Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 9 апреля 2014 года N 020-30-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ОТ 05.06.2012 N 210-44-П


Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), Постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 N 501 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия" (с последующими изменениями) приказываю:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Республики Хакасия и предназначенных для сдачи в аренду", утвержденный приказом Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом от 05.06.2012 N 210-44-п (с последующими изменениями), следующие изменения:

1) по тексту слова "Государственный комитет Республики Хакасия по управлению государственным имуществом" в соответствующем падеже заменить словами "Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия" в соответствующем падеже;

2) по тексту слово "Госкомитет" в соответствующем падеже заменить словом "Минимущество" в соответствующем падеже;

3) по тексту слова "председатель Госкомитета" в соответствующем падеже заменить словом "Министр" в соответствующем падеже;

4) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Место нахождения Минимущества: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Щетинкина, 18, 3-й этаж.

График работы Минимущества:

понедельник - пятница

9.00 - 18.00;

суббота и воскресенье

выходные дни;

перерыв

13.00 - 14.00.


Почтовый адрес: 655019, Республика Хакасия, г. Абакан, пр. Ленина, 67, а/я 727.

Адрес электронной почты: www.mizorh@r-19.ru.

Справочный телефон Минимущества: 8(3902)22-62-70.

Факс: 8(3902)22-79-51.

Информация о месте нахождения, графике (режиме) работы, справочном телефоне и адресе электронной почты Минимущества, порядке предоставления государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), в разделе Минимущества на официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (www.r-19.ru) (далее - Официальный портал), официальном сайте Минимущества (www.mizorh@r-19.ru) (далее - сайт Минимущества), а также на информационном стенде в помещении Минимущества для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте).

Информирование о ходе предоставления государственной услуги, касающееся факта поступления заявления, его входящих регистрационных реквизитов, наименовании структурного подразделения, ответственного за его исполнение, осуществляет должностное лицо Минимущества, ответственное за делопроизводство. По другим вопросам, касающимся рассмотрения заявления по существу, информационно-справочная работа осуществляется в структурных подразделениях, ответственных за исполнение.

Контактные телефоны должностных лиц Минимущества, почтовые адреса, адреса электронной почты, месторасположение структурных подразделений предоставляются по справочному телефону Минимущества.

Письменные заявления с доставкой по почте или курьером направляются в Минимущество по почтовому адресу: 655019, Республика Хакасия, г. Абакан, пр. Ленина, 67, а/я 727. Заявления принимаются должностным лицом Минимущества, ответственным за делопроизводство.

Факсимильные письменные заявления направляются по телефону факсимильной связи: 8(3902)22-79-51.

Заявления в форме электронного документа направляются в Минимущество на адрес электронной почты, через Единый портал, раздел Минимущества на Официальном портале либо сайт Минимущества.";

5) абзац 9 пункта 8 изложить в следующей редакции:

"Постановлением Правительства Республики Хакасия от 30.12.2013 N 734 "Об утверждении Положения о Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Хакасия" ("Вестник Хакасии", 2013, N 89).";

6) в пункте 17 слова "30 минут" заменить словами "15 минут";

7) пункт 18 изложить в следующей редакции:

"19. Обращение заявителя, поступившее в Минимущество, в том числе в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), подлежит обязательной регистрации в день поступления в Минимущество.";

8) пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. Показатели доступности предоставления государственной услуги:

а) обеспечение полноты и достоверности информации, доводимой до заявителей;

б) определение должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

в) обеспечение возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Показатели качества предоставления государственной услуги:

а) соблюдение сроков исполнения административных процедур;

б) установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

в) установление и соблюдение срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги, соблюдение срока предоставления государственной услуги;

г) при получении государственной услуги заявитель обращается в Минимущество не более 2 раз.";

9) наименование раздела III изложить в следующей редакции:

"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме";


10) пункт 23 изложить в следующей редакции:

"23. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Минимущество заявления о представлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Республики Хакасия и предназначенных для сдачи в аренду (далее - заявление).

Заявление может поступить по почте или доставлено непосредственно заявителем, а также в форме электронного документа, направленного заявителем в установленном порядке через Единый портал, раздел Минимущества на Официальном портале, сайт Минимущества.

Прием и регистрация заявления осуществляется должностным лицом Минимущества, ответственным за делопроизводство.

Все заявления подлежат регистрации в системе электронного документооборота в течение трех дней с момента их поступления в Минимущество.

Зарегистрированное заявление направляется на рассмотрение Министру, а в случае его отсутствия - заместителю или лицу, исполняющему его обязанности, для определения исполнителя государственной услуги.

В соответствии с резолюцией Министра, а в случае его отсутствия - заместителя или лица, исполняющего его обязанности, заявление направляется в соответствующее структурное подразделение (исполнителю).";

11) пункте 25:

а) в абзаце 2 слово "Сотруднику" заменить словами "ответственному за делопроизводство";

б) абзац 3 дополнить словами "либо в форме электронного документа через Единый портал";

12) разделы IV, V изложить в следующей редакции:

"IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

  Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений


26. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Минимущества требований Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляет Министр при рассмотрении обращений, в том числе при подписании ответов на обращения, сопроводительных писем для направления обращений в другие органы (другим должностным лицам) и (или) соответствующих письменных разъяснений, сообщений и уведомлений заявителю.

27. Текущий контроль в части своевременности рассмотрения обращений заявителей осуществляется должностным лицом Минимущества, ответственным за делопроизводство.

28. При осуществлении текущего контроля должностное лицо Минимущества, ответственное за делопроизводство, не позднее чем за пять рабочих дней до истечения срока рассмотрения обращения заявителя получает у ответственного исполнителя информацию о степени готовности ответа на обращение, сопроводительных писем для направления обращения в другие органы (другим должностным лицам) и (или) соответствующих письменных разъяснений, сообщений и уведомлений заявителю, а также о принятых мерах, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

29. В случае если за пять рабочих дней до истечения срока рассмотрения обращения заявителя ответ на данное обращение, сопроводительные письма для направления обращения в другие органы (другим должностным лицам) и (или) соответствующие письменные разъяснения, сообщения и уведомления заявителю ответственным исполнителем не были подготовлены и меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, не принимались, об этом незамедлительно уведомляется Министр в целях принятия мер, направленных на объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение такого обращения, и решения вопроса о привлечении к ответственности виновного должностного лица (лиц).

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


30. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений заявителей, обоснованности и законности принятия по ним решений.

31. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги должностными лицами Минимущества проводятся уполномоченными должностными лицами Минимущества не реже одного раза в год в соответствии с решением Министра.

32. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченным должностным лицом Минимущества с участием должностного лица Минимущества, ответственного за делопроизводство, на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Минимущества, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

Ответственность должностных лиц Минимущества за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги


33. Должностные лица Минимущества, виновные в нарушении установленного порядка рассмотрения обращений заявителей, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций


34. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц Минимущества должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

35. Должностное лицо Минимущества, осуществляющее контроль за предоставлением государственной услуги, должно принимать меры по предотвращению конфликта интересов, связанного с предоставлением государственной услуги.

36. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем:

- информирования в телефонном режиме о ходе рассмотрения обращения;

- письменного информирования на основании запроса, направленного в Минимущество в письменной форме или в форме электронного документа.


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минимущества, а также его должностных лиц


 Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления в государственной услуги


37. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минимущества, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).


Предмет досудебного (внесудебного) обжалования


38. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) Минимущества, его должностных лиц, принятые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации обращения заявителя;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»