Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 30 августа 2013 года N 334


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 26.05.2020 N 630, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на официальном сайте администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru - 26.05.2020).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 23 июля 2018 года)

(в ред. Приказа Департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 26.10.2015 N 554, Приказов Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 20.06.2016 N 771, от 13.09.2016 N 1126, от 23.11.2016 N 1486, от 12.05.2017 N 626, от 23.07.2018 N 1049)



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 ноября 2012 года N 524н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года N 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" приказываю:


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 12.05.2017 N 626)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников (далее - Административный регламент) (прилагается).


2. Пункты Административного регламента в части предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) вступают в силу после подписания соглашения между МФЦ и органами труда и занятости населения Краснодарского края.


3. Государственным казенным учреждениям Краснодарского края центрам занятости населения в муниципальных образованиях обеспечить предоставление государственных услуг в соответствии с утвержденным Административным регламентом.


4. Отделу трудоустройства и технологии работы управления занятости населения министерства труда и социального развития Краснодарского края (Деревянко) обеспечить методическое сопровождение по внедрению и реализации Административного регламента, контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части предоставления услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 20.06.2016 N 771)


5. Отделу информационных технологий и автоматизации министерства труда и социального развития Краснодарского края (Воробьев) разместить на официальном сайте министерства в сети Интернет и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" Административный регламент, утвержденный настоящим приказом.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 20.06.2016 N 771)


6. Помощнику министра Крюковой М.Е. обеспечить официальное опубликование настоящего приказа.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 20.06.2016 N 771)


7. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.


8. Приказ вступает в силу через 10 календарных дней после его официального опубликования.


Руководитель департамента
И.В.МЕЛКИХ



Приложение


Утвержден
приказом департамента
труда и занятости населения
Краснодарского края
от 30 августа 2013 г. N 334


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ

(в ред. Приказа Департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 26.10.2015 N 554, Приказов Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 20.06.2016 N 771, от 13.09.2016 N 1126, от 23.11.2016 N 1486, от 12.05.2017 N 626, от 23.07.2018 N 1049)


I. Общие положения


Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее административный регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства труда и социального развития Краснодарского края (далее - министерство) и государственных казенных учреждений Краснодарского края центров занятости населения в муниципальных образованиях (далее - центры занятости населения) при предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее - государственная услуга).


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 20.06.2016 N 771)


Круг заявителей


2. Государственная услуга предоставляется центрами занятости населения следующим заявителям:


гражданам, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы (далее - граждане);


работодателям или их уполномоченным представителям (далее - работодатели).


Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях центров занятости населения с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и (или) Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края (далее - региональный портал), и (или) интерактивный портал службы труда и занятости населения министерства труда и социального развития Краснодарского края (далее - Интерактивный портал) www.kubzan.ru, а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13.09.2016 N 1126, от 23.07.2018 N 1049)


4. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы центров занятости населения, размещаются при входе в помещения центров занятости населения.


5. На информационных стендах, размещаемых в помещениях центров занятости населения, содержится следующая информация:


месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты министерства и центров занятости населения;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 20.06.2016 N 771)


реестр оказываемых государственных услуг;


процедура предоставления государственной услуги;


порядок обжалования решения, действия или бездействия центров занятости населения, их должностных лиц и работников;


перечень получателей государственной услуги;


перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


образцы заполнения бланков заявлений;


схема размещения работников центра занятости населения;


извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;


основания отказа в предоставлении государственной услуги;


рекомендации по самостоятельному поиску работу и составлению резюме.


6. Сведения о местах нахождения, справочных телефонах, Интерактивном портале, адресах электронной почты министерства и центров занятости населения содержатся в Приложении N 1 к административному регламенту.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 20.06.2016 N 771, от 13.09.2016 N 1126)


7. Работники центров занятости населения при ответах на телефонные звонки и устные обращения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.


8. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, информационных залах, иных местах предоставления государственной услуги центров занятости населения, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.


9. На Едином портале, и (или) региональном портале, и (или) Интерактивном портале содержится следующая информация:


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13.09.2016 N 1126)


карта-схема месторасположения, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты центров занятости населения;


перечень оказываемых государственных услуг;


процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (для граждан - Приложение N 2 к административному регламенту, для работодателей - Приложение N 2а к административному регламенту);


порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


порядок рассмотрения обращений заявителей;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»