МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2013 года N 9
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.07.2012 N 42
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления минсоцразвития Астраханской области от 29.01.2018 N 8, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования (опубликовано в "Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области", N 4, 01.02.2018).
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством министерство социального развития и труда Астраханской области постановляет:
1.1. Пункт 1.4 административного регламента государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов и центров социальной поддержки населения города Астрахани, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, по предоставлению услуги "Оказание единовременной материальной помощи отдельным категориям граждан на газификацию домовладений" (далее - административный регламент) утвержденного постановлением, дополнить абзацами следующего содержания:
"Услуга предоставляется при выполнении следующих условий:
- частичная компенсация затрат заявителя на оплату как текущих работ по подключению домовладения к действующим сетям газоснабжения, так и уже осуществленных, но не ранее 2007 года, работ по газификации домовладения;
- услуга предоставляется заявителю на одно жилое домовладение;
- наличие технической возможности для подключения домовладения к распределительным газовым сетям;
- наличие в населенных пунктах введенных в эксплуатацию распределительных газовых сетей либо их строительство и ввод в эксплуатацию планируется в рамках программы газификации Астраханской области;
- наличие права собственности на газифицируемое домовладение у заявителя.".
1.2. Абзац пятый подпункта 1.5.1 пункта 1.5 административного регламента изложить в новой редакции:
"понедельник - пятница с 08.00 до 17.00 (перерыв на обед ежедневно с 12.00 до 13.00).".
1.3. Абзац одиннадцатый подпункта 2.2.2 пункта 2.2 административного регламента признать утратившим силу.
1.4. В пункте 2.5 административного регламента:
- в абзаце втором слова "Российская газета", 1993, N 237; 2008, N 267" заменить словами "Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445, N 1, ст. 1, ст. 2";
- в абзаце третьем после слов "ст. 7024" дополнить словами "; 2012, N 26, ст. 3446";
- в абзаце четвертом после слов "ст. 6608" дополнить словами "; 2012, N 43, ст. 5782";
- в абзаце пятом после слов "ст. 7033" дополнить словами "; 2012, N 29, ст. 3990";
- в абзаце шестом после слов "ст. 3880" дополнить словами "; 2012, N 31, ст. 4322; "Российская газета", 2012, N 301";
- в абзаце восьмом после слов "ст. 4196" дополнить словами "; 2012, N 31, ст. 4470";
- в абзаце десятом после слов "ст. 7061" дополнить словами "; 2012, N 31, ст. 4322";
- в абзаце одиннадцатом после слов "N 53" дополнить словами "; 2012, N 17";
- в абзаце тринадцатом после слов "N 30" дополнить словами "; 2012, N 58";
- в абзаце четырнадцатом после слов "N 27" дополнить словами "; 2012, N 31";
- в абзаце пятнадцатом после слов "N 21" дополнить словами "; 2012, N 46, N 52";
- в абзаце семнадцатом после слов "N 58" дополнить словами "; 2012, N 25";
- в абзаце восемнадцатом после слов "N 1" дополнить словами ", N 16";
- дополнить абзацами одиннадцатым - четырнадцатым следующего содержания:
"- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903);".
1.5. В пункте 2.6 административного регламента:
- в абзацах восьмом, десятом подпункта 2.6.2 слова "от 21.07.1998 N 122-ФЗ" заменить словами "от 21.07.1997 N 122-ФЗ";
- абзац восемнадцатый подпункта 2.6.6 признать утратившим силу;
- абзац двадцать третий подпункта 2.6.7 признать утратившим силу.
1.6. В пункте 2.7 административного регламента:
- абзац седьмой исключить;
- в абзаце десятом слова "либо едином портале в электронной форме" заменить словами "либо едином портале и подписано усиленной квалифицированной электронной подписью";
- абзац одиннадцатый дополнить словами "и подписанных усиленной квалифицированной подписью".
1.7. В пункте 2.11 административного регламента:
- подпункт 2.11.1 изложить в новой редакции:
"2.11.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, являются:
- несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения заявителя в электронном виде);
- предоставление заявителем неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги, перечень которого определен подпунктами 2.6.1 - 2.6.7 пункта 2.6 административного регламента, за исключением случаев, указанных в подпунктах 2.6.5 - 2.6.7 пункта 2.6 административного регламента.
В случае устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, заявитель вправе обратиться повторно.";
- абзац второй подпункта 2.11.2 изложить в новой редакции:
"- несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.4 административного регламента.".
1.8. Пункт 2.12 административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"При обращении за услугой в электронной форме:
- заявление о предоставлении услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью;
- документы, указанные в подпунктах 2.6.2 - 2.6.7 пункта 2.6 административного регламента, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.".
1.9. Абзац пятнадцатый пункта 3.2 административного регламента исключить.
1.10. В пункте 3.3 административного регламента:
- абзац четвертый изложить в новой редакции:
"В случае, если заявитель обратился за предоставлением услуги в электронной форме, специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, осуществляет проверку соблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и документы. Если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, то согласно абзацу второму подпункта 2.11.1 пункта 2.11 административного регламента учреждение отказывает заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления услуги.";
- дополнить абзацами пятым, шестым следующего содержания:
"В случае, если заявитель не представил заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.1 - 2.6.7 пункта 2.6 административного регламента, за исключением случаев, указанных в подпунктах 2.6.5 - 2.6.7 пункта 2.6 административного регламента, то согласно абзацу третьему подпункта 2.11.1 пункта 2.11 административного регламента учреждение отказывает заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, готовит, подписывает у руководителя учреждения и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов с возвратом документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.7 пункта 2.6 административного регламента, с указанием мотивированной причины отказа в приеме документов в течение двух рабочих дней со дня их регистрации (лично, направляет по почте либо направляет уведомление в электронной форме в адрес заявителя подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью, в зависимости от выбранной заявителем формы взаимодействия).";
- абзац седьмой изложить в новой редакции:
"В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 2.11.1 пункта 2.11 административного регламента, специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, выполняет следующие действия:";
- абзац десятый изложить в новой редакции:
"- проверяет статус заявителя на соответствие требованиям, указанным в пункте 1.4 административного регламента;";
- в абзаце двенадцатом слова "оснований для отказа в предоставлении услуги, установленных пунктом 2.11" заменить словами "основания для отказа в предоставлении услуги, установленного подпунктом 2.11.2 пункта 2.11";
- в абзаце тринадцатом слова "сообщение в электронном виде" заменить словами "уведомление, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью,";
- в абзаце четырнадцатом слова "сообщение в электронном виде" заменить словами "уведомление в электронном виде, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью,".
1.11. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, специалистов учреждения" изложить в новой редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, а также специалистов учреждения
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) учреждения и (или) его специалистов при предоставлении услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) учреждения и (или) его специалистов при предоставлении услуги (далее - жалоба).
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) со специалистами, ответственными за рассмотрение жалобы;
- путем взаимодействия специалистов учреждения, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте министерства;
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении министерства, учреждений.
5.3. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении услуги;
- нарушение срока предоставления услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления услуги;
- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;