Недействующий

О ПРИЕМНЫХ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ (с изменениями на: 14.12.2012)

     




Приложение N 1

Утверждено
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 24 декабря 2010 года N 1213

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРИЕМНОЙ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

(в редакции Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14.12.2012 N 1525)


1. Настоящим Положением определяется порядок деятельности приемной главы администрации (губернатора) Краснодарского края в муниципальном образовании Краснодарского края.

Приемная главы администрации (губернатора) Краснодарского края в муниципальном образовании Краснодарского края организуется в целях обеспечения рассмотрения устных и письменных обращений (далее - обращения) граждан, адресованных главе администрации (губернатору) Краснодарского края.

В своей деятельности приемная главы администрации (губернатора) Краснодарского края в муниципальном образовании Краснодарского края руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 декабря 2008 года N 1331 "О Регламенте исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в администрации Краснодарского края", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2012 года N 780 "О департаменте внутренней политики администрации Краснодарского края", а также настоящим Положением.

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14.12.2012 N 1525)

Обязанности по обеспечению деятельности приемной главы администрации (губернатора) Краснодарского края в муниципальном образовании Краснодарского края возлагаются на государственного гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы в Управлении по работе с обращениями граждан департамента внутренней политики администрации Краснодарского края.

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14.12.2012 N 1525)

2. Основными задачами приемной главы администрации (губернатора) Краснодарского края в муниципальном образовании Краснодарского края являются:

а) обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан, поступивших в приемную главы администрации (губернатора) Краснодарского края в муниципальном образовании Краснодарского края и адресованных главе администрации (губернатору) Краснодарского края;

б) осуществление информационно-справочной, методической и аналитической работы, связанной с рассмотрением обращений заявителей, адресованных главе администрации (губернатору) Краснодарского края;

в) подготовка на основе анализа и обобщения вопросов, поставленных в обращениях заявителей, соответствующих докладов, а также предложений по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы заявителей;

г) участие в подготовке, организации и проведении личного приема заявителей в режиме видео-конференц-связи главой администрации (губернатором) Краснодарского края, его первым заместителем и заместителями.

3. Основными функциями приемной главы администрации (губернатора) Краснодарского края в муниципальном образовании Краснодарского края являются:

а) личный прием государственным гражданским служащим, обеспечивающим работу приемной главы администрации (губернатора) Краснодарского края в муниципальном образовании Краснодарского края, заявителей в день их обращения в приемную главы администрации (губернатора) Краснодарского края;

б) обеспечение доступа заявителям к Интернет-ресурсам с целью отправки обращения на имя главы администрации (губернатора) Краснодарского края;

в) обработка (централизованный учет и регистрация) обращений заявителей, поступивших в приемную главы администрации (губернатора) Краснодарского края в муниципальном образовании и адресованных главе администрации (губернатору) Краснодарского края;

г) выемка обращений заявителей, адресованных главе администрации (губернатору) Краснодарского края, из почтовых ящиков и боксов, расположенных на подведомственной территории;

д) своевременное направление обращений заявителей, поступивших в приемную главы администрации (губернатора) Краснодарского края в муниципальном образовании и адресованных главе администрации (губернатору) Краснодарского края, в Управление по работе с обращениями граждан администрации Краснодарского края для подготовки проектов поручений руководства администрации Краснодарского края о рассмотрении по существу поставленных вопросов и направления в соответствующие территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти Краснодарского края и органы местного самоуправления Краснодарского края в соответствии с их компетенцией и уведомления об этом заявителей;

е) организация проведения выездных приемов граждан руководителями структурных подразделений администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края в приемной главы администрации (губернатора) Краснодарского края;

(пп. "е" введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14.12.2012 N 1525)

ж) проведение в соответствии с утвержденным графиком выездных приемов граждан в сельских поселениях;

(пп. "ж" введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14.12.2012 N 1525)

з) проведение приема граждан в составе выездной приемной администрации Краснодарского края в муниципальных образованиях Краснодарского края;

(пп. "з" введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14.12.2012 N 1525)

и) осуществление выездов самостоятельно и в составе комиссий, образуемых органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края и органами исполнительной власти Краснодарского края, к заявителям в целях обеспечения объективности рассмотрения обращений и проверки изложенных фактов и доводов;

(пп. "и" введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14.12.2012 N 1525)

к) проверка достоверности итоговых информаций по результатам рассмотрения обращений в телефонном режиме и с выездом к заявителям;