ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 22 мая 2014 года N 296
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 6 МАЯ 2013 ГОДА N 304 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства профессионального образования и занятости населения Приморского края от 15.12.2021 N 189.
____________________________________________________________________
На основании приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 июля 2013 года N 303н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных", постановления Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края исполнения государственной функции "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края исполнения государственной функции "Осуществление надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных на территории Приморского края", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 6 мая 2013 года N 304, изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).
2. Отделу трудоустройства и программ содействия занятости (С.В. Нестеренко) обеспечить направление копий настоящего приказа в соответствии с приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 20 марта 2014 года N 139 "Об утверждении Порядка работы с административными регламентами департамента труда и социального развития Приморского края, стандартами государственных услуг".
Директор департамента
Л.Ф.ЛАВРЕНТЬЕВА
Приложение
к приказу
департамента труда и
социального развития
Приморского края
от 22.05.2014 N 296
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Наименование государственной функции
Осуществление надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных на территории Приморского края (далее - государственная функция).
2. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, непосредственно исполняющего государственную функцию
Исполнение государственной функции осуществляется департаментом труда и социального развития Приморского края (далее - департамент).
Непосредственное исполнение государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими Приморского края - специалистами департамента (далее - специалисты департамента).
3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ);
Трудовым кодексом Российской Федерации;
Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости населения);
4. Предмет регионального государственного контроля (надзора)
Предметом регионального государственного контроля (надзора) является надзор и контроль за регистрацией инвалидов в качестве безработных.
Государственная функция исполняется в отношении государственных учреждений службы занятости населения (далее - центры занятости населения) путем проведения проверок их деятельности по регистрации инвалидов в качестве безработных.
5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного надзора и контроля
5.1. Специалисты департамента, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки имеют право:
посещать центры занятости населения при предъявлении копии приказа директора департамента, заместителя директора департамента (далее - директор департамента) о проведении проверки и служебного удостоверения;
запрашивать и получать документы и иные необходимые для проверки сведения по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения работников центра занятости населения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
5.2. Специалисты департамента, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки не вправе:
осуществлять плановую выездную или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении директора центра занятости населения или уполномоченного представителя (далее - директор центра занятости населения);
требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
распространять персональную информацию о гражданах, состоящих на регистрационном учете в центрах занятости населения в целях поиска подходящей работы, в качестве ищущих работу и безработных;
превышать установленные сроки проведения проверки.
5.3. Специалисты департамента, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки обязаны:
проводить проверку на основании приказа директора департамента о ее проведении;
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства о занятости населения;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа директора департамента;
не препятствовать директору центра занятости населения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять директору центра занятости населения, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить директора центра занятости населения с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные административным регламентом;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе директора центра занятости населения ознакомить его с положениями настоящего административного регламента;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы центров занятости населения, проверка которых проводится;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании центрами занятости населения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
6. Права и обязанности субъектов, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)
6.1. Директор центра занятости населения имеет право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от специалистов департамента, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим административным регламентом;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями специалистов департамента, уполномоченных на проведение проверки;
обжаловать действия (бездействие) специалистов департамента, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Обязанности субъекта проверки:
при проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по соблюдению законодательства в области занятости населения при осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных;
представлять запрашиваемые специалистами департамента, уполномоченными на проведение проверки, документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
обеспечить беспрепятственный доступ специалистов департамента, уполномоченных на проведение выездной проверки, в здание и другие служебные помещения центра занятости населения при предъявлении ими служебного удостоверения и ознакомлении с приказом директора департамента о проведении такой проверки.
7. Описание результатов исполнения государственной функции
Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства в области занятости при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.
II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
8. Порядок информирования о государственной функции
Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется:
непосредственно в помещениях департамента и центрах занятости населения;
с использованием средств массовой информации, электронной связи (E-mail: sodef@primorsky.ru), телефонной связи, включая автоинформирование;
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации Приморского края (http://www.primorsky.ru/);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.primorsky.ru).
Местонахождение департамента и его почтовый адрес: 690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Пушкинская, 13.
График работы департамента:
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00;
пятница: 9.00 - 17.00;
обеденный перерыв: 13.00 - 14.00;
суббота - воскресенье: выходной день.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы департамента сокращается на один час и прекращается на один час раньше.