ПОРЯДОК ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИИ ПОСТАВЩИКАМ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ВКЛЮЧЕНЫ В РЕЕСТР ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ, НО НЕ УЧАСТВУЮТ В ВЫПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ (ЗАКАЗА)
(в ред. Постановлений Правительства Забайкальского края от 26.10.2015 N 528, от 31.03.2017 N 102)
1. Настоящий Порядок определяет правила выплаты компенсации поставщикам социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг Забайкальского края, но не участвуют в выполнении государственного задания (заказа) (далее - поставщики), если гражданин получает социальные услуги, предусмотренные индивидуальной программой, у данных поставщиков.
2. Для получения компенсации за оказанные социальные услуги, предусмотренные индивидуальными программами, поставщик представляет в Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - уполномоченный орган) следующие документы:
(в ред. Постановлений Правительства Забайкальского края от 26.10.2015 N 528, от 31.03.2017 N 102)
1) заявление на выплату компенсации за оказанные поставщиком социальные услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) реестр получателей социальных услуг по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, с приложением копий следующих документов (заверенных поставщиком в установленном порядке):
индивидуальных программ;
договоров с получателями социальных услуг;
актов оказанных социальных услуг;
документов, подтверждающих оплату социальных услуг получателем социальных услуг;
3) справку-расчет суммы компенсации за оказанные поставщиком социальные услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Документы, представляемые для получения компенсации, должны быть надлежащим образом оформлены:
содержать все установленные для них реквизиты;
не иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
должны быть четко и разборчиво напечатаны, не иметь в тексте подчисток, приписок, зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.
3. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для выплаты компенсации, возлагается на поставщика.
4. Документы могут быть представлены в уполномоченный орган в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":
1) непосредственно при посещении уполномоченного органа;
2) посредством Федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) государственной информационной системы Забайкальского края "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";
3) иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.
Документы, представляемые в форме электронных документов, должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5. Уполномоченный орган регистрирует документы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в день их поступления в журнале регистрации.
6. Уполномоченный орган в течение 22 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о выплате компенсации или об отказе в выплате компенсации.
7. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, уведомляет поставщика о принятом решении.
8. В случае принятия решения об отказе в выплате компенсации поставщику направляются решение об отказе в выплате компенсации с указанием причины отказа и все представленные документы.
9. Основаниями для отказа в выплате компенсации являются: