ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.03.2017 N 48-мпр, от 24.05.2019 N 53-146/19-мпр, от 30.06.2021 N 53-80/21-мпр, от 29.03.2022 N 53-48-мпр, от 06.02.2023 N 53-17-мпр)
1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 7 Закона Иркутской области от 19 июля 2010 года N 73-ОЗ "О государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в Иркутской области" (далее - Закон Иркутской области) регулирует вопросы организации предоставления государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, в Иркутской области (далее соответственно - государственная социальная помощь, получатель государственной социальной помощи).
2. Полномочия и функции министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство), осуществление которых предусмотрено Законом Иркутской области, реализуются министерством через расположенные по месту жительства или месту пребывания получателей государственной социальной помощи государственные учреждения Иркутской области, подведомственные министерству, реализующие полномочия в сфере социальной защиты населения и включенные в перечень, утвержденный нормативным правовым актом министерства (далее - учреждение).
3. Государственная социальная помощь назначается решением, которое принимается учреждением на основании заявления и документов, представляемых в соответствии с Законом Иркутской области в учреждение.
Представление заявления и документов в соответствии с Законом Иркутской области путем личного обращения осуществляется по адресу учреждения.
4. При приеме заявления и документов учреждение:
1) устанавливает наличие документов в соответствии с Законом Иркутской области;
2) проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;
3) снимает копии с представленных документов;
4) регистрирует заявление и документы в журнале регистрации заявлений;
5) формирует и направляет межведомственные запросы в соответствии с законодательством;
(пп. 5 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.05.2019 N 53-146/19-мпр)
6) формирует личное дело получателя государственной социальной помощи в электронном виде в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Иркутской области";