УПРАВЛЕНИЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО СОХРАНЕНИЮ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
ПРИКАЗ
от 13 октября 2015 года N 246
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО СОХРАНЕНИЮ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО СОХРАНЕНИЮ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВЫПИСКИ ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" ОТ 07.08.2015 N 117
Рассмотрев протест прокуратуры Ставропольского края от 28.08.2015 N 86-13-2015, руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 года N 295-п, Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края, утвержденными постановлением Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 года N 428-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ управления Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия "Об утверждении административного регламента предоставления управлением Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия государственной услуги "Предоставление выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" от 07.08.2015 N 117.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Начальник управления
Ставропольского края
по сохранению
и государственной
охране объектов
культурного наследия
Т.В.ГЛАДИКОВА
Утверждены
приказом
управления Ставропольского края
по сохранению и государственной
охране объектов культурного наследия
от 13 октября 2015 года N 246
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО СОХРАНЕНИЮ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО СОХРАНЕНИЮ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВЫПИСКИ ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" ОТ 07.08.2015 N 117
1. Пункт 9 раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.
Для предоставления государственной услуги заявитель направляет по адресу управления письменный запрос или запрос в электронном виде посредством обращения через многофункциональный центр или Единый портал или региональный портал по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Административному регламенту.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги: не предусмотрен.".
2. Раздел II "Стандарт предоставления государственной услуги" дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
"9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги: не предусмотрены.
Управление не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов.".
3. Пункт 11 раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:
основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
подача заявления от имени заказчика лицом, не имеющим на то полномочий;
текст заявления написан неразборчиво;
в тексте заявления не указаны или указаны не полностью наименование организации, фамилия, имя, отчество физического лица.".
4. Раздел II "Стандарт предоставления государственной услуги" дополнить пунктом 17.1 следующего содержания:
"17.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме: отсутствуют.".
5. Подпункт 2 пункта 18 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах" изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в управление заявления о предоставлении государственной услуги.
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в момент его поступления должностным лицом управления, ответственным за прием и регистрацию документов, и составляет один рабочий день.
Заявление по форме согласно приложению 1 может быть направлено в адрес управления почтовым отправлением или представлено заявителем лично. В случае действия законного представителя заявителя к заявлению прилагается копия доверенности и (или) приказа (решения) о назначении на должность.
Запрос о предоставлении государственной услуги, направленный в электронной форме, распечатывается на бумажный носитель и регистрируется должностным лицом управления, ответственным за прием и регистрацию документов, в срок не более одного рабочего дня.
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с управлением осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления", и соглашением о взаимодействии.
При обращении заявителей в многофункциональный центр должностное лицо многофункционального центра в день обращения заявителя:
устанавливает личность гражданина (его представителя) на основании документов, удостоверяющих личность;
оценивает правильность оформления заявления, сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;
проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержания, соответствие одних и тех же сведений, содержащихся в разных документах;
проставляет отметку на копиях документов, представленных гражданином, о соответствии копий документов представленным подлинникам документов, возвращает подлинники документов заявителю;
принимает заявление, подготовленное по форме в соответствии с Приложением 1 к настоящему Административному регламенту;
выдает заявителю расписку о приеме заявления;
формирует электронный образ заявления и прилагаемых документов.
Не позднее следующего рабочего дня после приема заявления должностное лицо многофункционального центра:
передает электронные образы заявлений и документов по защищенным каналам связи в управление в согласованном формате, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью.
Запрос о предоставлении государственной услуги, направленный через многофункциональный центр, распечатывается на бумажный носитель и регистрируется должностным лицом управления, ответственным за прием и регистрацию документов, в срок не более одного рабочего дня после передачи данного запроса должностным лицом многофункционального центра.
В данном случае началом предоставления государственной услуги считается день регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в многофункциональном центре.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, после получения резолюции начальника управления (лица, его замещающего) передает зарегистрированное заявление заместителю начальника управления - начальнику отдела по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия (далее - заместитель начальника управления - начальник отдела).
Заместитель начальника управления - начальник отдела передает заявление в работу должностному лицу отдела управления, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель).
Результатом данной административной процедуры является передача заявления ответственному исполнителю.".
6. Подпункт 3 пункта 18 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах" изложить в следующей редакции:
"Основание для начала данной административной процедуры - поступление заявления в работу ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня проверяет заявление на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
При наличии оснований, предусмотренных в п. 11 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение четырех рабочих дней готовит проект ответа об отказе в предоставлении государственной услуги.
В случае если основания для отказа в предоставлении государственной услуги в заявлении отсутствуют, ответственный исполнитель в течение четырех рабочих дней проводит работу по подготовке выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр), содержащей сведения, указанные в п. 2 ст. 20 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" об объекте культурного наследия, а также сведения об акте органа государственной власти Российской Федерации или Ставропольского края об отнесении объекта культурного наследия к памятникам истории и культуры или о включении объекта культурного наследия в реестр либо о том, что объект недвижимого имущества не является объектом культурного наследия и не включен в реестр.
Ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта ответа и передает его на визирование заместителю начальника управления - начальнику отдела.
Заместитель начальника управления - начальник отдела в течение одного рабочего дня визирует проект ответа и передает его на подпись начальнику управления.
Начальник управления в срок до двух рабочих дней подписывает ответ о предоставлении государственной услуги со дня его получения от заместителя начальника управления - начальника отдела.
Должностное лицо управления, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня регистрирует ответ о предоставлении государственной услуги в системе СЭДД "Дело".
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация ответа заявителю.".
7. Подпункт 4 пункта 18 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах" изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация ответа заявителю в системе СЭДД "Дело".
Зарегистрированный ответ выдается ответственным исполнителем заявителю или его законному представителю лично либо отправляется почтовым отправлением.
Результат предоставления государственной услуги в электронном виде либо отказ в предоставлении государственной услуги направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении либо с использованием Единого и регионального порталов.
Результат предоставления государственной услуги при обращении через многофункциональный центр направляется в многофункциональный центр в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью, по защищенным каналам связи многофункциональных центров.
Должностное лицо многофункционального центра принимает документы и не позднее чем через три рабочих дня после получения результата предоставления государственной услуги направляет/предоставляет ответ заявителю.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день.
Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) ответа заявителю.".
8. Пункт 45 раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих" после слов "Заявитель может обратиться с жалобой" дополнить словами "в том числе".
Начальник управления
Ставропольского края
по сохранению
и государственной
охране объектов
культурного наследия
Т.В.ГЛАДИКОВА