┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Структура специальностей и профессий │
│ по отраслям экономики │
│ │
│ ═‰ │
│ ├═════‰ │
│ Информационные │/////│ 5 ┌═══‰ │
│ технологии ├═══┬═… │///│ 2010 │
│ и управление │+++│ 4,1 └═══… │
│ ├═══… │
│ ═┤ ┌═══‰ │
│ ├═════‰ │+++│ 2009 │
│ Сфера │/////│ 6,4 └═══… │
│ образования ├═════┴‰ │
│ │++++++│ 6,6 │
│ ├══════… │
│ ═┤ │
│ ├════════════════════════‰ │
│ Сфера │////////////////////////│ 23,3 │
│ обслуживания ├════════════════════════┴════‰ │
│ │+++++++++++++++++++++++++++++│ 27,4 │
│ ├═════════════════════════════… │
│ ═┤ │
│ ├═══════‰ │
│ │///////│ 7,9 │
│ Строительство ├═════┬═… │
│ │+++++│ 5,6 │
│ ├═════… │
│ ═┤ │
│ ├════════════════════════════════‰ │
│ Промышленность │////////////////////////////////│ 32,1 │
│ и транспорт ├═══════════════════════════════┬… │
│ │+++++++++++++++++++++++++++++++│ 30,6 │
│ ├═══════════════════════════════… │
│ ═┤ │
│ ├══════════════════════════‰ │
│ Агропромышленный │//////////////////////////│ 25,3 │
│ комплекс ├══════════════════════════┴‰ │
│ │+++++++++++++++++++++++++++│ 25,7 │
│ ├═══════════════════════════… │
│ ┼═════════┬══════════┬══════════┬══════════‰ % │
│ 0 10 20 30 40 │
└═════════════════════════════════════════════════════════════════════════…
В 2010 году учреждения НПО/СПО увеличили объемы подготовки по профессиям и специальностям, связанным с металлообработкой и строительством. Одновременно произошло сокращение подготовки кадров для отраслей легкой промышленности, сферы обслуживания и торговли. В 2011 году наряду с профессиями, связанными с металлообработкой и строительством, планируется увеличение объемов подготовки по специальностям, связанным с информационными технологиями.
Анализ показателей работы учебно-производственных хозяйств учреждений профессионального образования показывает их нестабильность, подтверждает необходимость дальнейшего развития и модернизации (таблица 2).