МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 мая 2019 года N 53-146/19-мпр
О внесении изменений в Порядок организации предоставления государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в Иркутской области
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2023 N 53-118-мпр.
____________________________________________________________________
Руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Внести в Порядок организации предоставления государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в Иркутской области, утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15 сентября 2014 года N 139-мпр, следующие изменения:
1) в пункте 2 слова "и включенные в перечень, являющийся приложением к настоящему Порядку" заменить словами ", реализующие полномочия в сфере социальной защиты населения и включенные в перечень, утвержденный нормативным правовым актом министерства";
2) в пункте 4:
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) формирует и направляет межведомственные запросы в соответствии с законодательством;";
дополнить подпунктами 6, 7 следующего содержания:
"6) формирует на каждого получателя государственной социальной помощи единое личное дело получателя мер социальной поддержки, включающее заявления, документы, принятые учреждением решения и уведомления о назначении или отказе в назначении иных мер социальной поддержки, обеспечивает его хранение;
7) в случае назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта учреждение самостоятельно осуществляет проверку соблюдения получателем государственной социальной помощи условий, установленных частью 1(1) статьи 5 Закона Иркутской области";
3) в пункте 6:
в абзаце первом слова "от имени министерства разработку программы социальной адаптации обеспечивает учреждение" заменить словами "к нему прилагается программа социальной адаптации, разработанная учреждением совместно с получателем государственной социальной помощи";
дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"В течение срока действия социального контракта учреждение вправе проверять выполнение получателем государственной социальной помощи мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации";
4) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Учреждение в течение десяти календарных дней со дня наступления обстоятельств, указанных в пунктах 1, 3, 5 части 5 статьи 9(1) Закона Иркутской области, принимает решение о прекращении оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта, которое подписывается руководителем учреждения, а в случае его отсутствия - заместителем руководителя учреждения, и направляет получателю государственной социальной помощи уведомление о расторжении социального контракта";
5) дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"8. Выплата социального пособия получателю государственной социальной помощи в размере, установленном в соответствии со статьей 4 Закона Иркутской области, осуществляется государственным учреждением Иркутской области, подведомственным министерству, реализующим полномочия по перечислению и выплате денежных средств гражданам и юридическим лицам и включенным в перечень, утвержденный нормативным правовым актом министерства";
6) приложение признать утратившим силу.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ