Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 декабря 2014 года N 57-п

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ БИБЛИОТЕК, БАЗАМ ДАННЫХ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления минкульттуризма Астраханской области от 31.05.2017 N 18-п, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликовано в "Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области" - 08.06.2017).
____________________________________________________________________

(в редакции Постановления минкульттуризма Астраханской области от 12.05.2016 N 11-п)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлениями Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" и от 15.10.2014 N 453-П "О министерстве культуры и туризма Астраханской области" министерство культуры и туризма Астраханской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент областных государственных бюджетных учреждений культуры, подведомственных министерству культуры и туризма Астраханской области, по предоставлению услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных".

2. Признать утратившими силу:

- Постановление министерства культуры Астраханской области от 19.06.2012 N 25-п "Об административном регламенте областных государственных бюджетных учреждений культуры, подведомственных министерству культуры и туризма Астраханской области, по предоставлению услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных";

- пункт 1 Постановления министерства культуры Астраханской области от 15.03.2013 N 8-п "О внесении изменений в отдельные постановления министерства культуры Астраханской области";

- пункт 10 Постановления министерства культуры Астраханской области от 12.08.2013 N 34-п "О внесении изменений в отдельные постановления министерства культуры Астраханской области";

- пункт 10 Постановления министерства культуры Астраханской области от 03.06.2014 N 21-п "О внесении изменений в отдельные постановления министерства культуры Астраханской области".

3. Отделу нормативно-правового, кадрового, документационного обеспечения и контроля министерства культуры и туризма Астраханской области (Борзова О.П.):

3.1. В двухдневный срок направить копию настоящего Постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования в средствах массовой информации и поставщикам справочно-правовых систем ООО "АИЦ "КонсультантСервис" и ООО "ЦПП "Гарант".

3.2. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего Постановления, а также копию публикации полного текста настоящего Постановлении в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области, в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания направить копию настоящего Постановления в прокуратуру Астраханской области.

3.3. Разместить сведения об услуге в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".

4. Управлению по информационной деятельности и связям с общественностью министерства культуры и туризма Астраханской области (Занина Е.Ю.) обеспечить публикацию настоящего Постановления на официальном сайте министерства http://minkult.astrobl.ru.

5. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.


Заместитель председателя Правительства
Астраханской области - министр культуры
и туризма Астраханской области
Г.А.ЗОТЕЕВА



Утвержден
Постановлением министерства
культуры и туризма
Астраханской области
от 16 декабря 2014 года N 57-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ БИБЛИОТЕК, БАЗАМ ДАННЫХ"

(в редакции Постановления минкульттуризма Астраханской области от 12.05.2016 N 11-п)


1. Общие положения

1.1. Административный регламент областных государственных бюджетных учреждений культуры, подведомственных министерству культуры и туризма Астраханской области, по предоставлению услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее - услуга) устанавливает порядок предоставления услуги и стандарт предоставления услуги, в том числе сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.

1.2. Административный регламент областных государственных бюджетных учреждений культуры, подведомственных министерству культуры и туризма Астраханской области по предоставлению услуги (далее - административный регламент), размещен на официальном сайте министерства культуры и туризма Астраханской области (далее - министерство) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") http://www.minkult.astrobl.ru, на официальных сайтах областных государственных бюджетных учреждений культуры, подведомственных министерству, в сети "Интернет"http://www.aonb.astranet.ru, http://aodbiblioteka.ru, http://youth-library.com.ru, http://astrobs.ru, в государственных информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru (далее - региональный портал, единый портал).

Текст административного регламента размещается также в местах предоставления услуги.

1.3. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом физическим и юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - пользователи).

1.4. Порядок информирования о предоставлении услуги.

1.4.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы областных государственных бюджетных учреждений культуры, подведомственных министерству (далее - библиотека), приводится в приложении N 1 к административному регламенту.

1.4.2. Информация о местонахождении, справочных телефонах и графике работы библиотек размещена на официальном сайте министерства в сети "Интернет".

Порядок получения информации пользователями по вопросам предоставления услуги.

Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется сотрудниками библиотеки, ответственными за предоставление услуги.

Сотрудник библиотеки, ответственный за предоставление услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы библиотеки;

- о справочных телефонах библиотеки;

- об адресе официального сайта библиотеки, адресе электронной почты библиотеки, о возможности получения услуги в электронной форме через региональный и единый порталы;

- о порядке получения информации пользователями по вопросам предоставления услуги, сведений о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием регионального, единого порталов;

- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах пятом - восьмом настоящего подпункта информации.

Основными требованиями к консультации пользователей являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной, в том числе электронной, форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные обращения предоставляются по устному либо письменному запросу пользователя, в том числе в электронной форме.

1.4.3. Информирование пользователей о предоставлении услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения пользователей (при личном обращении либо по телефону) с сотрудниками библиотеки, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.2 пункта 1.4 административного регламента;

- взаимодействия сотрудников библиотеки, ответственных за предоставление услуги, с пользователями по почте, электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются на официальных сайтах министерства, библиотек в сети "Интернет", региональном, едином порталах и на информационных стендах, размещенных при входе в помещение библиотеки.

1.4.4. Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников библиотеки, ответственных за предоставление услуги:

- при ответе на телефонные звонки сотрудник библиотеки, ответственный за предоставление услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность с указанием наименования места работы, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении пользователей сотрудник библиотеки, ответственный за предоставление услуги, представляется, указав фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) сотрудник библиотеки, ответственный за предоставление услуги, кратко подводит итоги и перечисляет меры, которые следует принять пользователю (когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращения, в том числе в электронном форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника библиотеки, ответственного за предоставление услуги, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

1.4.5. На информационных стендах в библиотеке и на официальном сайте библиотеки в сети "Интернет" библиотеки размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о перечне предоставляемых услуг;

- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты библиотеки, адреса единого и регионального порталов;

- текст настоящего административного регламента;

- образец заполнения письменного обращения (приложение N 2 к административному регламенту);

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 3 к административному регламенту);

- образец бланка регистрационной карточки (приложение N 4 к административному регламенту);

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) библиотеки и сотрудников библиотеки.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления услуги, размещаются при входе в помещение библиотеки.

Информационные стенды максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления услуги информация об изменениях выделяется цветом и пометкой "Важно".


2. Стандарт предоставления услуги


2.1. Наименование услуги:

"Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных".

2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги.

Предоставление услуги осуществляется библиотекой.

Ответственными исполнителями являются сотрудники библиотеки, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры согласно настоящему административному регламенту (далее - сотрудник библиотеки).

Услуга направлена на реализацию прав граждан на получение ими доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.

2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.

2.4. Результатом предоставления услуги является:

- при личном обращении пользователя предоставление автоматизированного рабочего места и обеспечение доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотеки, удовлетворение информационных потребностей пользователя;

- при письменном обращении пользователя предоставление информации об официальном сайте библиотеки в сети "Интернет", обеспечивающем доступ к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотеки, и удовлетворение информационных потребностей пользователя.

2.5. Сроки предоставления услуги.

2.5.1. Общий срок предоставления услуги составляет не более 3 дней и складывается из следующих сроков:

- предоставление пользователю доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотеки при личном обращении - в день обращения;

- предоставление информации пользователю о доступе к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотек при письменном обращении - не более 3 дней.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»