1641р)

1

Средняя оценка эффективности деятельности средних и младших медицинских работников подведомственных подразделений, нормированная к шкале от 0 до 1

Балл

1 раз в месяц

0.80 - 0.95

2

Количество нарушений учета медикаментов, расходных материалов и медицинских изделий, выявленных в работе старших медицинских сестер и среднего медицинского персонала

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

3

Количество нарушений соблюдения санитарно-противоэпидемического режима средним и младшим медицинским персоналом

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

4

Количество нарушений соблюдения трудовой дисциплины средним и младшим медицинским персоналом

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

5

Доля сестринских конференций и советов медицинских сестер, проведенных в соответствии с планом работы учреждения, утвержденным главным врачом (%)

%

1 раз в месяц

2 - 0

6

Количество обоснованных жалоб на средний и младший медицинский персонал, в том числе несоблюдение этико-деонтологических норм

Единиц

1 раз в месяц

1 - 0

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»