ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2014 года N 59-п
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО МИНИСТЕРСТВУ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПРОВЕДЕНИИ ЯРМАРОК, ВЫСТАВОК НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА, РЕМЕСЕЛ НА ТЕРРИТОРИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления минкульттуризма Астраханской области от 23.03.2017 N 10-п, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликовано в "Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области" - 30.03.2017).
____________________________________________________________________
(в редакции Постановления минкульттуризма Астраханской области от 12.05.2016 N 11-п)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлениями Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" и от 15.10.2014 N 453-П "О министерстве культуры и туризма Астраханской области" министерство культуры и туризма Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент областного государственного бюджетного учреждения культуры, подведомственного министерству культуры и туризма Астраханской области, по предоставлению услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Астраханской области".
2. Признать утратившими силу:
3. Отделу нормативно-правового, кадрового, документационного обеспечения и контроля министерства культуры и туризма Астраханской области (Борзова О.П.):
3.1. В двухдневный срок направить копию настоящего Постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования в средствах массовой информации и поставщикам справочно-правовых систем ООО "АИЦ "КонсультантСервис" и ООО "ЦПП "Гарант".
3.2. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего Постановления, а также копию публикации полного текста настоящего постановлении в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области, в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания направить копию настоящего постановления в прокуратуру Астраханской области.
3.3. Разместить сведения об услуге в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".
4. Управлению по информационной деятельности и связям с общественностью министерства культуры и туризма Астраханской области (Занина Е.Ю.) обеспечить публикацию настоящего Постановления на официальном сайте министерства http://minkult.astrobl.ru
5. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО МИНИСТЕРСТВУ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПРОВЕДЕНИИ ЯРМАРОК, ВЫСТАВОК НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА, РЕМЕСЕЛ НА ТЕРРИТОРИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в редакции Постановления минкульттуризма Астраханской области от 12.05.2016 N 11-п)
1.1. Административный регламент областного государственного бюджетного учреждения культуры, подведомственного министерству культуры и туризма Астраханской области, по предоставлению услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Астраханской области" (далее - услуга) устанавливает порядок предоставления услуги и стандарт предоставления услуги, в том числе сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Административный регламент государственного бюджетного учреждения, подведомственного министерству культуры Астраханской области по предоставлению услуги (далее - административный регламент), размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте министерства культуры и туризма Астраханской области (далее - министерство) http://www.minkult.astrobl.ru, на официальном сайте областного государственного бюджетного учреждения, подведомственного министерству http://www.folс.ru, и в государственных информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru (далее - региональный, единый порталы).
Текст административного регламента размещается также в местах предоставления услуги.
1.3. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с настоящим регламентом физическим и юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).
1.4. Порядок информирования о предоставлении услуги.
1.4.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы министерства, областного государственного бюджетного учреждения культуры "Областной методический центр народной культуры", подведомственного министерству (далее - учреждение).
Почтовый адрес министерства: 414000, г. Астрахань, ул. Н. Качуевской, 7 - 9, лит. "А";
Адрес официального сайта министерства в сети "Интернет": http://www.minkult.astrobl.ru;
Адрес электронной почты министерства: minkultastrobl@yandex.ru;
Справочный телефон министерства: (8512) 51-26-38 (приемная министерства);
График работы:
с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30
перерыв на обед с 12.00 до 13.00
суббота, воскресенье - выходные дни.
Почтовый адрес учреждения: 414000, г. Астрахань, ул. Б. Хмельницкого, д. 9, корп. 3.
График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны: 8(8512) 49-30-23, 8(8512) 49-25-34, 8(8512) 49-29-96.
Адрес официального сайта учреждения в сети "Интернет": http://www.folс.ru.
Адрес электронной почты учреждения http://www.folс@folс.ru.
1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги.
Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется сотрудниками учреждения, ответственными за предоставление услуги.
Сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы учреждения;
- о справочных телефонах учреждения;
- об адресе официального сайта учреждения, адресе электронной почты учреждения, о возможности получения услуги в электронном виде через региональный и единый порталы;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, сведений о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием регионального, единого порталов;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах четвертом - седьмом настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные обращения предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.4.3. Информирование заявителей о предоставлении услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с сотрудниками учреждения, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.2 пункта 1.4 административного регламента;
- взаимодействия сотрудников учреждения, ответственных за предоставление услуги, с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в сети "Интернет" http://www.minkult.astrobl.ru, на официальном сайте учреждения http://www.folс.ru,региональном, едином порталах и на информационных стендах, размещенных при входе в помещение учреждения.
1.4.4. Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников учреждения, ответственных за предоставление услуги:
- при ответе на телефонные звонки сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность с указанием наименования места работы, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги, представляется, указав фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, кратко подводит итоги и перечисляет меры, которые следует принять заявителю (когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронном форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица министерства, ответственного за предоставление услуги, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.4.5. На информационных стендах, официальном сайте учреждения размещаются следующие информационные материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адреса официального сайта, электронной почты учреждения, адреса единого и регионального порталов;
- образец заполнения заявления (приложение N 1 к административному регламенту);
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 2 к административному регламенту);
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) учреждения и сотрудников учреждений.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления услуги, размещаются при входе в помещение учреждения.
Информационные стенды максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления услуги информация об изменениях выделяется цветом и пометкой "Важно".
2.1. Наименование услуги:
"Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Астраханской области".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги.
Предоставление услуги осуществляется учреждением.