____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области от 05.07.2021 N 20-спр, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 06.07.2021).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 22 марта 2021 года)
(в ред. Приказов Службы государственного строительного надзора Иркутской области от 11.11.2015 N 018-спр, от 28.01.2016 N 002-спр, от 11.05.2016 N 013-спр, от 14.09.2017 N 017-спр, от 26.10.2017 N 021-спр, от 05.02.2018 N 72-4-спр, от 22.03.2021 N 72-1-спр)
В соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", указом Губернатора Иркутской области от 14 сентября 2018 года N 181-уг "Об организации работы с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области", Положением о службе государственного строительного надзора Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 26 ноября 2014 года N 595-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
(в ред. Приказов Службы государственного строительного надзора Иркутской области от 14.09.2017 N 017-спр, от 22.03.2021 N 72-1-спр)
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке рассмотрения обращений граждан, поступающих в службу государственного строительного надзора Иркутской области.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Временно замещающая должность
руководителя службы
М.Е.ЛИ
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПАЮЩИХ В СЛУЖБУ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказов Службы государственного строительного надзора Иркутской области от 11.11.2015 N 018-спр, от 28.01.2016 N 002-спр, от 11.05.2016 N 013-спр, от 14.09.2017 N 017-спр, от 26.10.2017 N 021-спр, от 05.02.2018 N 72-4-спр, от 22.03.2021 N 72-1-спр)
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", указом Губернатора Иркутской области от 14 сентября 2018 года N 181-уг "Об организации работы с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области", Положением о службе государственного строительного надзора Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 26 ноября 2014 года N 595-пп, и устанавливает порядок рассмотрения поступающих в службу государственного строительного надзора Иркутской области (далее - служба) в письменной форме или в форме электронного документа предложений, заявлений или жалоб, а также устных обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - автор обращения, гражданин), и подготовки ответов по результатам их рассмотрения.
(в ред. Приказов Службы государственного строительного надзора Иркутской области от 14.09.2017 N 017-спр, от 22.03.2021 N 72-1-спр)
2. Автор обращения в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование службы, либо фамилию, имя, отчество должностного лица службы, либо должность должностного лица службы, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
(в ред. Приказа Службы государственного строительного надзора Иркутской области от 05.02.2018 N 72-4-спр)
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в службу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением. В обращении автор обращения в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Автор обращения вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
(в ред. Приказа Службы государственного строительного надзора Иркутской области от 05.02.2018 N 72-4-спр)
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в службу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в службу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в службу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
(абзац введен Приказом Службы государственного строительного надзора Иркутской области от 05.02.2018 N 72-4-спр)
Поступившие в службу, но не адресованные службе и ее должностным лицам обращения считаются ошибочно направленными.
(абзац введен Приказом Службы государственного строительного надзора Иркутской области от 11.05.2016 N 013-спр)
Ошибочно направленные электронные обращения остаются без регистрации и рассмотрения.
(в ред. Приказа Службы государственного строительного надзора Иркутской области от 14.09.2017 N 017-спр)
Электронные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию службы, подлежат распечатке на бумажном носителе и направлению в семидневный срок со дня их регистрации в государственные органы, органы местного самоуправления, должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом автора обращения в письменной или электронной форме.
(абзац введен Приказом Службы государственного строительного надзора Иркутской области от 11.05.2016 N 013-спр)
Обращения, направленные в службу и ее должностным лицам, принимаются:
1) через организацию почтовой связи в письменной форме по почтовому адресу: 664022, г. Иркутск, ул. Красных Мадьяр, д. 41;
2) непосредственно по адресу: 664022, г. Иркутск, ул. Красных Мадьяр, д. 41, каб. 301, в рабочие дни с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00;
3) в форме электронного документа по адресу электронной почты: stroynadzor@govirk.ru;
4) в устной форме в ходе личного приема руководителя службы, должностных лиц, уполномоченных проводить личный прием граждан;
5) в форме электронного документа через официальный портал Иркутской области.
(пп. 2 введен Приказом Службы государственного строительного надзора Иркутской области от 14.09.2017 N 017-спр)
При поступлении письменных обращений проверяется правильность наименования адресата и наличие приложений. Конверты, в которых поступили обращения, сохраняются.
Ошибочно доставленные почтовые отправления не вскрываются и возвращаются в доставившее их отделение почтовой связи.
В случае обнаружения повреждений почтовых отправлений (отсутствия вложений: документов, приложений к документам в почтовом отправлении) образуется комиссия в составе сотрудника службы, производившего вскрытие почтового отправления, и начальника отдела, в котором указанный сотрудник выполняет должностные обязанности. Члены комиссии составляют акт об обнаружении повреждений почтовых отправлений (отсутствии вложений: документов, приложений к документам в почтовом отправлении) (приложение к настоящему Положению).
(в ред. Приказа Службы государственного строительного надзора Иркутской области от 14.09.2017 N 017-спр)
При наличии обратного адреса гражданин письменно уведомляется об отсутствии внутри почтового отправления письменного вложения или приложений к письменному вложению.
Акт об обнаружении повреждений почтовых отправлений (отсутствии вложений: документов, приложений к документам в почтовом отправлении) подшивается к переписке по данному обращению гражданина. Почтовый конверт хранится вместе с письменным обращением в течение установленного срока хранения.
На первом листе обращения проставляется регистрационный номер и дата регистрации.
3. Обращения, поступившие в службу в соответствии с ее компетенцией, подлежат обязательному рассмотрению в течение 30 дней с даты регистрации обращения.
Если последний день срока исполнения обращения приходится на нерабочий день, то оно подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.
Абзацы третий - пятый исключены. - Приказ Службы государственного строительного надзора Иркутской области от 14.09.2017 N 017-спр.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам структурное подразделение - основной исполнитель подготавливает в установленном порядке уведомление автору обращения о продлении срока не более чем на 30 календарных дней за подписью руководителя службы или уполномоченного должностного лица в соответствии с распределением обязанностей и передает его в отдел документационного обеспечения службы для дальнейшей организации работы.
(в ред. Приказа Службы государственного строительного надзора Иркутской области от 26.10.2017 N 021-спр)
Дальнейшее продление срока не допускается.
В случае, если на момент направления уведомления автору обращения срок рассмотрения обращения истек, продление срока не допускается.
4. Отдельные обращения граждан рассматриваются в следующем порядке:
1) в случае если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
2) обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается автору обращения с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
3) при получении службой письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц службы, а также членов их семей, автору обращения сообщается о недопустимости злоупотребления правом и указанное обращение направляется в государственные органы в соответствии с их компетенцией;
4) в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;